Постановление Главы Администрации Омской области от 09.01.1995 N 7-п “О создании автоматизированной информационно-управляющей системы области“
Утратил силу в связи с изданием Указа Губернатора Омской области от 10.02.2004 N 27.ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 1995 г. N 7-п
О СОЗДАНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-
УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования координации деятельности органов государственного управления области по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызываемых авариями, катастрофами, стихийными и экологическими бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями, эпифитотиями, во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 года N 261 “О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях“ и в развитие Постановления главы администрации от 26 апреля 1993 года N 152-п “Положения о территориальной подсистемы РСЧС Омской области“, постановляю:
1. Принять предложение штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области о создании автоматизированной информационно-управляющей системы области, как подсистемы РСЧС Российской Федерации.
2. Утвердить целевую программу “Создание автоматизированной информационно-управляющей системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях Омской области“ согласно приложению.
3. Главам администраций районов г. Омска обеспечить выполнение Постановления в сроки, указанные в приложении.
4. Финансовому управлению администрации области (Пайор В.А.) предусмотреть выделение необходимых для этих целей финансовых средств в соответствии с представленной штабом по делам ГОСЧ области целевой программой (таблица N 1 приложения).
5. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации - председателя КЧС области Третьякова В.А.
Глава Администрации -
начальник гражданской
обороны Омской области
Л.К.Полежаев
Приложение
к Постановлению Главы
Администрации области
от 9 января 1995 г. N 7-п
I. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-
УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
АИУС РСЧС - автоматизированная информационно-управляющая
система Российской системы по предупреждению и
действий в чрезвычайных ситуациях
АП - абонентный пункт
ГВЦ - главный вычислительный центр
ГО - гражданская оборона
КСА - комплексы средств автоматизации
МИУЦ - мобильный информационно-управляющий центр
ОИУЦ - областной информационно-управляющий центр
РИУЦ - региональный информационно-управляющий центр
РСЧС - Российская система по предупреждению и действиям
в чрезвычайных ситуациях
ССПД - система связи и передачи данных
СЦ - ситуационный центр
ЦП - целевая программа
ЧС - чрезвычайная ситуация
ЦНИИС - центральный научно-исследовательский институт
связи Министерства связи России
ВНИИ ГОЧС - Всероссийский научно-исследовательский
институт по проблемам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям
МЧС России - Министерство Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями
и ликвидации последствий стихийных бедствий
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО СОЗДАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование программы Создание территориальных звеньев
автоматизированной информационно-
управляющей системы предупреждения
и действий в чрезвычайных ситуациях
(АИУСЦ РСЧС) в Омской области
Дата принятия решения о
разработке программы,
дата ее утверждения
наименование и номер
соответствующего
постановления) ----------------------------------
Заказчик территориальных Комиссии по ЧС Омской области
звеньев АИУС РСЧС Омской г. Омска, его районов, районов
области Омской области и соответствующие
штабы по делам ГСЧС.
Исполнители программы Проектно конструкторское бюро
автоматизированных систем
управления, г. Омск-99,
ул. Булатова, 41.
Разработчик целевой Штаб по делам ГСЧС Омской области.
программы
Сроки и этапы реализации 1994 - 1997 гг.
Основные программные Создание и ввод в действие
мероприятия (задания) областного информационно-
управляющего центра;
создание и ввод в действие
абонентских пунктов комиссий по ЧС
г. Омска, его районов, районов
Омской области и абонентских
пунктов органов управления сил РСЧС
областного подчинения;
сопряжение звеньев АИУС РСЧС,
функционирующих на территории
области, друг с другом, с
соответствующими звеньями
функциональных и ведомственных
подсистем РСЧС на территории
области, с региональным и мобильным
информационно-управляющими
центрами, с Ситуационным центром
МЧС России.
Ожидаемые конечные Создание территориальных звеньев
результаты реализации АИУС РСЧС в Омской области.
программы
Объем финансирования 520 тыс. долларов (1600 млн. руб)
из местных бюджетов по состоянию на ноябрь 1994 г.)
Контроль за выполнением Комиссия по ЧС и штаб по делам
целевой программы. ГОСЧ Омской области.
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Территориальные звенья АИУС РСЧС разрабатываются во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. N 261 и в соответствии с Временным положением об АИУС РСЧС, введенным в действие приказом ГКЧС России от 4 июня 1993 года N 202.
