Российские законы

Указ Главы администрации Оренбургской области от 10.06.2004 N 102-ук “Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Оренбургской области“ (вместе с “Положением о департаменте агропромышленного комплекса Оренбургской области“, “Структурой департамента агропромышленного комплекса Оренбургской области“, “Численностью департамента агропромышленного комплекса Оренбургской области“)

Утратил силу в связи с изданием Указа Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 N 130-ук.

Вступил в силу с 10 июня 2004 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 10 июня 2004 г. N 102-ук

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Указа главы администрации области от 22.03.2004 N 63-ук “О совершенствовании структуры администрации области и органов исполнительной власти Оренбургской области“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о департаменте агропромышленного комплекса Оренбургской области, структуру, численность департамента согласно приложениям.

2. Признать утратившими силу Указы главы администрации области от 13.03.2002 N 15-ук “О департаменте администрации области по вопросам агропромышленного комплекса“, от 31.03.2003 N 12-ук “О внесении изменений в
Указ главы администрации области от 13.03.2002 N 15-ук“.

3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя главы администрации области - директора департамента агропромышленного комплекса Оренбургской области Еременко В.К.

4. Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

(губернатор)

Оренбургской области

А.ЧЕРНЫШЕВ

Приложение N 1

к Указу

Главы администрации

Оренбургской области

от 10 июня 2004 г. N 102-ук

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Департамент агропромышленного комплекса Оренбургской области (далее именуется Департамент АПК) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное управление агропромышленным комплексом на региональном уровне.

1.2. Департамент АПК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Минсельхоза России, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, постановлениями администрации области, указами и распоряжениями главы администрации области, настоящим Положением.

1.3. Департамент АПК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления.

1.4. Департамент АПК является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и иные счета, смету расходов, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

1.5. Департамент АПК является специально уполномоченным государственным органом по вопросам:

формирования областного продовольственного фонда и обеспечения продовольственной безопасности области;

оказания государственной поддержки АПК;

мелиорации земель;

технического оснащения села и охраны труда;

племенного животноводства;

семеноводства сельскохозяйственных растений;

обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

использования, охраны участков лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям.

1.6. Финансирование Департамента АПК осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Положение, структура и численность Департамента АПК утверждаются главой администрации области.

1.8. Местонахождение Департамента АПК: 460046, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64.

2. Основные задачи
Департамента АПК

Основными задачами Департамента АПК являются:

2.1. Разработка и реализация политики государственного регулирования развития агропромышленного комплекса, создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности.

2.2. Содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, его переработки, обеспечению защиты интересов сельских товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

2.3. Реализация государственной политики по развитию рынка зерна, закупок семян зерновых культур, повышение их качества и сохранности.

2.4. Разработка и реализация в установленном порядке мер по государственному регулированию производства и переработке сельскохозяйственной продукции.

2.5. Формирование и организация использования областного продовольственного фонда.

2.6. Осуществление государственного управления и экономического регулирования деятельности мелиоративного, водохозяйственного и строительного комплекса, развитие социальной сферы села на территории области.

2.7. Участие в разработке, экспертизе и реализации целевых областных программ по использованию и охране земель сельскохозяйственного назначения, повышению их плодородия.

2.8. Оказание методической и практической помощи органам исполнительной власти в осуществлении земельных преобразований, а также сельскохозяйственным организациям и гражданам в вопросах приватизации земли и защите их прав землевладения, землепользования и собственности на землю.

2.9. Решение вопросов, связанных с созданием механизма государственного регулирования оборота земли, экономической реализации прав на земельную собственность, экономического стимулирования рационального использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения.

2.10. Разработка и внесение главе администрации области проектов правовых актов, регулирующих отношения в сфере агропромышленного производства, предложений по заключению договоров и соглашений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента АПК.

2.11. Разработка и осуществление программ и мероприятий, направленных на исполнение законодательства
Российской Федерации и Оренбургской области по вопросам развития агропромышленного комплекса.

2.12. Проведение единой научной и кадровой политики, организация подготовки специалистов в агропромышленном комплексе области.

2.13. Содействие техническому и технологическому оснащению сельскохозяйственного производства и других отраслей агропромышленного комплекса области.

2.14. Участие в развитии взаимовыгодных экономических и научно-технических связей с иностранными государствами в пределах компетенции.

