Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 21.08.2000 N 302-п (ред. от 20.02.2002) “О создании Комитета по делам государственной службы Омской области“ (вместе с “Положением о Комитете по делам государственной службы Омской области“)
Утратил силу в связи с изданием Указа Губернатора Омской области от 04.06.2004 N 118.ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2000 г. N 302-п
О СОЗДАНИИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Указов Губернатора Омской области
от 05.01.2001 N 1, от 20.02.2002 N 52)
В целях совершенствования управления государственной службой Омской области и повышения эффективности кадрового, организационного и нормативно-правового ее обеспечения, руководствуясь статьей 53 Устава Омской области и статьей 33 Закона Омской области “О государственной службе Омской области“, постановляю:
1. Создать Комитет по делам государственной службы Омской области.
2. Утвердить:
Положение о Комитете по делам государственной службы Омской области (прилагается);
штатную численность Комитета по делам государственной службы Омской области (прилагается).
3. Назначить председателем Комитета по делам государственной службы Омской области Киреева Валерия Ефимовича.
4. Комитету труда и занятости населения Администрации области (Тарелкин А.И.):
передать в Комитет по делам государственной службы Омской области 7 штатных единиц, исключив их из штатного расписания; обеспечить соблюдение прав высвобождаемых работников.
5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 5 августа 1997 года N 337-п “О возложении полномочий по вопросам государственной службы Омской области“.
6. Утратил силу. - Указ Губернатора Омской области от 20.02.2002 N 52.
7. Комитету финансов и контроля Администрации области (Фролова Н.К.) выделить управлению делами Администрации области 150 000 рублей за счет статьи 2.2 (функционирование системы исполнительной власти) приложения N 2 к Закону Омской области “Об областном бюджете на 2000 год“ на приобретение компьютерной и оргтехники для технического обеспечения Комитета по делам государственной службы Омской области.
8. Управлению делами Администрации области (Артемов А.В.) обеспечить необходимые условия для деятельности Комитета по делам государственной службы Омской области: решить вопрос по размещению комитета, выделению автотранспорта, средств связи, компьютерной и оргтехники. Расходы на содержание дополнительной численности производить в пределах сметы, утвержденной на 2000 год.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области В.А. Третьякова.
Глава Администрации
(Губернатор ) области
Л.К.Полежаев
Утверждено
Постановлением
Главы Администрации (Губернатора)
Омской области
от 21 августа 2000 г. N 302-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комитет по делам государственной службы Омской области (далее Комитет) входит в структуру Администрации Омской области и является органом, проводящим государственную политику в сфере управления государственной службой Омской области, а также координирующим деятельность в этой сфере иных органов государственной власти Омской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом “Об основах государственной службы Российской Федерации“, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Омской области, Законом Омской области “О государственной службе Омской области“, а также иными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, настоящим Положением.
1.3. Комитет не является юридическим лицом, имеет необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим наименованием.
1.4. Комитет создается и ликвидируется постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области в соответствии с действующим областным законодательством.
1.5. Деятельность Комитета координирует первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Омской области.
1.6. Структура и штатное расписание Комитета утверждается Главой Администрации (Губернатором) Омской области.
1.7. Работники Комитета, замещающие государственные должности в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы Омской области, являются государственными служащими Омской области.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение Главы Администрации (Губернатора) Омской области по вопросам государственной службы и кадровой политики.
2.2. Организация и координация подготовки проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной службы.
2.3. Формирование высокопрофессионального, стабильного и оптимально сбалансированного аппарата государственных служащих.
2.4. Организационно-методическое обеспечение эффективной работы органов представительной и исполнительной власти по вопросам государственной службы.
2.5. Совершенствование системы управления государственной службой Омской области.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
Комитет осуществляет свои функции во взаимодействии с органами представительной и исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, а также иными организациями, расположенными на территории области.
Комитет, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие основные функции:
3.1. Анализирует состояние и эффективность государственной службы в органах государственной власти Омской области.
3.2. Подготавливает и представляет Главе Администрации (Губернатору) Омской области аналитическую информацию о состоянии государственной службы в Омской области.
3.3. Разрабатывает предложения и участвует в формировании региональной кадровой политики.
3.4. Принимает участие в подготовке предложений Главе Администрации (Губернатору) Омской области по расстановке руководителей и резерва для замещения государственных должностей в органах исполнительной власти области.
3.5. Подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.6. Обеспечивает организацию и контроль исполнения документов по вопросам государственной службы.
3.7. Организует и координирует работу по нормативно-правовому обеспечению государственной службы.
3.8. Подготавливает материалы, проекты предложений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, к заседаниям коллегии Администрации Омской области.
3.9. Участвует в подготовке ежегодного Послания Главы Администрации (Губернатора) Омской области Законодательному Собранию Омской области о положении дел по вопросам государственной службы.
3.10. Готовит предложения и рекомендации по использованию средств областного бюджета в части затрат на государственную службу и реализацию региональной кадровой политики.