Целью разработки и реализации целевой программы создания территориальных звеньев АИУС РСЧС на территории области является повышение эффективности функционирования территориальных подсистем РСЧС за счет интеграции информационных ресурсов областной, города Омска и районных комиссий по ЧС и соответствующих звеньев функциональных и ведомственных подсистем РСЧС, комплексной автоматизации сбора и обработки данных, обмена информацией между взаимодействующими органами управления РСЧС на территории Омской области.
Настоящая программа предназначена для формирования комплекса организационных и научно-технических мероприятий по разработке и вводу в действие АИУС РСЧС на областном уровне, определения ответственных за их реализацию, сроков выполнения и порядка финансирования с целью планирования соответствующих работ.
Задачами настоящей программы являются:
- разработка организационной, проектной и эксплуатационной документации, определяющей требования, технические решения и порядок создания, построения, функционирования, совершенствования и развития АИУС РСЧС на уровне области, города Омска и районов г. Омска и области;
- разработка функциональных задач территориальных звеньев АИУС для обеспечения процессов принятия решений соответствующими должностными лицами органов управления РСЧС;
- создание информационного обеспечения АИУС на местном уровне;
- оснащение территориальных органов РСЧС комплексами средств автоматизации (КСА) и их распоряжение с абонентскими пунктами органов управления подчиненных сил;
- программно-техническое сопряжение территориальных звеньев АИУС РСЧС друг с другом, с соответствующими звеньями функциональных и ведомственных подсистем, с региональным и мобильным информационно-управляющими центрами (РИУЦ и МИУЦ), с Ситуационным центром МЧС России;
- обучение должностных лиц органов управления РСЧС работе с КСА.
Эффект о создания территориальных звеньев АИУС РСЧС на территории области определяется улучшением качества управления мероприятиями по предотвращению и ликвидации ситуаций на местном уровне и заключается:
- в увеличении оперативности решения управленческих задач, сокращения времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации для принятия решений;
- в повышении достоверности и полноты циркулирующей информации, упорядочении ее потоков и многократности использования первичных данных;
- в выработке оптимальных решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- в обеспечении высокой готовности территориальных органов и пунктов управления, систем связи и оповещения, сил и средств РСЧС и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- в ускорении развертывания сил и средств РСЧС для оказания всесторонней помощи населению в условиях чрезвычайных ситуаций;
- в повышении эффективности использования чрезвычайных резервных фондов, финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов.
Реализация целевой программы планируется в течение 1994 - 1997 годов.
1.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ АИУС РСЧС
НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Территориальные звенья АИУС РСЧС предназначены для автоматизации процессов сбора, обработки и передачи информации о чрезвычайных ситуациях на территории области, решения информационных и расчетных задач, проведения математического моделирования с целью прогнозирования и оценки состояния потенциально опасных объектов и природной среды, экологической обстановки, состояния сил и средств, привлекаемых для действий ЧС, наличия и состояния запасов и резервов, подготовка рекомендаций и вариантов решений по предотвращению и ликвидации ЧС, представления этой информации вышестоящим и взаимодействующим органам, а также получение необходимых указаний руководства МЧС в России, Регионального центра по делам ГОЧС и ликвидация последствий стихийных бедствий и комиссии по ЧС различных уровней.
Назначение территориальных звеньев АИУС РСЧС на территории Омской области реализуется путем выполнения следующих функций:
- сбор, обработка и доведение до органов управления данных об авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, сложившейся обстановке и действиях сил и средств РСЧС;
- подготовка исходных данных для принятия решений по проведению мероприятий по ликвидации ЧС и планирования их выполнения;
- передача приказов и распоряжений, контроль их доведения и пополнения;
- накопление, хранение и выдача данных о крупных производственных авариях, катастрофах и стихийных бедствиях на подведомственных территориях, их экологической безопасности. Об особо опасных предприятиях и объектах, о силах, средствах, ресурсах и способах предотвращения и ликвидации ЧС;
- прогнозирования последствий аварий и катастроф:
- информационная поддержка принимаемых решений по профилактике ЧС, подготовке к их возможному возникновению.
Областная АИУС РСЧС строится как территориальная автоматизированная система, опирающаяся на совокупность абонентских пунктов (АП) комиссии по ЧС г. Омска и районов города и области, объединенных сетью связи и передачи данных с областным информационно-управляющим центром (ОИУЦ), интегрирующим информационные ресурсы по ЧС области.
