Российские законы

Решение Совета депутатов Саракташского района Оренбургской области от 28.09.2007 N 174 “Об утверждении районной целевой Программы “Повышение безопасности дорожного движения в Саракташском районе на 2007 - 2008 годы“ (вместе с “Районной целевой Программой “Повышение безопасности дорожного движения в Саракташском районе на 2007 - 2008 годы“)

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Решения Совета депутатов Саракташского района Оренбургской области от 23.12.2008 N 290.

Вступил в силу с 28 сентября 2007 года (пункт 4 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

второго созыва

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2007 г. N 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В САРАКТАШСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2008 ГОДЫ“

В целях комплексного обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, повышения гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Саракташского района, в соответствии с Законом Оренбургской области от 1 сентября 2005 года N 2520/465-III-ОЗ “Об областной целевой программе “Повышение безопасности дорожного движения в
Оренбургской области на 2006 - 2008 годы“ Совет депутатов района

РЕШИЛ:

1. Утвердить районную целевую Программу “Повышение безопасности дорожного движения в Саракташском районе на 2007 - 2008 годы“ согласно приложению.

2. Рекомендовать главам сельсоветов, поссовета района разработать план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории поселений и рассмотреть данный вопрос на заседании Совета депутатов сельсоветов, поссовета.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (М.Н. Абросимов).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава Саракташского района

Оренбургской области

Б.Н.ЖАНБАЕВ

Приложение

к решению

Совета депутатов

Саракташского района

Оренбургской области

от 28 сентября 2007 г. N 174

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В САРАКТАШСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2008 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

“Повышение безопасности дорожного движения

в Саракташском районе на 2007 - 2008 годы“

Наименование Районная целевая программа “Повышение

безопасности дорожного движения в

Саракташском районе на 2007 - 2008 годы“

Заказчик Муниципальное образование Саракташский

район, ОВД по МО
Саракташский район

Разработчики Администрация МО Саракташский район, ОВД по

МО Саракташский район, Саракташское дорожное

управление, Районный отдел образования, МУЗ

“Саракташская ЦРБ“

Цель и задачи Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и

их имущества, повышение гарантий их законных

прав на безопасные условия движения на

дорогах при условии решения следующих задач:

совершенствование государственной системы

управления обеспечением безопасности

дорожного движения;

предупреждение опасного поведения участников

дорожного движения;

повышение требований к техническому

состоянию транспортных средств;

совершенствование правового информационного,

организационного и технического обеспечения

контрольно-надзорной деятельности;

повышение эффективности аварийно-

спасательных работ и оказания экстренной

медицинской помощи пострадавшим в дорожно-

транспортных происшествиях

Срок реализации 2007 - 2008 годы

Объемы и Общий объем финансирования Программы

источники составляет - 4761 тыс. руб.,

финансирования В т.ч.: текущее финансирование ДУ -

4213 тыс. руб.

Районный бюджет - 548 тыс. руб., средства на

реализацию мероприятий Программы уточняются

при формировании районного бюджета на

соответствующий финансовый год

Контроль Координацию и контроль за ходом выполнения

за ходом Программы осуществляет постоянная комиссия

исполнения по промышленности, строительству,

транспорту, связи, жилищно-коммунальному

хозяйству и благоустройству, администрация

Саракташского района, ОВД по МО Саракташский

район

Ожидаемые Повышение безопасности дорожного движения

конечные на территории района и сохранение жизни

результаты участников движения и пешеходов

реализации

Список сокращений

ДТП - дорожно-транспортное происшествие

ПДД - правила дорожного движения

БДД - безопасность дорожного движения

ОВД - отдел внутренних дел по муниципальному образованию Саракташский район

ГИБДД - государственная инспекция безопасности дорожного движения

ДУ - Саракташское дорожное управление

ДДТТ - детский дорожно-транспортный травматизм

УДС - уличная дорожная сеть

ЮИД - юный инспектор движения

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Аварийность на автомобильном транспорте является одной из острейших социально-экономических проблем, стоящих перед государством. Каждый год более 10 миллионов человек в мире погибают и получают ранения в результате ДТП. Ежегодные глобальные издержки, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, оцениваются в 518 млрд. долларов США.