3. Функции Департамента АПК

Департамент АПК в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики и меры по ее осуществлению, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства области, прогнозирует их развитие.

3.2. Координирует работу органов исполнительной власти области в сфере агропромышленного комплекса.

3.3. Реализует государственную кадровую политику в аграрном секторе.

3.4. Организует подготовку и переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса области.

3.5. Осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по включению в федеральные целевые программы объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, и обеспечивает их реализацию.

3.6. Организует развитие капитального строительства на селе и содействует организации в агропромышленном комплексе прогрессивных форм материально-технического обеспечения, формирует систему машин и технологий для сельскохозяйственного производства и перерабатывающих отраслей.

3.7. Поддерживает деятельность организаций и предприятий сельскохозяйственной потребительской кооперации.

3.8. Содействует созданию приоритетных экономических и налоговых условий для сельскохозяйственных товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.

3.9. Обеспечивает реализацию федеральных и областных социально-экономических программ по мелиорации и водохозяйственному строительству.

3.10. В установленном порядке согласовывает с юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы строительство, реконструкцию и ремонт объектов мелиорации на селе.

3.11. Координирует деятельность хлебоприемных и перерабатывающих предприятий по закупке, подработке, хранению, переработке и реализации зерновой продукции.

3.12. Вносит предложения по объемам производства всех видов зерна и его заготовок, завоза, импорта и экспорта хлебопродукции.

3.13. Обеспечивает контроль
за качеством зерна, способами его хранения, состоянием элеваторно-складских емкостей на предприятиях агропромышленного комплекса области.

3.14. Совершенствует организацию договорных взаимоотношений сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники, перерабатывающей промышленности, торговли и другими юридическими лицами.

3.15. Содействует развитию сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, созданию ассоциаций и других интегрированных формирований в агропромышленном комплексе области.

3.16. Разрабатывает предложения и осуществляет контроль по номенклатуре и объемам взаимных поставок сельскохозяйственного сырья и продукции производственно-технического назначения.

3.17. Содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса области.

3.18. Разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции, реорганизации убыточных аграрных предприятий области.

3.19. Обеспечивает функционирование государственных предприятий в агропромышленном производстве.

3.20. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами по доступным ценам, формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, консультационной деятельности.

3.21. Участвует в разработке, экспертизе и реализации общегосударственных, областных производственных и научно-технических целевых программ развития отраслей сельского хозяйства области.

3.22. Разрабатывает предложения по вопросам продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политики в агропромышленном комплексе области.

3.23. Определяет направления и обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса области, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка области и осуществления других операций с продовольствием.

3.24. Осуществляет контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов и средств, выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.25. Организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса области, пропаганду и внедрение научно-технических достижений.

3.26. Выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по
размещению государственного заказа на закупку сельхозпродукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработку нормативной документации, новейших технологий и оборудования, осуществляет бюджетное финансирование и контроль за использованием средств на эти цели.

3.27. Участвует в формировании государственного резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции, проведении товарных интервенций на рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия для его стабилизации и регулирования.

3.28. Организует и проводит конкурсы по размещению областного заказа среди поставщиков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и материально-технических ресурсов, необходимых для авансирования сельских товаропроизводителей и предприятий по закупкам и хранению продукции областного продовольственного фонда.

3.29. Вносит предложения главе администрации области о финансовых и кредитных ресурсах для поддержания гарантированных закупочных цен.

3.30. Оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, а также в техническом перевооружении предприятий.

3.31. Обеспечивает проведение научно-технической политики в отраслях сельского хозяйства области и обеспечивает организацию агросервиса.

3.32. Оказывает содействие органам местного самоуправления в организации рационального использования земельных и других природных ресурсов.

3.33. Участвует в работе по разграничению государственной собственности на землю и кадастровой оценке земель.

3.34. Организует целевое и рациональное использование бюджетных средств, поступающих от платы за землю по статьям расходов, направленных на финансирование работ по улучшению землепользования, сохранению и повышению плодородия почв.

3.35. Оказывает содействие сельхозтоваропроизводителям по юридическому оформлению земель.

3.36. Осуществляет контроль за неиспользуемыми, неэффективно используемыми и используемыми не по целевому назначению землями сельскохозяйственного назначения.