Таким образом, территориальные звенья АИУС РСЧС области будут представлять собой двухуровневые информационно-управляющие системы, взаимодействующие с соответствующими звеньями функциональных и ведомственных подсистем РСЧС, обеспечивающие информационную и интеллектуальную поддержку деятельности должностных лиц территориальных органов управления РСЧС и возможность автоматизированного управления действиями в ЧС на уровне области, района, города.
При этом на уровне области ОИУЦ создается на базе использования ПЭВМ, объединенных в локальную вычислительную сеть.
ОИУЦ сопрягается с СЦ МЧС России, с РИУЦ и МИУЦ, с взаимодействующими звеньями функциональных и ведомственных подсистем РСЧС, а также с ОИУЦ взаимодействующих соседних областей.
В городе Омске его районах и районах области абонентские пункты создаются на базе ПЭВМ и средств передачи данных, сопрягаемых с ОИУЦ.
Аналогичные абонентские пункты обеспечивают деятельность органов управления сил РСЧС местного подчинения и их сопряжение с соответствующими комиссиями по ЧС.
В территориальных звеньях АИУС области на каждом уровне управления соответствующими органами создаются комплексы функциональных задач и базы данных, ориентированные на потребности этих органов и обеспечивающие информационную и интеллектуальную поддержку их управленческой деятельности.
Сопряжение территориальных звеньев АИУС области с соответствующими звеньями функциональных и ведомственных подсистем РСЧС осуществляется, как правило, путем создания специальных “шлюзов“ (“мостов“) между взаимодействующими КСА.
Учитывая необходимость создания в территориальных звеньях РСЧС большого количества однотипных комплектов средств автоматизации, а также в целях экономики финансовых средств на их разработку, предполагается использовать типовые рабочие проекты объектов АИУС РСЧС, разработанные Главным конструктором системы - НИИ “Восход“.
Комплексы средств автоматизации комиссий по ЧС различного уровня предполагается развертывать в помещениях соответствующих штабов по делам ГОЧС.
Эксплуатацию территориальных звеньев АИУЦ РСЧС обеспечивают специальные подразделения (должностные лица) отделений информационных ресурсов областного, г. Омска и его района, районных штабов по делам ГОЧС.
Штатные расписания этих подразделений вводятся в действие распоряжениями соответствующих администраций по представлению начальников штабов по делам ГСЧС с началом производства проектных работ и пропорционально объему этих работ.
Перечень работ, выполняемых в 1994 - 1997 годах по целевой программе создания территориальных звеньев АИУС РСЧС в области и объем финансирования приведены в таблице N 1.
1.3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Заказчикам работ по созданию территориальных звеньев АИУС РСЧС являются комиссии по ЧС области, г. Омска и районов области, а также соответствующие штабы по делам ГОЧС.
Заказчики финансируют проводимые мероприятия из средств местных бюджетов, организуют работы по привязке типовых рабочих проектов объектов АИУС РСЧС к местным условиям, контролируют реализацию программы по созданию объектов АИУС РСЧС в соответствующем регионе, принимают решения о прекращении или продолжении работ по отдельным направлениям программы.
Головным предприятием по проектно-конструкторским, монтажным и пусконаладочным работам на территории Омской области является Омское проектно-конструкторское бюро автоматизированных систем управления (г. Омск-99, ул. Булатова, 41).
Организации-исполнители выполняют порученные им работы в соответствии с заключенным с головным предприятиям договором.
Головными исполнителями работ по созданию типовых рабочих проектов объектов АИУС РСЧС являются:
НИИ “Восход“ - по системе в целом;
ЦНИИ связи - по созданию системы связи и передачи данных АИУС РСЧС;
ВНИИ ГОЧС - по научно-техническому сопровождению работ по АИУС в целом, научно-методическому обоснованию информационного обеспечения и разработки комплекса функциональных задач АИУС, а также разработке программ и методик испытаний подсистем и звеньев АИУС РСЧС.
Монтажно-технологическое управление “Салют“ (МТУ Салют) - по вводу АИУС РСЧС в Западно-Сибирском регионе и координации действий ЗСРЦ по ГОЧС, штабов по делам ГОЧС областей, учреждений и ведомств других министерств РФ, комиссий по ЧС всех уровней в вопросах автоматизации их управленческой деятельности. Его реквизиты:
630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 153,
тел. (383-2)-26-09-93, -26-16-26, -26-18-15, -25-44-60
факс (382-2)-26-74-79,
телекс 133164 “АРГОН“.
