Российские законы

Постановление Главы районного самоуправления Азовского немецкого национального района Омской области от 20.07.1998 N 470 “Об организации специализированной стоянки и утверждении положения о порядке задержания, доставки транспорта на специализированную стоянку“

АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВСКОГО НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 1998 г. N 470

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКИ

И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАДЕРЖАНИЯ,

ДОСТАВКИ ТРАНСПОРТА НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ

В целях укрепления транспортной дисциплины, повышения уровня безопасности дорожного движения, во исполнение постановления Главы Администрации Омской области (от 14.06.94 г. N 282-п), руководствуясь ст. 52 Устава Азовского немецкого национального района, постановляю:

1. Организовать на базе ООО “Сибирская мельница“ специализированную стоянку для временного хранения транспорта.

2. Утвердить положение о порядке задержания, доставки и помещения на специализированную стоянку транспорта для временного хранения (приложение 1), тарифы (приложение 2).

3. Считать утратившим силу распоряжение (от 25.02.97 N 145) “О взимании платы за хранение автотранспорта на
штрафной площадке Азовского РОВД“.

4. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете.

Первый заместитель главы

районного самоуправления

А.Динкелакер

Приложение N 1

к Постановлению Главы

районного самоуправления

Азовского района

от 20 июля 1998 г. N 470

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ЗАДЕРЖАНИЯ, ДОСТАВКИ И ПОМЕЩЕНИЯ

НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ ТРАНСПОРТА

ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ

1. Настоящее положение разработано с целью повышения безопасности дорожного движения и дисциплины водителей транспорта.

2. На спецстоянку ставят транспорт (независимо от форм собственности, а также принадлежащий иностранным владельцам и лицам без гражданства) в случаях, если:

а) транспорт участвовал в дорожно-транспортном происшествии и оказался временно без водителя;

б) обнаружен угнанный или похищенный транспорт;

в) водитель задержан за управление транспортом, будучи нетрезвым или в состоянии наркотического опьянения;

г) водитель эксплуатирует транспорт без государственных номерных знаков (до выяснения причин снятия) или с номерными знаками, не соответствующими ГОСТУ, а равно с подложными, нечитаемыми или установленными в местах, не предусмотренных конструкцией транспорта;

д) водитель управляет транспортом без документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, имеющим неисправности тормозной системы и рулевого управления или переоборудованными без соответствующего разрешения, не зарегистрированными в установленном порядке в Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (ГИБДД) или в таможне;

е) автомобиль припаркован с грубыми нарушениями правил стоянки транспортных средств (зона действия знаков 3.27 “Остановка запрещена“, 3.28 “Стоянка запрещена“, нарушения п. п. 12.4, 12.5 Правил дорожного движения “Остановка и стоянка запрещены“, стоянка на газонах, тротуарах, детских или спортивных площадках, около групповых газобаллонных установок и тому подобное).

3. Срок хранения транспорта на спецстоянке определить до устранения обстоятельств, послуживших основанием для задержания.

4. Выдачу транспорта со спецстоянки могут разрешить руководители подразделений ГИБДД, его задержавшие и поставившие.

5. Принимают автотранспорт на спецстоянку по направлениям органов внутренних дел.

6. Транспорт ставится на спецстоянку с составлением акта
приема-передачи (установленной УВД формы) в двух экземплярах: один остается на стоянке для регистрации, а второй вручается владельцу.

7. Принудительная эвакуация и блокировка колес транспорта осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим положением.

8. Принудительная эвакуация производится специальными автомобилями-эвакуаторами, а блокировка колес специальными техническими устройствами (блокираторами).

9. Необходимость принудительной эвакуации определяется сотрудниками ГИБДД, а доставка и помещение транспорта на специализированную стоянку - специальной районной службой.

10. Эвакуируемый транспорт принимают для хранения на спецстоянку, где он находится до выдачи под роспись лицу, имеющему право им распоряжаться, при предъявлении квитанции об уплате штрафа, а также услуг по отбуксировке и хранению.

