Российские законы

Постановление Главы Администрации Омской области от 09.01.1995 N 7-п “О создании автоматизированной информационно-управляющей системы области“

Утратил силу в связи с изданием Указа Губернатора Омской области от 10.02.2004 N 27.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 января 1995 г. N 7-п

О СОЗДАНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-

УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования координации деятельности органов государственного управления области по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызываемых авариями, катастрофами, стихийными и экологическими бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями, эпифитотиями, во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 года N 261 “О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях“ и в развитие Постановления главы администрации от 26 апреля 1993 года N 152-п “Положения о территориальной подсистемы РСЧС Омской области“, постановляю:

1. Принять предложение штаба по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области о создании автоматизированной информационно-управляющей системы области, как подсистемы РСЧС Российской Федерации.

2. Утвердить целевую программу “Создание автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях Омской области“ согласно приложению.

3. Главам администраций районов г. Омска обеспечить выполнение Постановления в сроки, указанные в приложении.

4. Финансовому управлению администрации области (Пайор В.А.) предусмотреть выделение необходимых для этих целей финансовых средств в соответствии с представленной штабом по делам ГОСЧ области целевой программой (таблица N 1 приложения).

5. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации - председателя КЧС области Третьякова В.А.

Глава Администрации -

начальник гражданской

обороны Омской области

Л.К.Полежаев

Приложение

к Постановлению Главы

Администрации области

от 9 января 1995 г. N 7-п

I. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-

УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ

В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

АИУС РСЧС - автоматизированная информационно-управляющая

система Российской системы по предупреждению и

действий в чрезвычайных ситуациях

АП - абонентный пункт

ГВЦ - главный вычислительный центр

ГО - гражданская оборона

КСА - комплексы средств автоматизации

МИУЦ - мобильный информационно-управляющий центр

ОИУЦ - областной информационно-управляющий центр

РИУЦ - региональный информационно-управляющий центр

РСЧС - Российская система по предупреждению и действиям

в чрезвычайных ситуациях

ССПД - система связи и передачи данных

СЦ - ситуационный центр

ЦП - целевая программа

ЧС - чрезвычайная ситуация

ЦНИИС - центральный научно-исследовательский институт

связи Министерства связи России

ВНИИ ГОЧС - Всероссийский научно-исследовательский

институт по проблемам гражданской обороны и

чрезвычайным ситуациям

МЧС России - Министерство Российской Федерации по делам

гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями

и ликвидации
последствий стихийных бедствий

ПАСПОРТ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ

ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование программы Создание территориальных звеньев

автоматизированной информационно-

управляющей системы предупреждения

и действий в чрезвычайных ситуациях

(АИУСЦ РСЧС) в Омской области

Дата принятия решения о

разработке программы,

дата ее утверждения

наименование и номер

соответствующего

постановления) ----------------------------------

Заказчик территориальных Комиссии по ЧС Омской области

звеньев АИУС РСЧС Омской г. Омска, его районов, районов

области Омской области и соответствующие

штабы по делам ГСЧС.

Исполнители программы Проектно конструкторское бюро

автоматизированных систем

управления, г. Омск-99,

ул. Булатова, 41.

Разработчик целевой Штаб по делам ГСЧС Омской области.

программы

Сроки и этапы реализации 1994 - 1997 гг.

Основные программные Создание и ввод в действие

мероприятия (задания) областного информационно-

управляющего центра;

создание и ввод в действие

абонентских пунктов комиссий по ЧС

г. Омска, его районов, районов

Омской области и абонентских

пунктов органов управления сил РСЧС

областного подчинения;

сопряжение звеньев АИУС РСЧС,

функционирующих на территории

области, друг с другом, с

соответствующими звеньями

функциональных и ведомственных

подсистем РСЧС на территории

области, с региональным и мобильным

информационно-управляющими

центрами, с Ситуационным центром

МЧС России.

Ожидаемые конечные Создание территориальных звеньев

результаты реализации АИУС РСЧС в Омской области.

программы

Объем финансирования 520 тыс. долларов (1600 млн. руб)

из местных бюджетов по состоянию на ноябрь 1994 г.)

Контроль за выполнением Комиссия по ЧС и штаб по делам

целевой программы. ГОСЧ Омской области.

1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Территориальные звенья АИУС РСЧС разрабатываются во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. N 261 и в соответствии с Временным положением об АИУС РСЧС, введенным в действие приказом ГКЧС России от 4 июня 1993 года N 202.

