Российские законы

Указание Прокуратуры Оренбургской области от 19.05.2003 N 273/25 “О порядке рассмотрения и разрешения обращений, приема граждан в аппарате Прокуратуры Оренбургской области“

ПРОКУРАТУРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗАНИЕ

от 19 мая 2003 г. N 273/25

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПРИЕМА

ГРАЖДАН В АППАРАТЕ ПРОКУРАТУРЫ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение приказа Генерального прокурора РФ N 3 от 15.01.2000 “О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации“, в целях обеспечения надлежащей работы по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб, обращений граждан, должностных и иных лиц, запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, депутатов законодательной (представительной) власти и местного самоуправления, совершенствования деятельности органов прокуратуры области в этом направлении, установить следующий порядок рассмотрения и разрешения
обращений, контроля за своевременным и качественным их разрешением, приема граждан в аппарате прокуратуры Оренбургской области.

1. Регистрация и предварительное рассмотрение обращений.

1.1. Порядок приема, учета, регистрации заявлений, жалоб, запросов (обращений), их формирования в надзорные производства, оформления, размножения, систематизации и хранения устанавливаются Инструкцией по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации.

1.2. Предварительное рассмотрение корреспонденции осуществляет начальник отдела общего и особого делопроизводства.

1.3. На обращениях, поступивших от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области и органов местного самоуправления, ставится отметка “обращение депутата“.

2. Рассмотрение обращений.

2.1. Рассмотрению в органах прокуратуры области подлежат заявления, жалобы и обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства на территории области, поступившие от граждан России, лиц без гражданства, а также должностных и других лиц и средств массовой информации.

2.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения органов дознания, дознавателей, следователей и прокуроров, связанные с расследованием уголовных дел, а также на приговоры, решения, определения и постановления судов проверять в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных соответственно уголовно - процессуальным, гражданским или арбитражным процессуальным законодательством.

2.3. Обращения, не содержащие сведений о лице (фамилию и его местонахождение (адрес)), признавать анонимными и оставлять без рассмотрения. При наличии в таких обращениях сообщений о готовящихся или совершенных преступлениях - направлять в соответствующие правоохранительные органы.

2.4. Обращения с неразличимым текстом или такие, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (об органе, принявшем обжалуемое решение, времени его принятия и т.д.) в 5-дневный срок возвращать заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а также с разъяснением, куда им для этого
следует обратиться. Информация об этом подписывается начальником управления, отдела, старшим помощником прокурора области.

2.5. Не подлежат рассмотрению запросы и другие обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в деятельность органов прокуратуры при расследовании уголовных дел или осуществлении надзорных полномочий. Об этом в срок не позднее 10 дней автору обращения направлять мотивированное сообщение.

2.6. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, а также обращения, разрешение которых не входит в компетенцию прокуратуры области, в 5-дневный срок с момента поступления направлять по принадлежности или соответствующему прокурору с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением куда им следует обратиться. Извещение подписывается начальником управления, отдела, старшим помощником прокурора области.

2.7. После предварительного рассмотрения для доклада прокурору области либо лицу, его заменяющему, старшему помощнику прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан передавать:

обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

задания по проверке запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания и иные поручения Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

запросы и обращения депутатов законодательного (представительного) органа власти области;

обращения высших должностных лиц представительного (законодательного) и исполнительного органов власти области;

обращения высших должностных лиц судебных и правоохранительных органов области, а также руководителей органов военного управления;

обращения руководителей структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, созданных в Приволжском федеральном округе;

обращения Председателя Счетной палаты, Главного федерального инспектора по области, Председателя Комиссии по правам человека при администрации области;

заявления, запросы (обращения), в которых обжалуются решения заместителей прокурора области, начальников отделов (управления), старших помощников прокурора области, прокуроров городов, районов и специализированных прокуроров, а также содержатся сведения о наиболее грубых нарушениях закона, прав и
свобод человека и гражданина.

2.8. Первичные обращения депутатов органов законодательной (представительной) власти области, по которым не принимали решения прокуроры городов, районов и специализированные прокуроры, старшему помощнику прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан передавать для доклада прокурору области одновременно с проектами сообщения депутатам о том, что проверку изложенных в обращении доводов будет проводить соответствующий прокурор, а также поручения этому прокурору.

Копии обращений и запросов, поручений прокурорам, уведомлений депутатам органа законодательной (представительной) власти области не позднее следующего дня направлять для контроля в подразделения аппарата прокуратуры области.