3.37. Обеспечивает плодородие и сохранение почв, проводит мероприятия по охране окружающей среды.

3.38. Принимает меры по эффективному использованию орошаемых земель, водных и энергетических ресурсов в хозяйствах области.

3.39. Организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, а
также производство посадочного материала.

3.40. Осуществляет контроль за использованием средств химизации и защиты растений, сертификацией и качеством семян, посадочного материала и готовой продукции.

3.41. Участвует в осуществлении в установленном законодательством порядке государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин в процессе их использования.

3.42. Организует разработку и выполнение программ по защитному лесоразведению, воспроизводству и охране лесов на землях сельскохозяйственных предприятий.

3.43. Принимает участие в составлении балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья.

3.44. Прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, координирует деятельность по сбыту и закупкам продукции для государственных нужд.

3.45. Осуществляет функции государственного заказчика по закупкам семян, химических средств защиты растений, племенного молодняка, ветеринарных препаратов, сельскохозяйственных машин, оборудования, запасных частей и другой продукции.

3.46. Осуществляет распределение по территориям, а также по предприятиям, организациям и учреждениям выделяемых ему в установленном порядке бюджетных средств, централизованных кредитных и материально-технических ресурсов.

3.47. Создает материальные резервы, фонды для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

3.48. Разрабатывает мероприятия по усилению мотивации производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников агропромышленного комплекса области.

3.49. Организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности, ревизионной работы в агропромышленном комплексе области с целью обеспечения контроля за рациональным и экономным использованием материальных трудовых ресурсов.

3.50. Рассматривает заявления, обращения, предложения, жалобы граждан и юридических лиц по деятельности АПК.

3.51. Обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда.

3.52. Вносит предложения по реестру подведомственных объектов государственной собственности.

3.53. Организует экономическое и научно-техническое сотрудничество в сфере сельского хозяйства с иностранными государствами.

3.54. Привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты
в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.55. Участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

3.56. Обеспечивает соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с их использованием.

3.57. Организует и руководит мобилизационной подготовкой подведомственных предприятий, учреждений и организаций.

3.58. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.

4. Права Департамента АПК

Департамент АПК для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, предприятий агропромышленного комплекса области, учреждений и организаций области информацию по вопросам деятельности Департамента АПК.

4.2. Заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов в агропромышленном комплексе области.

4.4. Представлять по поручению главы администрации области интересы области, участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений и договоров.

4.5. Вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий агропромышленного комплекса, учреждений и организаций аграрного профиля.

4.6. Привлекать для разработки вопросов, входящих в компетенцию Департамента АПК, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, органов исполнительной власти области, специалистов предприятий, организаций и учреждений агропромышленного комплекса.

5. Руководство Департаментом АПК

5.1. Департаментом АПК руководит заместитель главы администрации области - директор департамента агропромышленного комплекса Оренбургской области, который назначается и освобождается от должности указом главы администрации области.

5.2. Заместитель главы администрации области - директор департамента агропромышленного комплекса Оренбургской области:

осуществляет руководство деятельностью Департамента АПК, руководит аппаратом Департамента АПК на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент АПК задач
и функций;

распределяет обязанности между заместителями директора Департамента АПК в соответствии с настоящим Положением;

представляет интересы Департамента АПК без доверенности во всех предприятиях, организациях, учреждениях области;

распоряжается закрепленным за Департаментом АПК имуществом и средствами на праве оперативного управления на основании договора с комитетом по управлению госимуществом и природными ресурсами Оренбургской области;

заключает договоры, выдает доверенности, совершает все виды операций в учреждениях банка, открывает расчетные и иные счета;

утверждает штатное расписание Департамента АПК в пределах установленной численности, смету расходов на содержание аппарата Департамента АПК в пределах средств, выделенных из областного бюджета;

формирует штат, издает приказы по Департаменту АПК о приеме, перемещении, увольнении, поощрении, наказании работников Департамента АПК;

утверждает положения, назначает руководителей подведомственных организаций и учреждений;

согласовывает кандидатуры руководителей районных органов управления АПК и руководителей государственных предприятий АПК при назначении, освобождении и заключении с ними контрактов в установленном порядке;

рекомендует предприятиям АПК независимо от форм собственности для избрания на руководящие должности лиц из числа кадрового резерва Департамента АПК;

руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим Положением.

