Решение Совета депутатов Калачинского муниципального образования Омской области от 05.12.2005 N 52-РС “Об утверждении Положения об Администрации Калачинского муниципального района“ (принято Постановлением Совета депутатов от 29.11.2005)
Утратил силу в связи с изданием Решения Совета Калачинского муниципального района Омской области от 29.06.2009 N 29-РС.Вступил в силу с 5 декабря 2005 года (пункт 2 данного документа).
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2005 г. N 52-РС
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Принято
Постановлением
Совета депутатов
от 29 ноября 2005 года
В соответствии со статьями 19, 28 - 30 Устава Калачинского муниципального района Омской области Совет депутатов Калачинского муниципального образования решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Калачинского муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Глава муниципального образования
П.А.Черепов
Приложение
к Решению Совета депутатов
Калачинского муниципального образования
от 5 декабря 2005 г. N 52-РС
ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации Калачинского муниципального района
Омской области
I. Общие положения
1.1. Администрация Калачинского муниципального района Омской области (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального района, уполномоченным на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области.
1.2. Полное наименование: Администрация Калачинского муниципального района Омской области. Сокращенное наименование: Администрация Калачинского муниципального района.
1.3. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Омской области, Уставом муниципального района, иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Администрация входит в систему органов местного самоуправления.
1.5. Администрацию возглавляет Глава муниципального района.
1.6. Администрация обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
Администрация имеет лицевые счета, открытые в органе, исполняющем бюджет.
1.7. Структура Администрации и размер расходов на ее содержание утверждаются Советом по представлению Главы муниципального района.
1.8. Место нахождения Администрации: 646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Советская, 18.
II. Полномочия и ответственность Администрации
2.1. Администрация осуществляет следующие полномочия:
1) формирует проект бюджета и отчет о его исполнении, проекты программ социально-экономического развития муниципального района и проекты правовых актов по вопросам местного самоуправления;
2) обеспечивает исполнение бюджета, программ социально-экономического развития территории муниципального района и муниципальных правовых актов;
3) организует в границах муниципального района электро- и газоснабжение поселений;
4) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
5) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального района;
6) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального района;
7) организует охрану общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
8) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
9) организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
10) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Омской области; организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организует отдых детей в каникулярное время;
11) организует оказание на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
12) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
13) организует библиотечное обслуживание поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора);
14) осуществляет полномочия в соответствии с законодательством по опеке и попечительству;
15) формирует и содержит муниципальный архив;
16) содержит на территории муниципального района межпоселенческие места захоронения, организует оказание ритуальных услуг;
17) утверждает схемы территориального планирования муниципального района, правила землепользования и застройки межселенных территорий, утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования муниципального района документацию по планировке территории, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществляет земельный контроль за использованием земель межселенных территорий;
18) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
20) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
21) представляет в орган, исполняющий бюджет, платежные поручения и документы, подтверждающие факт поставки продукции (работ, услуг), документы на получение наличных денежных средств;
22) распоряжается средствами на лицевом счете в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов государственной власти, органа местного самоуправления;
23) получает от органа, исполняющего бюджет, необходимую информацию об операциях, отраженных на своих лицевых счетах;
24) своевременно представляет главному распорядителю бюджетных средств заявки и иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
25) своевременно представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении сметы доходов и расходов (за отчетный период, год) и иные сведения о расходовании бюджетных средств;
26) имеет право на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
27) осуществляет контроль за операциями со средствами бюджета, отраженными на лицевом счете;
28) осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством к компетенции исполнительно-распорядительных органов муниципального района.
2.2. Администрация в качестве владельца лицевых счетов несет ответственность в случаях:
1. несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, документов, необходимых для открытия (переоформления, закрытия) лицевых счетов, с целью обеспечения бесперебойного финансирования расходов;
2. несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, для регистрации договоров (счетов) с поставщиками продукции (работ, услуг), актов приемки-сдачи, счетов и счетов-фактур для оплаты и иных документов, необходимых для эффективного осуществления бюджетного процесса;
3. несоблюдения порядка оформления расчетно-платежных документов при финансировании расходов за счет средств бюджета;
4. несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, информации об изменениях наименования, юридического адреса и других изменениях в учредительных документах;
5. несвоевременного представления в финансовый орган установленной отчетности;
6. принятия денежных обязательств в объемах, превышающих утвержденные бюджетные назначения.
2.3. Администрация вправе заключать соглашения с администрациями поселений муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.
III. Организация деятельности, состав и структура
Администрации
3.1. Администрация состоит из структурных подразделений Администрации.
3.2. Глава муниципального района руководит Администрацией на принципе единоначалия. Компетенция Главы муниципального района устанавливается федеральным законодательством и законодательством Омской области, Уставом Калачинского муниципального района, нормативными правовыми актами Совета и настоящим Положением.
3.3. Глава муниципального района обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью Администрации:
1) представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;
2) утверждает штатное расписание Администрации и ее структурных подразделений;
3) назначает на должность, освобождает от должности и определяет полномочия первого заместителя Главы муниципального района, заместителей Главы муниципального района;
4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий;
5) подписывает постановления и распоряжения, договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация;
6) формирует вспомогательные и совещательные органы при Главе муниципального района;
7) организует реализацию решений Совета.
3.4. В период отсутствия Главы муниципального района его полномочия исполняет первый заместитель Главы муниципального района.
3.5. В составе Администрации создаются территориальные, отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме комитетов и отделов Администрации.
3.6. Комитетом, отделом являются постоянно действующие органы Администрации, которые обеспечивают деятельность Администрации по решению вопросов местного значения, по осуществлению отдельных государственных полномочий, а также по обеспечению деятельности Совета и Главы муниципального района.
В состав комитетов могут входить отделы, а в состав отделов Администрации - сектора.
3.7. Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются Главой муниципального района.
3.8. Организация и режим работы Администрации регулируются Регламентом, утверждаемым Главой муниципального района.
3.9. Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с законодательством, Уставом муниципального района, коллективным договором, правовыми актами Совета и Главы муниципального района.