Состояние БДД в районе с 2002 по 2006 год по динамике аварийности из года в год ухудшается, и выросла по количеству ДТП на 57 %, по количеству раненых - на 61 %. Это объясняется рядом факторов:

- старение парка транспортных средств на предприятиях и организациях Саракташского района;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью уличной дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;

- самым распространенным видом нарушений правил дорожного движения, приводящим к ранению и гибели людей, является неправильный выбор скорости движения в конкретных условиях. Практически каждое третье происшествие совершено по вине водителей и связано с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.

В настоящее время, когда большинство участников дорожного движения предпочитают пренебречь правилами, назрела необходимость целенаправленного воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за свое поведение на дороге. Более чем 40 % смертей в результате ДТП происходят среди людей в возрасте до 25 лет. Дорожно-транспортный травматизм является второй причиной смертности
среди детей и молодежи в возрасте от 5 до 25 лет. В этой возрастной группе у молодых мужчин - пешеходов, пассажиров, велосипедистов, мотоциклистов и водителей - вероятность погибнуть или получить травму в ДТП примерно в три раза выше, чем у женщин, т.е. мужчины составляют 75 % погибших в результате ДТП в возрастной группе до 25 лет. Поэтому вопросу профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних должно уделяться повышенное внимание.

Исходя из высокого уровня и значительных масштабов неблагоприятной динамики показателей дорожно-транспортного травматизма, можно сделать вывод, что если не предпринять специальных программных, целенаправленных мер на решение этой проблемы, она будет еще более обостряться. Поэтому повышение БДД должно стать одним из приоритетных направлений развития и финансирования целевых программ. Использование программно-целевого подхода позволит при росте парка автомобилей добиваться сокращения количества ДТП, числа погибших и раненых в них людей.

В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в Саракташском районе становится одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах при условии решения следующих задач:

- повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- осуществление непрерывного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма и формирование негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- повышение требований к техническому состоянию транспортных средств;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

- повышение безопасности
на пассажирском транспорте;

- сокращение детского дорожного травматизма и совершенствование системы обучения детей безопасному поведению на улицах и автомобильных дорогах.

Данной программой предусмотрено ежегодное (2007 - 2008 гг.) выполнение мероприятий по приоритетным направлениям, обеспечивающим повышение безопасности дорожного движения.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Цель Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, которые объединены по направлениям:

1. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения

Реализация данного направления Программы включает в себя организацию регулярных телепередач информационно-пропагандистского характера по вопросам организации и обеспечения безопасности движения; выступлений руководителей и должностных лиц Госавтоинспекции с разъяснениями состояния аварийности и мер, принимаемых для ее снижения; организация и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения и соблюдению Правил дорожного движения.

Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах; организация и проведение регулярных слетов юных инспекторов движения, детских смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения.

Осуществление этих и других мер должно обеспечить пристальное внимание населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения.

2. Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий

В рамках данного направления Программы предполагается снизить уровень риска возникновения ДТП, обусловленных дорожными факторами. Средством достижения поставленной цели является осуществление мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, включающих комплексы мер по ликвидации и профилактике возникновения опасных
участков дорог: улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, разметка проезжей части приоритетных территориальных автомобильных дорог, меры по недопущению возникновения ДТП на железнодорожных переездах.

При этом в условиях недостаточно высокого технического состояния существующей сети дорог общего пользования и сохранения в ближайшей перспективе ограниченного финансирования дорожной отрасли существенные сдвиги в снижении аварийности могут быть достигнуты путем концентрации имеющихся ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, дающих максимальную эффективность при данных объемах вкладываемых средств.

3. Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

Основной целью данного раздела Программы является совершенствование системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи на догоспитальном этапе.

Мероприятия данного раздела Программы направлены на повышение качества и оперативности оказания скорой медицинской помощи населению, снижение смертности и инвалидности от несчастных случаев. Предусмотрено проведение мероприятий, направленных, главным образом, на совершенствование оказания доврачебной помощи пострадавшим в ДТП: обучение навыкам оказания первой медицинской помощи сотрудников ГИБДД и дорожно-эксплуатационных служб, водителей.

4. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

В рамках данного направления Программы предполагается снизить уровень аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования организационного, информационного и технического обеспечения. Запланированы следующие меры, направленные на:

- снижение уровня риска возникновения ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров по регулярным маршрутам;

- снижение аварийности за счет профилактики правонарушений на автотранспорте;

- снижение риска возникновения ДТП по вине водителей в состоянии опьянения;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

5. Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения

В рамках данного направления предусматривается осуществить комплекс мер, направленный на обеспечение соответствия современным требованиям уровня оснащенности организаций, работающих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, техническими средствами, в частности, средствами контроля. В порядке софинансирования предусмотрено приобретение автомобилей для дорожно-патрульной службы ГИБДД, ряда других технических средств.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Общий объем финансирования мероприятий Программы на два года составляет 4761 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета ежегодно подлежат уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий год.

5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- снижение уровня аварийности;

- повышение транспортной дисциплины;

- повышение уровня знаний в области БДД водителей и пешеходов;

- снижение уровня травматизма среди несовершеннолетних участников дорожного движения;

- улучшение обустройства и содержания УДС, повышение технического уровня дорог общего пользования Саракташского района;

- снижение уровня ущерба от ДТП;

- улучшение условий использования централизованных баз данных;

- увеличение раскрываемости преступлений.

6. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет постоянная комиссия по промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству, администрация района.

В задачи Комиссии входят:

учет и согласование интересов участников реализации Программы;

разработка стратегии осуществления программных мероприятий;

выбор приоритетов в реализации Программы на очередной год;

осуществление оперативного управления реализацией Программы через администрацию района;

разработку материалов по ежегодному бюджетному финансированию первоочередных мероприятий Программы;

контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию Программы;

подготовку отчетов о ходе реализации Программы.

Основные функции, права и обязанности членов Комиссии регламентируются положением о Комиссии.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

----T-----------------T---------------T--------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Источники ¦ Исполнитель ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ исполнения, ¦финансирования¦ ¦

¦ ¦ ¦ объем ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (тыс. руб) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----T----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2007¦2008¦Всего¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦ Формирование общественного мнения по проблеме ¦

¦ безопасности дорожного движения, ¦

¦ культуры безопасного поведения на дорогах и улице ¦

+---T-----------------T----T----T-----T--------------T---------------+

¦1.1¦Выпуск ¦ 12 ¦ 12 ¦ 24 ¦районный ¦ОВД, ГУП ¦

¦ ¦ежемесячной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦“Редакция ¦

¦ ¦телепередачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саракташской ¦

¦ ¦“Зеленая волна“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районной газеты¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Пульс дня“ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦1.2¦Создание и ¦ 12 ¦ 12 ¦ 24 ¦районный ¦ОВД, ГУП ¦

¦ ¦использование ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦“Редакция ¦

¦ ¦рекламы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саракташской ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районной газеты¦

¦ ¦движения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Пульс дня“ ¦

¦ ¦использованием ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на товарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стендах, дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и в общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах, автобусах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦1.3¦Организация ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦районный ¦ОВД, РОО, ГУП ¦

¦ ¦издания печатной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦“Редакция ¦

¦ ¦продукции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саракташской ¦

¦ ¦пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районной газеты¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Пульс дня“ ¦

¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(листовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦памятки, буклеты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плакаты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦1.4¦Проведение ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦районный ¦ОВД, ГУП ¦

¦ ¦конкурсов по ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦“Редакция ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саракташской ¦

¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районной газеты¦

¦ ¦движения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Пульс дня“ ¦

¦ ¦“Автоледи“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурс среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦журналистов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лучший материал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по БДД и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ДДТТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦Всего ¦ 44 ¦ 44 ¦ 88 ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦ Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ¦

+---T-----------------T----T----T-----T--------------T---------------+

¦2.1¦Приобретение ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦районный ¦ОВД, РОО ¦

¦ ¦наглядных ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦пособий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеофильмов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦литературы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правилам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦2.2¦Проведение ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦районный ¦ОВД, РОО ¦

¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОБЖ, автодела, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отрядов ЮИД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦2.3¦Устройство и ¦ 15 ¦ 15 ¦ 30 ¦районный ¦ОВД, РОО ¦

¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦автоплощадок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦велогородков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для практического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закрепления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отработки навыков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦Всего ¦ 35 ¦ 35 ¦ 70 ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦ Проведение районных массовых мероприятий с детьми по БДД ¦

+---T-----------------T----T----T-----T--------------T---------------+

¦3.1¦Проведение ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦районный ¦ОВД, РОО ¦