Целью разработки и реализации целевой программы создания территориальных звеньев АИУС РСЧС на территории области является повышение эффективности функционирования территориальных подсистем РСЧС за счет интеграции информационных ресурсов областной, города Омска и районных комиссий по ЧС и соответствующих звеньев функциональных и ведомственных подсистем РСЧС, комплексной автоматизации сбора и обработки данных, обмена информацией между взаимодействующими органами управления РСЧС на территории Омской области.

Настоящая программа предназначена для формирования комплекса организационных и научно-технических мероприятий по разработке и вводу в действие АИУС РСЧС на областном уровне, определения ответственных за их реализацию, сроков выполнения и порядка финансирования с целью планирования соответствующих работ.

Задачами настоящей программы являются:

- разработка организационной, проектной и эксплуатационной документации, определяющей требования, технические решения и порядок создания, построения,
функционирования, совершенствования и развития АИУС РСЧС на уровне области, города Омска и районов г. Омска и области;

- разработка функциональных задач территориальных звеньев АИУС для обеспечения процессов принятия решений соответствующими должностными лицами органов управления РСЧС;

- создание информационного обеспечения АИУС на местном уровне;

- оснащение территориальных органов РСЧС комплексами средств автоматизации (КСА) и их распоряжение с абонентскими пунктами органов управления подчиненных сил;

- программно-техническое сопряжение территориальных звеньев АИУС РСЧС друг с другом, с соответствующими звеньями функциональных и ведомственных подсистем, с региональным и мобильным информационно-управляющими центрами (РИУЦ и МИУЦ), с Ситуационным центром МЧС России;

- обучение должностных лиц органов управления РСЧС работе с КСА.

Эффект о создания территориальных звеньев АИУС РСЧС на территории области определяется улучшением качества управления мероприятиями по предотвращению и ликвидации ситуаций на местном уровне и заключается:

- в увеличении оперативности решения управленческих задач, сокращения времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации для принятия решений;

- в повышении достоверности и полноты циркулирующей информации, упорядочении ее потоков и многократности использования первичных данных;

- в выработке оптимальных решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- в обеспечении высокой готовности территориальных органов и пунктов управления, систем связи и оповещения, сил и средств РСЧС и действиям в чрезвычайных ситуациях;

- в ускорении развертывания сил и средств РСЧС для оказания всесторонней помощи населению в условиях чрезвычайных ситуаций;

- в повышении эффективности использования чрезвычайных резервных фондов, финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов.

Реализация целевой программы планируется в течение 1994 - 1997 годов.

1.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ АИУС РСЧС

НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Территориальные звенья АИУС РСЧС предназначены для автоматизации процессов сбора, обработки и передачи информации о чрезвычайных
ситуациях на территории области, решения информационных и расчетных задач, проведения математического моделирования с целью прогнозирования и оценки состояния потенциально опасных объектов и природной среды, экологической обстановки, состояния сил и средств, привлекаемых для действий ЧС, наличия и состояния запасов и резервов, подготовка рекомендаций и вариантов решений по предотвращению и ликвидации ЧС, представления этой информации вышестоящим и взаимодействующим органам, а также получение необходимых указаний руководства МЧС в России, Регионального центра по делам ГОЧС и ликвидация последствий стихийных бедствий и комиссии по ЧС различных уровней.

Назначение территориальных звеньев АИУС РСЧС на территории Омской области реализуется путем выполнения следующих функций:

- сбор, обработка и доведение до органов управления данных об авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, сложившейся обстановке и действиях сил и средств РСЧС;

- подготовка исходных данных для принятия решений по проведению мероприятий по ликвидации ЧС и планирования их выполнения;

- передача приказов и распоряжений, контроль их доведения и пополнения;

- накопление, хранение и выдача данных о крупных производственных авариях, катастрофах и стихийных бедствиях на подведомственных территориях, их экологической безопасности. Об особо опасных предприятиях и объектах, о силах, средствах, ресурсах и способах предотвращения и ликвидации ЧС;

- прогнозирования последствий аварий и катастроф:

- информационная поддержка принимаемых решений по профилактике ЧС, подготовке к их возможному возникновению.

Областная АИУС РСЧС строится как территориальная автоматизированная система, опирающаяся на совокупность абонентских пунктов (АП) комиссии по ЧС г. Омска и районов города и области, объединенных сетью связи и передачи данных с областным информационно-управляющим центром (ОИУЦ), интегрирующим информационные ресурсы по ЧС области.