11. Специальное техническое устройство (блокиратор) устанавливается на колесо транспорта сотрудником ГИБДД или под его наблюдением работником вызванной службы эвакуации. При этом на переднем ветровом стекле или ином доступном месте оставляется извещение установленного УВД образца.

12. Снимается блокиратор сотрудником ГИБДД непосредственно или совместно с работником службы эвакуации при обязательном присутствии водителя (владельца) заблокированного транспорта после уплаты штрафа, а также услуг по установке и снятию устройства.

13. Водитель (владелец), обнаружив свой транспорт заблокированным, обязан известить подразделение ГИБДД, оплатить услуги по установке, использованию и снятию блокиратора и находиться у транспорта до прибытия сотрудника ГИБДД. При отсутствии водителя (владельца) через 3 часа может быть применена принудительная эвакуация транспорта на спецстоянку для хранения до момента выдачи водителю (владельцу) после оплаты услуг.

14. Действия сотрудников ГИБДД и работников службы эвакуации могут быть обжалованы в установленном порядке.

15. За хранение транспорта и оказание услуг взимается плата по тарифам (приложение 2).

16. При хранении задержанного транспорта на спецстоянке более шести месяцев вопрос о признании его бесхозным решается судом в соответствии со
ст. 143, 225, 226, 228 Гражданского Кодекса РФ.

Приложение N 2

к Постановлению Главы

районного самоуправления

Азовского района

от 20 июля 1998 г. N 470

ТАРИФЫ

ОПЛАТЫ ЗА ХРАНЕНИЕ ТРАНСПОРТА НА

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКЕ, ЭВАКУАЦИЮ,

БЛОКИРОВКУ И СНЯТИЕ БЛОКИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ

---------------------------------------T-----------T-------------¬

¦ ¦ Единица ¦Предельный ¦

¦ ¦ измерения ¦коэффициент ¦

¦ ¦ ¦к минимальной¦

¦ ¦ ¦заплате ¦

+--------------------------------------+-----------+T------------+

¦1. Хранение транспорта всех видов на ¦ ¦ ¦

¦спецстоянке в случаях, предусмотренных¦ ¦ ¦

¦п. 2 (а, б) приложения N 1 ¦ 1 сутки ¦ 0,2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2. Хранение транспорта на спецстоянке ¦ ¦ ¦

¦в случаях, предусмотренных п. 2 ¦ ¦ ¦

¦(в, г, д, е) приложения N 1: ¦ ¦ ¦

¦- грузовые автомобили, автобусы, ¦ ¦
¦

¦ тракторы ¦ -“- ¦ 0,6 ¦

¦- легковые автомобили, микроавтобусы ¦ -“- ¦ 0,5 ¦

¦- мотоциклы, мотороллеры, прицепы ¦ -“- ¦ 0,3 ¦

¦3. Подача автомобиля-эвакуатора ¦1 подача ¦ 0,6 ¦

¦4. Погрузка, разгрузка автомобиля ¦1 автомобиль¦ 0,2 ¦

¦5. Транспортировка автомобиля ¦ ¦ ¦

¦ на стоянку ¦ -“- ¦ 0,2 ¦

¦6. Прием автомобиля на хранение ¦ -“- ¦ 0.2 ¦

¦7. Выдача автомобиля ¦ -“- ¦ 0,2 ¦

¦8. Установка и снятие блокирующего ¦ ¦ ¦

¦ устройства ¦ -“- ¦ 0,9 ¦

L--------------------------------------+------------+-------------

Примечания:

- в п. 3 учтены: вызов автомобиля-эвакуатора и стоимость подачи, исходя из среднего расстояния пробега - 30 км;

- п. 6 рассчитан, исходя из среднего расстояния пробега - 30 км;

- плата за хранение транспорта на спецстоянке в день выдачи исчисляется за целые сутки.