2.9. Заместителям прокурора области передавать:

обращения заместителей высших должностных лиц представительного (законодательного) и исполнительного органов власти области, заместителей высших должностных лиц судебных и правоохранительных органов области, заместителей руководителей органов военного управления, заместителей руководителей структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, созданных в Приволжском федеральном округе, а также жалобы на нарушения порядка рассмотрения заявлений работниками аппарата прокуратуры области;

депутатские запросы и обращения, направленные непосредственно им;

обращения, в которых содержатся вопросы, входящие в компетенцию заместителей прокурора области.

2.10. Начальникам отделов (управления) прокуратуры области передавать заявления и обращения по вопросам, входящим в их компетенцию и не требующим вмешательства прокурора области и его заместителей.

2.11. При наличии в обращении вопросов, относящихся к компетенции нескольких подразделений прокуратуры области, организация проверки в полном объеме возлагается на руководителя подразделения, указанного среди исполнителей первым. Он обеспечивает в 3-дневный срок снятие необходимых копий, передачу их в соответствующие отделы (управление), подготовку в срок не позднее 5 дней со дня поступления единого поручения о проверке, при необходимости ходатайства о продлении срока ее проведения и ответа по существу обращения.

2.12. В случае неправильной разметки обращение не
позднее трех дней с момента поступления в подразделение через канцелярию передается в другое подразделение, к компетенции которого относится его разрешение, на основании мотивированной резолюции руководителя подразделения, а при возникновении разногласий - по указанию одного из заместителей прокурора области.

Об этом в обязательном порядке уведомляется старший помощник прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан или старший помощник прокурора области по организационным вопросам и контролю исполнения.

2.13. При поступлении нескольких депутатских запросов или обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов органов законодательной (представительной) власти области и местного самоуправления по одному и тому же вопросу либо нескольких обращений в интересах одного и того же лица регистрируется первое обращение, а все последующие регистрируются как дубликаты. В подразделениях такие дубликаты приобщаются к надзорному производству с уведомлением каждого автора о результатах их разрешения.

Если дубликат поступил после разрешения основного обращения (запроса), то не позднее 10-дневного срока ответ на него направляется с кратким изложением существа принятого решения и ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ранее ответа.

2.14. На депутатские запросы, обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также взятые на контроль обращения граждан, должностных и иных лиц в прокуратуре области - работниками отдела общего и особого делопроизводства оформляются контрольные и статистические карточки.

Первый экземпляр контрольной карточки вместе с обращением (запросом) передается в подразделение, которому поручено его разрешение, а второй для контроля - старшему помощнику прокурора области по организационным вопросам и контролю исполнения (старшему помощнику прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан).

2.15. Начальнику отдела общего и особого делопроизводства
прокуратуры области осуществлять контроль за правильной и своевременной регистрацией запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, оформлением соответствующих контрольных и статистических карточек.

2.16. В подразделениях прокуратуры области вести раздельный учет запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания, депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области и органов местного самоуправления, а также обращений руководителей правозащитных и иных общественных организаций.

3. Разрешение обращений.

3.2. Порядок проверки заявлений, жалоб, запросов и обращений, обеспечивающий наиболее полное, оперативное и квалифицированное рассмотрение поставленных в них вопросов, определяется прокурором области, его заместителями, руководителями структурных подразделений.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3. Запросы и обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов органов законодательной (представительной) власти области и местного самоуправления, запросы, направленные в порядке поручения из Генеральной прокуратуры Российской Федерации, взятые на контроль прокурором области заявления и жалобы, в том числе жалобы на решения прокуроров городов, районов и специализированных прокуроров, разрешать, как правило, с изучением уголовных, гражданских, арбитражных дел и дел об административных правонарушениях, материалов прокурорских проверок.

3.4. Заявления, жалобы, запросы (обращения) о систематическом ущемлении прав и свобод граждан, многочисленных или грубых нарушениях закона, не получивших должной оценки правоохранительных органов на местах, проверять, как правило, с выездом на место.

Для обеспечения полноты и объективности проверок к их проведению могут привлекаться специалисты.

3.5. Запретить направление обращений прокурорам, не имеющим полномочий на их разрешение, или прокурорам, которые ранее принимали по поставленным в обращениях вопросам оспариваемые решения, а также прокурорам, действия которых обжалуются.

Не допускать разрешение обращений по заключениям нижестоящих прокуроров, чьи действия
обжалуются.