Таким образом, территориальные звенья АИУС РСЧС области будут представлять собой двухуровневые информационно-управляющие системы, взаимодействующие с соответствующими звеньями функциональных и ведомственных подсистем РСЧС, обеспечивающие информационную и интеллектуальную поддержку деятельности должностных лиц территориальных органов управления РСЧС и возможность автоматизированного управления действиями в ЧС на уровне области, района, города.

При этом на уровне области ОИУЦ создается на базе использования ПЭВМ, объединенных в локальную вычислительную сеть.

ОИУЦ сопрягается с СЦ МЧС России, с РИУЦ и МИУЦ, с взаимодействующими звеньями функциональных и ведомственных подсистем РСЧС, а также с ОИУЦ взаимодействующих соседних областей.

В городе Омске его районах и районах области абонентские пункты создаются на базе ПЭВМ и средств передачи данных, сопрягаемых с ОИУЦ.

Аналогичные абонентские пункты обеспечивают деятельность органов управления сил РСЧС местного подчинения и их сопряжение с соответствующими комиссиями по ЧС.

В территориальных звеньях АИУС области на каждом уровне управления соответствующими органами создаются комплексы функциональных задач и базы данных, ориентированные на потребности этих органов и обеспечивающие информационную и интеллектуальную поддержку их управленческой деятельности.

Сопряжение территориальных звеньев АИУС области с соответствующими звеньями функциональных и ведомственных подсистем РСЧС осуществляется, как правило, путем создания специальных “шлюзов“ (“мостов“) между взаимодействующими КСА.

Учитывая необходимость создания в территориальных звеньях РСЧС большого количества однотипных комплектов средств автоматизации, а также в целях экономики финансовых средств на их разработку, предполагается использовать типовые рабочие проекты объектов АИУС РСЧС, разработанные Главным конструктором системы - НИИ “Восход“.

Комплексы средств автоматизации комиссий по ЧС различного уровня предполагается развертывать в помещениях соответствующих штабов по делам ГОЧС.

Эксплуатацию территориальных звеньев АИУЦ РСЧС обеспечивают специальные подразделения (должностные лица) отделений информационных ресурсов областного, г. Омска и его района, районных штабов по делам ГОЧС.

Штатные расписания этих подразделений вводятся в действие распоряжениями соответствующих администраций по представлению начальников штабов по делам ГСЧС с началом производства проектных работ и пропорционально объему этих работ.

Перечень работ, выполняемых в 1994 - 1997 годах по целевой программе создания территориальных звеньев АИУС РСЧС в области и объем финансирования приведены в таблице N 1.

1.3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Заказчикам работ по созданию территориальных звеньев АИУС РСЧС являются комиссии по ЧС области, г. Омска и районов области, а также соответствующие штабы по делам ГОЧС.

Заказчики финансируют проводимые мероприятия из средств местных бюджетов, организуют работы по привязке типовых рабочих проектов объектов АИУС РСЧС к местным условиям, контролируют реализацию программы по созданию объектов АИУС РСЧС в соответствующем регионе, принимают решения о прекращении или продолжении работ по отдельным направлениям программы.

Головным предприятием по проектно-конструкторским, монтажным и пусконаладочным работам на территории Омской области является Омское проектно-конструкторское бюро автоматизированных систем управления (г. Омск-99, ул. Булатова, 41).

Организации-исполнители выполняют порученные им работы в соответствии с заключенным с головным предприятиям договором.

Головными исполнителями работ по созданию типовых рабочих проектов объектов АИУС РСЧС являются:

НИИ “Восход“ - по системе в целом;

ЦНИИ связи - по созданию системы связи и передачи данных АИУС РСЧС;

ВНИИ ГОЧС - по научно-техническому сопровождению работ по АИУС в целом, научно-методическому обоснованию информационного обеспечения и разработки комплекса функциональных задач АИУС, а также разработке программ и методик испытаний подсистем и звеньев АИУС РСЧС.

Монтажно-технологическое управление “Салют“ (МТУ Салют) - по вводу АИУС РСЧС в Западно-Сибирском регионе и координации действий ЗСРЦ по ГОЧС, штабов по делам ГОЧС областей, учреждений и ведомств других министерств РФ, комиссий по ЧС всех уровней в вопросах автоматизации их управленческой деятельности. Его реквизиты:

630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 153,

тел. (383-2)-26-09-93, -26-16-26, -26-18-15, -25-44-60

факс (382-2)-26-74-79,

телекс 133164 “АРГОН“.