На МТУ “Салют“ возложены следующие задачи:
- формирование информационных потоков между элементами АИУС РСЧС в регионе на основе единого программного обеспечения;
- привязка типовых проектов к требованиям конкретных пользователей - отладка функциональных задач;
- создание макета информационно-картографической системы;
- проведение комплексных испытаний областных информационно-управляющих центров на основе единой программы и методики;
- организация (координация) работ по обеспечению межмашинного обмена информацией в АИУС РСЧС в регионе;
- подготовка (обучение) обслуживающего персонала изделий М-125, М-128.
Конкретные сроки работы специалистов МТУ “Салют“ на местах будут определены ЗСРЦ по ГОЧС после готовности вычислительных средств в СИУСЦ штабов по делам ГЧС областей и официального об этом уведомления.
Указанные работы проводятся за счет Федерального бюджета.
II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В РАЙОНЕ
2.1. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ЗВЕНЬЕВ АИУС РСЧС НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНОВ
(Г. ОМСКА И ЕГО РАЙОНОВ)
Для снижения затрат на проектные работы и сокращение сроков создания территориальных звеньев АИУС РСЧС в районе целесообразно использование типовых рабочих проектов, на основе которых создаются АП городских и районных комиссий по ЧС, а также АП органов управления сил РСЧС территориального подчинения.
При создании и вводе в эксплуатацию конкретного КСА на базе типового проекта рекомендуется выполнить следующие работы:
- обследование деятельности комиссий по ЧС, для которой предназначен КСА, а также подведомственной ей территории;
- анализ результатов обследования и на его основе выбор типовые рабочего проекта;
- привязка типового проекта к требованиям конкретных пользователей, а также к имеющимся помещениям;
- закупке программно-технических средств, монтаж и пусконаладочные работы на объекте;
- настройка программно-технических средств на требуемую конфигурацию;
- комплексная стыковка и отработка программно-технических средств;
- проверка по техническим условиям или программе и методике;
- проведение на объекте специальных исследований и выдача предписания на эксплуатацию вычислительных средств;
- проведение исследований и выдаче заключения на право обработки и выдачи секретной информации (если передача и накопление таковой предполагается) по каналам связи;
- проверка выполнения требований предписания на эксплуатацию с оформлением соответствующего акта;
- сопряжение объекта с ОИУЦ, существующими звеньям АИУС РСЧС в районе и взаимодействующими автоматизированными системами функциональных и ведомственных подсистем РСЧС;
- адаптация типовых функциональных задач объекта АИУС РСЧС с учетом особенностей деятельности конкретной комиссии по ЧС и территории;
- сдача КСА в эксплуатацию и оформление акта.
Проведение работ по оснащению и вводу в эксплуатацию КСА конкретного звена на базе использования типовых проектов осуществляется проектной или проектно-монтажной организацией по техническому заданию соответствующего заказчика КСА с учетом требований, изложенных в пункте 1.3.
Если КСА для комиссии по ЧС уже существует, либо заказчик по каким - либо причинам не хочет использовать типовые проектные решения АИУС РСЧС, то данный КСА рассматривается как взаимодействующая с АИУС сопрягаемая система.
В этом случае рекомендуется выполнять работы в следующей последовательности:
- анализ программно-технических средств, решаемых функциональных задач, информационного обеспечения, протоколов обмена данными, средств передачи данных существующего КСА;
- обследование деятельности комиссии по ЧС и определение необходимости развития существующего КСА;
- разработка технического задания на сопряжение и развитие КСА (при необходимости);
- разработка технических предложений на сопряжение и развитие;
- разработка рабочего проекта и проектно-сметной документации на сопряжение КСА с ОИУЦ;
- закупка программно-технических средств.
Далее работы выполняются аналогично последовательности, описанной при создании КСА на базе типового рабочего проекта.
Ответственность за функционирование КСА нетипового проекта несет его разработчик, а Главный конструктор АИУС РСЧС выставляет требования, которые должны быть выполнены для обеспечения сопряжения КСА с АИУС РСЧС.
2.2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ
Обоснование стоимости работ, включенных в целевую программу, проводится на основании сметной документации и других финансово-плановых документов. Затраты складываются из стоимости проектных работ (привязки типового рабочего проекта к условиям функционирования), технических средств, программного обеспечения, монтажных и пусконаладочных работ.