3.11. Разрабатывает предложения по денежному содержанию, реализации мер социальной защиты и предоставления социальных гарантий государственным служащим, предусмотренных действующим законодательством.
3.12. Организует и руководит работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной службы.
3.13. Координирует и контролирует работу по вопросам переподготовки, повышения квалификации и стажировке государственных служащих.
3.14. Организует, совместно с соответствующими государственными органами, работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и квалификационных экзаменов и информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей.
3.15. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами Омской области по реализации нормативных правовых актов по борьбе с коррупцией в органах государственной власти.
3.16. Содействует созданию и развитию инфраструктуры региональной кадровой политики, обеспечивающей эффективную работу государственных служащих.
3.17. Осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, научно-исследовательскими учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.18. Осуществляет контроль исполнения действующего законодательства и соблюдения нормативно-правовых актов по вопросам государственной службы.
3.19. Анализирует и использует отечественный и зарубежный опыт в работе по кадровому обеспечению органов представительной и исполнительной власти области.
3.20. Доводит до сведения структурных подразделений Администрации области основные положения региональной кадровой политики Главы Администрации (Губернатора) Омской области.
3.21. Реализует меры по становлению, совершенствованию и развитию государственной службы Омской области.
3.22. Осуществляет методическое руководство кадровыми службами государственных органов.
3.23. Подготавливает предложения по внесению изменений и дополнений в Реестр государственных должностей государственной службы Омской области.
3.24. Ведет Реестр государственных служащих Омской области.
3.25. Согласовывает проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Омской области по вопросам: создания, реорганизации и ликвидации органов исполнительной власти; сокращения штатов; внесения дополнений и изменений в положения об органах исполнительной власти; при утверждении штатных расписаний.
3.26. Рассматривает жалобы и заявления государственных служащих, по вопросам компетенции Комитета.
4. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА
Для осуществления возложенных задач и функций Комитет, в установленном порядке, имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в пределах компетенции необходимую информацию и материалы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций Омской области.
4.2. Подготавливать, согласовывать и представлять на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) Омской области проекты законов, постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
4.3. Вносить предложения Главе Администрации (Губернатору) Омской области по разрабатываемым проектам нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.
4.4. Вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, относящимся к ведению Комитета.
4.5. Привлекать для подготовки нормативных правовых актов научные и другие организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.6. Принимать участие в заседаниях, проводимых Главой Администрации (Губернатором) Омской области, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Комитета.
4.7. Согласовывать документы, подтверждающие стаж государственной службы государственных служащих Омской области.
4.8. Вносить предложения руководителям государственных органов об устранении нарушений законодательства о государственной службе и труде.
4.9. Представлять Главе Администрации (Губернатору) и Председателю Законодательного Собрания Омской области имеющиеся у Комитета материалы по фактам нарушения руководителями государственных органов законодательства о государственной службе и труде, а также вносить предложения об ответственности должностных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по вопросам государственной службы.
4.10. Вносить предложения об улучшении условий труда, материального и бытового обеспечения государственных служащих.
4.11. Осуществляет другие полномочия, определяемые действующим законодательством.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
5.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель Комитета.
5.2. Председатель Комитета назначается и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) Омской области.
5.3. Председатель Комитета имеет одного заместителя.
5.4. Заместитель председателя Комитета и сотрудники Комитета назначаются и освобождаются от должности приказом управляющего делами Администрации области по представлению председателя Комитета.
5.5. Председатель Комитета:
- непосредственно организует работу Комитета на основе единоначалия;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;
- представляет интересы Комитета по вопросам его деятельности;
- подписывает служебную документацию в соответствии с компетенцией Комитета;
- издает распоряжения по Комитету;
- распределяет обязанности между сотрудниками Комитета;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции сотрудников Комитета;
- вносит Главе Администрации (Губернатору) Омской области в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- вносит представления о поощрении и дисциплинарной ответственности сотрудников Комитета.
6. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМИТЕТА
6.1. Материально-техническое, информационное обеспечение деятельности Комитета, а также социально-бытовое, транспортное и медицинское обслуживание его сотрудников осуществляется управлением делами Администрации области.
6.2. Финансирование работ и услуг, проводимых по заказам Комитета, осуществляет управление делами Администрации области из средств областного бюджета, выделяемых на содержание Администрации области.
Утверждена
Постановлением
Главы Администрации (Губернатора)
Омской области
от 21 августа 2000 г. N 302-п
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
-----------------------------------------T-----------------------¬
¦ ¦ Кол. штатных единиц ¦
¦ Наименование должности +-----------T-----------+
¦ ¦на 2000 год¦на 2001 год¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦Председатель комитета ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦Заместитель председателя комитета ¦ ¦ 1 ¦
¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦Советник ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦Консультант ¦ 2 ¦ 4 ¦
¦Главный специалист ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦Итого: ¦ 10 ¦ 14 ¦
¦В т.ч. государственных служащих ¦ 9 ¦ 13 ¦
L----------------------------------------+-----------+------------