3.6. Поручения нижестоящим прокурорам о проверке изложенных в жалобах, запросах (обращениях) доводов давать с обязательным указанием конкретных обстоятельств, подлежащих проверке, и сроков их исполнения.

3.7. Задания прокурорам городов, районов и специализированным прокурорам о проверке запросов обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации подписываются прокурором области и его заместителями.

При подготовке поручений сроки исполнения устанавливаются с учетом отдаленности района и объема поручаемой работы.

3.8. В случаях, когда прокурор по объективным причинам не смог своевременно исполнить поручение, перед должностным лицом, давшим это поручение, возбуждается ходатайство о продлении срока. О принятом по нему решении сообщается исполнителю в письменной или устной форме.

3.9. При выполнении поручения Генеральной прокуратуры к информации о выполнении прилагать проверочные материалы, копии документов прокурорского реагирования, а в необходимых случаях - надзорные производства (дела).

3.10. При разрешении жалоб и заявлений граждан, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов всех уровней для проверки их доводов в обязательном порядке истребовать необходимые нормативные документы, получать объяснения должностных и иных лиц, действия которых обжалуются. По итогам составлять заключение, а при необходимости выносить решение в соответствии с уголовно - процессуальным законодательством (ст. 145 УПК РФ).

3.11. При разрешении депутатских запросов, обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, взятых на особый контроль заявлений и жалоб, связанных с изучением уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, материалов прокурорских проверок, в обязательном порядке составлять мотивированное заключение, утверждаемое одним из заместителей прокуратура области.

3.12. Обращение может быть оставлено без разрешения и уведомления автора по решению, принятому начальником управления, отдела, старшего помощника прокурора области по
рапорту исполнителя в следующих случаях:

если оно является анонимным, за исключением обращения, в котором содержатся сведения о готовящемся или совершенном преступлении;

если его содержание лишено смысла, а в материалах проверки предыдущих обращений имеется документ, свидетельствующий о психическом заболевании заявителя, не позволяющем ему адекватно оценивать происходящие события;

если имеется решение о прекращении переписки.

3.13. Переписка с заявителем может быть прекращена на основании мотивированного заключения исполнителя, утвержденного прокурором области или его заместителями с направлением сообщения об этом заявителю в 30-дневный срок со дня поступления обращения за подписью исполнителя в следующих случаях:

если повторное обращение не содержит новых доводов и данных о нарушении закона, а изложенное ранее полно и объективно проверялось и ответ дан прокурором области с разъяснением права обращаться к вышестоящему прокурору;

если в обращении имеются нецензурная брань, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, а заявитель ранее предупреждался о том, что при поступлении подобных обращений переписка с ним может быть прекращена.

Переписка возобновляется, если основания, по которым она была прекращена, отпали. Новые данные о нарушениях закона, сообщенные этим заявителем, проверяются в порядке, установленном настоящим Указанием.

4. Сроки разрешения обращений.

4.1. Заявления, жалобы, предложения граждан, должностных и других лиц разрешать в сроки, установленные п.п. 5.1 - 5.13 Приказа Генерального прокурора РФ N 3 от 15.01.2003 - не позднее 30 дней со дня поступления в прокуратуру, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15-ти дней, если иной срок не установлен федеральным законом.

4.2. Обращения военнослужащих и членов их семей, поступающие в прокуратуру области, разрешать в срок до 15-ти дней.

4.3. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
разрешать не позднее 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок.

4.4. По обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой о предоставлении информации по вопросам, связанным с их деятельностью, необходимые документы или сведения направлять безотлагательно, а при проведении дополнительной проверки - не позднее 30 дней со дня получения обращения.

О производстве проверки в 5-дневный срок со дня поступления обращения сообщать авторам обращения в письме за подписью заместителя прокурора области.

4.5. Запрос Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации разрешать в срок не позднее 15 дней со дня его получения, если в самом запросе не установлен иной срок.

4.6. Обращения по наиболее значимым вопросам, взятые на особый контроль разрешать безотлагательно, но не позднее сроков, перечисленных в п. 4.1 Указания, если Генеральным прокурором, его заместителями, прокурором области и его заместителями не установлен другой срок разрешения.

4.7. Срок рассмотрения и разрешения жалоб, заявлений, запросов (обращений) исчисляется с момента их регистрации в прокуратуре области. Окончанием срока их рассмотрения и разрешения считается дата направления письменного ответа или устного сообщения автору с изложением принятого решения.