На МТУ “Салют“ возложены следующие задачи:

- формирование информационных потоков между элементами АИУС РСЧС в регионе на основе единого программного обеспечения;

- привязка типовых проектов к требованиям конкретных пользователей - отладка функциональных задач;

- создание макета информационно-картографической системы;

- проведение комплексных испытаний областных информационно-управляющих центров на основе единой программы и методики;

- организация (координация) работ по обеспечению межмашинного обмена информацией в АИУС РСЧС в регионе;

- подготовка (обучение) обслуживающего персонала изделий М-125, М-128.

Конкретные сроки работы специалистов МТУ “Салют“ на местах будут определены ЗСРЦ по ГОЧС после готовности вычислительных средств в СИУСЦ штабов по делам ГЧС областей и официального об этом уведомления.

Указанные работы проводятся за счет Федерального бюджета.

II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В РАЙОНЕ

2.1. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ЗВЕНЬЕВ АИУС РСЧС НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНОВ

(Г. ОМСКА И ЕГО РАЙОНОВ)

Для снижения затрат на проектные работы и сокращение сроков создания территориальных звеньев АИУС РСЧС в районе целесообразно использование типовых рабочих проектов, на основе которых создаются АП городских и районных комиссий по ЧС, а также АП органов управления сил РСЧС территориального подчинения.

При создании и вводе в эксплуатацию конкретного КСА на базе типового проекта рекомендуется выполнить следующие работы:

- обследование деятельности комиссий по ЧС, для которой предназначен КСА, а также подведомственной ей территории;

- анализ результатов обследования и на его основе выбор типовые рабочего проекта;

- привязка типового проекта к требованиям конкретных пользователей, а также к имеющимся помещениям;

- закупке программно-технических средств, монтаж и пусконаладочные работы на объекте;

- настройка программно-технических средств на требуемую конфигурацию;

- комплексная стыковка и отработка программно-технических средств;

- проверка по техническим условиям или программе и методике;

- проведение на объекте специальных исследований и выдача предписания на эксплуатацию вычислительных средств;

- проведение исследований и выдаче заключения на право обработки и выдачи секретной информации (если передача и накопление таковой предполагается) по каналам связи;

- проверка выполнения требований предписания на эксплуатацию с оформлением соответствующего акта;

- сопряжение объекта с ОИУЦ, существующими звеньям АИУС РСЧС в районе и взаимодействующими автоматизированными системами функциональных и ведомственных подсистем РСЧС;

- адаптация типовых функциональных задач объекта АИУС РСЧС с учетом особенностей деятельности конкретной комиссии по ЧС и территории;

- сдача КСА в эксплуатацию и оформление акта.

Проведение работ по оснащению и вводу в эксплуатацию КСА конкретного звена на базе использования типовых проектов осуществляется проектной или проектно-монтажной организацией по техническому заданию соответствующего заказчика КСА с учетом требований, изложенных в пункте 1.3.

Если КСА для комиссии по ЧС уже существует, либо заказчик по каким - либо причинам не хочет использовать типовые проектные решения АИУС РСЧС, то данный КСА рассматривается как взаимодействующая с АИУС сопрягаемая система.

В этом случае рекомендуется выполнять работы в следующей последовательности:

- анализ программно-технических средств, решаемых функциональных задач, информационного обеспечения, протоколов обмена данными, средств передачи данных существующего КСА;

- обследование деятельности комиссии по ЧС и определение необходимости развития существующего КСА;

- разработка технического задания на сопряжение и развитие КСА (при необходимости);

- разработка технических предложений на сопряжение и развитие;

- разработка рабочего проекта и проектно-сметной документации на сопряжение КСА с ОИУЦ;

- закупка программно-технических средств.

Далее работы выполняются аналогично последовательности, описанной при создании КСА на базе типового рабочего проекта.

Ответственность за функционирование КСА нетипового проекта несет его разработчик, а Главный конструктор АИУС РСЧС выставляет требования, которые должны быть выполнены для обеспечения сопряжения КСА с АИУС РСЧС.

2.2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ

Обоснование стоимости работ, включенных в целевую программу, проводится на основании сметной документации и других финансово-плановых документов. Затраты складываются из стоимости проектных работ (привязки типового рабочего проекта к условиям функционирования), технических средств, программного обеспечения, монтажных и пусконаладочных работ.

Разработка проектно-сметной документации на автоматизированную информационно-управляющую систему области, создание и ввод в эксплуатацию областного информационно-управляющего центра производится за счет средств областного бюджета.