5.3. Для рассмотрения и решения вопросов развития агропромышленного комплекса при Департаменте АПК создается коллегия как совещательный орган. Количественный и персональный состав коллегии утверждается заместителем главы администрации области - директором департамента агропромышленного комплекса Оренбургской области.

5.4. Заместитель главы администрации области - директор департамента агропромышленного комплекса Оренбургской области имеет заместителей, в том числе одного первого, который в его отсутствие исполняет обязанности директора Департамента АПК.

Заместители директора Департамента АПК назначаются и освобождаются от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области - директора департамента агропромышленного комплекса Оренбургской области.

6. Ответственность Департамента АПК

6.1. Заместитель главы администрации области - директор департамента агропромышленного
комплекса Оренбургской области несет персональную ответственность за деятельность Департамента АПК и выполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Заместитель главы администрации области - директор департамента агропромышленного комплекса Оренбургской области отвечает за обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну.

6.3. Заместители директора, руководители структурных подразделений и другие работники Департамента АПК несут ответственность за выполнение возложенных на них должностных обязанностей с учетом действующего законодательства.

7. Реорганизация и ликвидация Департамента АПК

Реорганизация и ликвидация Департамента АПК осуществляется главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение N 2

к Указу

Главы администрации

Оренбургской области

от 10 июня 2004 г. N 102-ук

СТРУКТУРА

ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

---------------------------------------------------¬

¦Заместитель главы администрации области - директор¦

¦ департамента агропромышленного комплекса ¦

¦ Оренбургской области ¦

L-------------------------T-------------------------

--------------------------T------------------------T-----------+------------T-----------------------T------------------------¬

-----------+-----------¬ ------------+----------¬ ------------+-----------¬ -----------+----------¬ -----------+----------¬ ------------+------------¬

¦ Первый заместитель ¦ ¦Заместитель директора ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦Заместитель директора¦ ¦Заместитель директора¦ ¦Заместитель директора - ¦

¦директора департамента¦ ¦ департамента ¦ ¦ департамента ¦ ¦ департамента ¦ ¦ департамента ¦ ¦ руководитель аппарата ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамента ¦

L----------T------------ L-----------T----------- L-----------T------------ L----------T----------- L----------T----------- L------------T------------

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

-----------+-----------¬ ------------+----------¬ ------------+-----------¬ -----------+----------¬ -----------+----------¬ -------------+-----------¬

¦ ¦ ¦Отдел растениеводства ¦ ¦ Комитет экономики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и системного анализа ¦ ¦бухгалтерского учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ производства ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ культур; ¦ ¦ Отдел методологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел кадровой политики ¦

¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и учебных заведений; ¦

¦развития переработки ¦ ¦Отдел животноводства ¦ ¦ поддержки АПК и ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦

¦сельскохозяйственной ¦ ¦ и племенного дела; ¦ ¦ бюджетного ¦ ¦ аграрных ¦ ¦ регулирования ¦ ¦ Отдел правового ¦

¦ продукции и ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ преобразований и ¦ ¦ земельных отношений ¦ ¦ обеспечения; ¦

¦ мониторинга ¦ ¦ Отдел технической ¦ ¦ производственной ¦ ¦социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ продовольственного ¦ ¦ политики и ¦ ¦ деятельности; ¦ ¦ села ¦ ¦ ¦ ¦ Общий отдел; ¦

¦ рынка ¦ ¦ мониторинга ¦ ¦ Отдел методологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бухгалтерия ¦

¦ ¦ ¦инженерно-технической ¦ ¦бухгалтерского учета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ системы; ¦ ¦отчетности и налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Отдел по развитию ¦ ¦ Отдел планирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ крестьянских ¦ ¦ анализа деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(фермерских) хозяйств ¦ ¦предприятий и ценовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------- L----------------------- L------------------------ L---------------------- L---------------------- L-------------------------

Приложение N 3

к Указу

Главы администрации

Оренбургской области

от 10 июня 2004 г. N 102-ук

ЧИСЛЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

--------------------------------------------------------T-------------------¬

¦ Наименование ¦ Кол-во(единиц) ¦

+-------------------------------------------------------+-------------------+

¦Предельная численность ¦ 61 ¦

+-------------------------------------------------------+-------------------+

¦Итого ¦ 61 ¦

L-------------------------------------------------------+--------------------