4.8. Срок разрешения обращений граждан, должностных и иных лиц продлевается прокурором области или его заместителями с одновременным уведомлением их авторов о причинах задержки и характере принимаемых мер.

4.9. Первичное продление срока разрешения запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, других обращений особого контроля осуществляется не более чем на 30 дней заместителями прокурора области. Дальнейшее продление срока осуществляется прокурором области.

О продлении срока уведомляются авторы обращений (запросов) и сообщается лицу,
у которого их разрешение находится на контроле.

4.10. Ходатайства о продлении срока проверки по обращениям и запросам оформляются не позднее, чем за три дня до истечения контрольного срока.

4.11. Срок разрешения обращений военнослужащих и членов их семей при необходимости может быть продлен в установленном выше порядке, но не более чем на 15 дней.

4.12. При возвращении проекта ответа на доработку устанавливается конкретный срок исполнения. Если указанный срок превышает 5 дней, то автору обращения за подписью начальника управления, отдела немедленно направляется соответствующее уведомление.

5. Направление ответов.

5.1. Если по жалобе или заявлению принесен протест, предъявлен иск или использовано иное прокурорское полномочие, заявителю сообщается о том, где впоследствии он может получить информацию о результатах их рассмотрения. Ответ заявителю направляется рассматривавшим жалобу или заявление прокурорским работником.

5.2. При отказе в удовлетворении обращений граждан ответ должен быть мотивирован и понятен. Решения об отказе в удовлетворении первичных обращений граждан принимаются начальниками управления, отделов, при повторном обращении в связи с отказом в удовлетворении требований - прокурором области или лицом, его замещающим. Они же подписывают ответы авторам.

5.3. Ответ автору обращения с разъяснением требований действующего законодательства по письменному указанию начальника управления, отдела, прокурора области может дать любой прокурорский работник.

5.4. Ответ на запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания, поступивший из Генеральной прокуратуры для разрешения, подписывается прокурором области либо лицом, его замещающим, со ссылкой на поручение Генерального прокурора.

5.5. Ответы на запросы и обращения, перечисленные в п. 2.7 Указания, направляются за подписью прокурора области либо его заместителей, исходя из их компетенции.

5.6. Ответы депутату, обратившемуся в пользу гражданина, и данному заявителю, а также ответы по другим обращениям, взятым на особый контроль прокурором области, направляются одновременно только после доклада по существу прокурору области (кроме уведомлений о продлении срока проверки). Направление ответа заявителю раньше, чем подписан ответ депутату, не допускается.

6. Прием граждан.

6.1. Прием граждан в аппарате прокуратуры области проводится ежедневно, в течение всего рабочего времени и организуется старшим помощником прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан. Им на заявителя заводится карточка учета приема посетителей и через секретаря подразделения, для организации приема, передается руководителю подразделения.

6.2. Прием граждан прокурором области и его заместителями проводится еженедельно в соответствии с графиком личного приема, как правило, по жалобам, ответы на которые ранее давались начальниками управления, отделов, старшими помощниками прокурора области, либо по жалобам на действия прокуроров городов, районов и специализированных прокуроров, руководителей других правоохранительных органов, руководителей органов государственной власти области.

6.3. Решение по жалобам и обращениям, поступившим на личном приеме руководителей прокуратуры области, принимается, и ответ на них дается тем руководителем, к которому обратился заявитель на личном приеме.

На жалобах и обращениях, поданных на личном приеме, ставится отметка “с личного приема“.

6.4. Начальники отделов (управления), старшие помощники прокурора области, прокуроры отделов ведут прием граждан ежедневно, а также в выходные и праздничные дни согласно утвержденному прокурором области графику.

6.5. Работники аппарата прокуратуры области, осуществляющие прием граждан, ведут их учет в специальном журнале по подразделениям, где отражаются следующие сведения: дата приема, фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, существо обращения, принятое решение.

6.6. Работники аппарата при приеме граждан обязаны, как правило, сообщать гражданину о результатах рассмотрения его устного обращения. При необходимости проверки доводов гражданина ему разъясняется право обратиться с письменным заявлением.

Принятое на личном приеме обращение гражданина в тот же день должно быть передано в отдел общего и особого делопроизводства для регистрации, дальнейшего рассмотрения и разрешения.