Разработка проектно-сметной документации на автоматизированную информационно-управляющую систему области, создание и ввод в эксплуатацию областного информационно-управляющего центра производится за счет средств областного бюджета.
Создание и ввод в эксплуатацию каждого абонентского пункта для городских (районных) комиссий по чрезвычайным ситуациям производится за счет средств местного бюджета.
Создание и ввод в эксплуатацию каждого абонентского пункта для органов управления сил РСЧС территориального подчинения, производится за счет средств местного бюджета.
Расходы на монтажные и пусконаладочные работы определяются в соответствии с действующими строительными нормами и правилами по установке и наладке средств вычислительной техники.
Начальник штаба по делам ГОЧС
- заместитель начальника
гражданской обороны
Омской области
полковник
Е.Шелканов
Таблица N 1
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В 1994 - 1997 ГОДАХ ПО ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-
УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
----T------------------------------T------------------T--------------T-----------------T----------------¬
¦N/N¦ ¦ Основные ¦ Срок ¦Финансирование ¦ Источники ¦
¦ ¦ Перечень работ ¦ исполнители ¦ выполнения ¦(в ориент. ценах ¦ финансирования ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦на ноябрь 1994 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Млн.руб. ¦ ¦
+---+------------------------------+------------------+--------------+-----------------+----------------+
¦ 1 ¦Разработка и согласование с ¦Штаб по делам ¦ 1994 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрацией области целевой¦ГОЧС Омской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы создания ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального звена АИУС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РСЧС на территории Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Разработка проектно - сметной ¦Омское проектно- ¦1995 г. ¦ 100 ¦ ¦
¦ ¦документации ¦конструкторское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной ¦бюро ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно - управляющей ¦автоматизированных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы Омской области ¦систем управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(ПКБ АСУ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Создание и ввод в эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного информационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управляющего центра; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ввод в действие штатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расписания центра ¦Штаб ГОЧС области ¦1994 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проектные работы ¦ПКБ АСУ ¦1995 г. ¦ 150 ¦Областной бюджет¦
¦ ¦- технические средства ¦ПКБ АСУ ¦1995 г. ¦ 300 ¦Областной бюджет¦
¦ ¦- программное обеспечение ¦ПКБ АСУ ¦1995 - 1996 г.¦ 300 ¦Областной бюджет¦
¦ ¦- монтажные и пусконаладочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ПКБ АСУ ¦1995 - 1996 г.¦ 50 ¦Областной бюджет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Создание и ввод в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию абонентских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов для городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(районных) комиссий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайным ситуациям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- технические средства ¦Соответствующая ¦1995 - 1997 г.¦ 50 ¦Областной бюджет¦
¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- программное обеспечение ¦ПКБ АСУ ¦1995 - 1996 г.¦ 100 ¦Областной бюджет¦
¦ ¦- проектные работы; ¦ПКБ АСУ ¦1995 - 1996 г.¦ 50 ¦Областной бюджет¦
¦ ¦- монтажные и пусконаладочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ПКБ АСУ ¦1995 - 1996 г.¦ 150 ¦Областной бюджет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе по г. Омску и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районам области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- г. Омск ¦ПКБ АСУ ¦1995 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Районы г. Омска ¦ПКБ АСУ ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Районы Омской области: ¦- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Исилькульский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кормиловский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калачинский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Любинский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Марьяновский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москаленский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Называевский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нововаршавский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Омский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Русско - Полянский ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Таврический ¦- ¦1996 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Остальные районы области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(22 р-на) ¦- ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Создание и ввод в ¦Штаб ГОЧС области ¦1997 г. ¦ 150 ¦Областной бюджет¦
¦ ¦эксплуатацию абонентских ¦ПКБ АСУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов для органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления сил РСЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Сопряжение территориальных ¦Штаб ГОЧС области ¦1997 г. ¦ 200 ¦Областной бюджет¦
¦ ¦РСЧС с соответствующими ¦ПКБ АСУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звеньями функциональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных подсистем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РСЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Сопряжение ОИУЦ со всеми ¦Штаб ГОЧС области ¦1996 - 1997 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦подчиненными, вышестоящими и ¦ПКБ АСУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействующими звеньями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ АИУС РСЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+------------------+--------------+-----------------+-----------------
Начальник штаба по делам ГОЧС -
заместитель начальника гражданской
обороны Омской области
полковник
Е.Шелканов