Создание и ввод в эксплуатацию каждого абонентского пункта для городских (районных) комиссий по чрезвычайным ситуациям производится за счет средств местного бюджета.

Создание и ввод в эксплуатацию каждого абонентского пункта для органов управления сил РСЧС территориального подчинения, производится за счет средств местного бюджета.

Расходы на монтажные и пусконаладочные работы определяются в соответствии с действующими строительными нормами и правилами по установке и наладке средств вычислительной техники.

Начальник штаба по делам ГОЧС

- заместитель начальника

гражданской обороны

Омской области

полковник

Е.Шелканов

Таблица N 1

ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В 1994 - 1997 ГОДАХ ПО ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-

УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

----T------------------------------T------------------T--------------T-----------------T----------------¬

¦N/N¦ ¦ Основные ¦ Срок ¦Финансирование ¦ Источники ¦

¦ ¦ Перечень работ ¦ исполнители ¦ выполнения ¦(в ориент. ценах ¦ финансирования ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦на ноябрь 1994 г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Млн.руб. ¦ ¦

+---+------------------------------+------------------+--------------+-----------------+----------------+

¦ 1 ¦Разработка и согласование с ¦Штаб по делам ¦ 1994 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрацией области целевой¦ГОЧС Омской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы создания ¦области ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориального звена АИУС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦РСЧС на территории Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦Разработка проектно - сметной ¦Омское проектно- ¦1995 г. ¦ 100 ¦ ¦

¦ ¦документации ¦конструкторское ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦бюро ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно - управляющей ¦автоматизированных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы Омской области ¦систем управления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(ПКБ АСУ) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦Создание и ввод в эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного информационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управляющего центра; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ввод в действие штатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расписания центра ¦Штаб ГОЧС области ¦1994 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦- проектные работы ¦ПКБ АСУ ¦1995 г. ¦ 150 ¦Областной бюджет¦

¦ ¦- технические средства ¦ПКБ АСУ ¦1995 г. ¦ 300 ¦Областной бюджет¦

¦ ¦- программное обеспечение ¦ПКБ АСУ ¦1995 - 1996 г.¦ 300 ¦Областной бюджет¦

¦ ¦- монтажные и пусконаладочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ПКБ АСУ ¦1995 - 1996 г.¦ 50 ¦Областной бюджет¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦Создание и ввод в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатацию абонентских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов для городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(районных) комиссий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайным ситуациям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- технические средства ¦Соответствующая ¦1995 - 1997 г.¦ 50 ¦Областной бюджет¦

¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- программное обеспечение ¦ПКБ АСУ ¦1995 - 1996 г.¦ 100 ¦Областной бюджет¦

¦ ¦- проектные работы; ¦ПКБ АСУ ¦1995 - 1996 г.¦ 50 ¦Областной бюджет¦

¦ ¦- монтажные и пусконаладочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ПКБ АСУ ¦1995 - 1996 г.¦ 150 ¦Областной бюджет¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В том числе по г. Омску и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районам области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- г. Омск ¦ПКБ АСУ ¦1995 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Районы г. Омска ¦ПКБ АСУ ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Районы Омской области: ¦- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Исилькульский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кормиловский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Калачинский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Любинский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Марьяновский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Москаленский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Называевский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нововаршавский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Омский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Русско - Полянский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Таврический ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Остальные районы области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(22 р-на) ¦- ¦1997 г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5 ¦Создание и ввод в ¦Штаб ГОЧС области ¦1997 г. ¦ 150 ¦Областной бюджет¦

¦ ¦эксплуатацию абонентских ¦ПКБ АСУ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов для органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления сил РСЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориального подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6 ¦Сопряжение территориальных ¦Штаб ГОЧС области ¦1997 г. ¦ 200 ¦Областной бюджет¦

¦ ¦РСЧС с соответствующими ¦ПКБ АСУ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦звеньями функциональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведомственных подсистем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦РСЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7 ¦Сопряжение ОИУЦ со всеми ¦Штаб ГОЧС области ¦1996 - 1997 г.¦ ¦ ¦

¦ ¦подчиненными, вышестоящими и ¦ПКБ АСУ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействующими звеньями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ АИУС РСЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------+------------------+--------------+-----------------+-----------------

Начальник штаба по делам ГОЧС -

заместитель начальника гражданской

обороны Омской области

полковник

Е.Шелканов