6.7. Работникам отдела общего и особого делопроизводства по запросам прокурорских работников незамедлительно представлять надзорные производства, необходимые документы, давать справки, своевременно извещать руководителей подразделений и прокуроров отделов о пришедших на прием гражданах.

7. Контроль за рассмотрением и разрешением обращений.

7.1. Ответственность за своевременное и качественное разрешение обращений возлагается на руководителей отделов (управления), старших помощников прокурора области.

При установлении фактов недобросовестного отношения к проверке обращений, их необоснованного по этим причинам отклонения, необъективного и неполного отражения сведений в статистических и контрольных карточках, а также ненадлежащего и несвоевременного выполнения поручений Генеральной прокуратуры по вине подчиненных работников, руководителям отделов (управления) ставить вопрос об их ответственности перед прокурором области.

7.2. В целях контроля за своевременным и качественным разрешением обращений начальники отделов систематизируют в хронологическом (по датам разрешения) порядке статистические карточки на обращения, размещают их в ящике - картотеке и систематически проверяют у исполнителей как разрешаются обращения (своевременность истребования необходимых документов, материалов, уголовных дел). О контрольной проверке руководителями подразделений производятся отметки в статистических карточках.

7.3. Надзорные производства по жалобам вместе со статистическими карточками передаются в канцелярию на хранение только после просмотра их начальниками отделов и их визы.

7.4. Контроль за своевременным разрешением обращений, принятых на личном приеме прокурора области и его заместителями, осуществляется старшим помощником прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан, который ведет журнал учета граждан, принятых на личном приеме, выписывает контрольные карточки на письменные обращения, принятые на личном приеме. Первые экземпляры контрольных карточек хранятся в его контрольной картотеке, а вторые передаются вместе с обращением исполнителю.

7.5. Своевременность разрешения обращений, перечисленных в п. 2.7 и п. 2.9 Указания, поступивших с контролем, контролируется старшим помощником прокурора области по организационным вопросам и контролю исполнения и старшим помощником прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан.

7.6. Старший помощник прокурора области по организационным вопросам и контролю исполнения и старший помощник прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан ведут контрольные картотеки по обращениям особого контроля, систематизируя их в хронологическом (по срокам разрешения) порядке. Не позднее, чем за три дня до истечения срока напоминают исполнителям о сроках разрешения, а в день истечения срока проверяют фактическое разрешение. В случаях несвоевременного разрешения обращений старший помощник прокурора области по организационным вопросам и контролю исполнения и старший помощник прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан докладывают об этом руководству прокуратуры области.

Не позднее последнего дня срока разрешения обращения исполнитель обязан сообщить старшему помощнику прокурора области по организационным вопросам и контролю исполнения или старшему помощнику прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан о разрешении обращения и возвратить второй экземпляр контрольной карточки с указанием в ней даты и результата разрешения, номера надзорного производства в которое подшиты документы, а в случае продления срока разрешения - даты окончания продленного срока.

Обращение считается разрешенным и снимается с контроля после подписания и направления ответа заявителю, а также органу или лицу, взявшему разрешение обращения на контроль.

В случае отмены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, постановления о прекращении или приостановлении предварительного следствия, опротестования незаконного правового акта, внесения представления, обращение считается исполненным и снимается с контроля после выполнения поручения о проведении дополнительной проверки, по окончании расследования уголовного дела, рассмотрения протеста и представления с обязательным уведомлением заявителя.

8. Начальникам отделов, старшим помощникам прокурора области не реже одного раза в полугодие проводить комплексный анализ обращений граждан, руководителей правозащитных и иных общественных организаций, запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания области и органов местного самоуправления, а также практики их разрешения, изучить причины поступления обоснованных, повторных жалоб, а также причины нарушения сроков их рассмотрения.

Итоги анализа использовать для прогнозирования и планирования надзорной деятельности. Принимать меры по совершенствованию работы с обращениями граждан.

Справки о результатах анализа работы с обращениями представлять старшему помощнику прокурора области по рассмотрению писем и приему граждан не позднее 10 января - по итогам работы за год и не позднее 10 июля - за полугодие.

9. Признать утратившим силу Указание прокурора области N 487/25 от 24.07.2002 “О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в аппарате прокуратуры области“.

С Указанием ознакомить всех работников аппарата прокуратуры области.

Контроль за исполнением настоящего Указания возложить на заместителей прокурора области по направлениям деятельности.

Прокурор

Оренбургской области

государственный советник

юстиции 2 класса

А.М.ЧАДОВ