¦ ¦районного слета ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦ЮИД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦3.2¦Участие в ¦ 5 ¦ 5 ¦ 10 ¦районный ¦ОВД, РОО ¦

¦ ¦областном слете ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦ЮИД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦3.3¦Проведение ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦районный ¦ОВД, РОО ¦

¦ ¦районной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦олимпиады по ПДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦3.4¦Проведение ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦районный ¦ОВД, РОО ¦

¦ ¦конкурсов детских¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦творческих работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по ПДД (рисунков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плакатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сочинений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеофильмов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦роликов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кроссвордов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д.), знатоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦Всего ¦ 35 ¦ 35 ¦ 70 ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦ Совершенствование системы спасения и эвакуации ¦

¦ пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях ¦

+---T-----------------T----T----T-----T--------------T---------------+

¦4.1¦Приобретение ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦районный ¦ОВД, РОО ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦наглядных пособий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦4.2¦Организация ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦районный ¦МУЗ ¦

¦ ¦курсов подготовки¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦“Саракташская ¦

¦ ¦водителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦

¦ ¦сотрудников ГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и соответствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служб по оказанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доврачебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦Всего ¦ 20 ¦ 20 ¦ 40 ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦ Выявление и устранение участков концентрации ДТП ¦

+---T-----------------T----T----T-----T--------------T---------------+

¦5.1¦Разметка проезжей¦ 20 ¦ 20 ¦ 40 ¦районный ¦ООО ¦

¦ ¦части улиц ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦“Жилдорсервис“ ¦

¦ ¦п. Саракташ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦5.2¦Разметка проезжей¦ ¦ ¦ ¦текущее ¦ДУ ¦

¦ ¦части ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦

¦ ¦приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ДУ ¦ ¦

¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦5.3¦Установка и ¦370 ¦400 ¦ 770 ¦текущее ¦ДУ ¦

¦ ¦замена дорожных ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦

¦ ¦знаков на ¦ ¦ ¦ ¦ДУ ¦ ¦

¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦5.4¦Замена сигнальных¦310 ¦340 ¦ 650 ¦текущее ¦ДУ ¦

¦ ¦столбиков на ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦

¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ДУ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦5.5¦Замена тросовых ¦2730¦ - ¦2730 ¦текущее ¦ДУ ¦

¦ ¦ограждений на ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦

¦ ¦барьерные на ¦ ¦ ¦ ¦ДУ ¦ ¦

¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автодорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦5.6¦Приведение в ¦ 30 ¦ 33 ¦ 63 ¦текущее ¦ДУ, ООО “КХ ¦

¦ ¦нормативное ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦им. Кирова“, ¦

¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО ¦

¦ ¦подходов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Жилдорсервис“,¦

¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООО “Сатурн ¦

¦ ¦переездам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плюс“, ООО НПО ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Южный Урал“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кондуровский ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участок ЗАО ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Силикатный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завод“ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦Всего ¦3440¦773 ¦4213 ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦ Повышение уровня технического обеспечения мероприятий ¦

¦ по безопасности дорожного движения ¦

+---T-----------------T----T----T-----T--------------T---------------+

¦6.1¦Оснащение ОГИБДД ¦ 10 ¦ 10 ¦ 20 ¦районный ¦ОВД ¦

¦ ¦современными ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦измерительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦6.2¦Приобретение ¦ 20 ¦ 20 ¦ 40 ¦районный ¦ОВД ¦

¦ ¦приборов фиксации¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скоростного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦режима (ИСКРА-1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦6.3¦Приобретение ¦ 30 ¦ 30 ¦ 60 ¦районный ¦ОВД ¦

¦ ¦патрульного ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦автомобиля ДПС в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦6.4¦Приобретение ¦ - ¦120 ¦ 120 ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеофиксации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений ПДД и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеокамеры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наблюдения за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Мира, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Комсомольская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. Саракташ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----+----+-----+--------------+---------------+

¦Всего ¦ 60 ¦180 ¦ 240 ¦ ¦

+---------------------+----+----+-----+ ¦

¦Итого средств ¦214 ¦334 ¦ 548 ¦ ¦

¦районного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+----+-----+ ¦

¦Итого средств ¦3440¦773 ¦4213 ¦ ¦

¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----+----+-----+ ¦

¦Итого ¦3654¦1107¦4761 ¦ ¦

L---------------------+----+----+-----+-------------------------------