Российские законы

Решение Совета депутатов Калачинского муниципального образования Омской области от 05.12.2005 N 52-РС “Об утверждении Положения об Администрации Калачинского муниципального района“ (принято Постановлением Совета депутатов от 29.11.2005)

Утратил силу в связи с изданием Решения Совета Калачинского муниципального района Омской области от 29.06.2009 N 29-РС.

Вступил в силу с 5 декабря 2005 года (пункт 2 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 5 декабря 2005 г. N 52-РС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято

Постановлением

Совета депутатов

от 29 ноября 2005 года

В соответствии со статьями 19, 28 - 30 Устава Калачинского муниципального района Омской области Совет депутатов Калачинского муниципального образования решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Калачинского муниципального района.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава муниципального образования

П.А.Черепов

Приложение

к Решению Совета депутатов

Калачинского муниципального образования

от 5 декабря 2005 г. N 52-РС

ПОЛОЖЕНИЕ

об Администрации Калачинского муниципального района

Омской
области

I. Общие положения

1.1. Администрация Калачинского муниципального района Омской области (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального района, уполномоченным на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области.

1.2. Полное наименование: Администрация Калачинского муниципального района Омской области. Сокращенное наименование: Администрация Калачинского муниципального района.

1.3. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Омской области, Уставом муниципального района, иными муниципальными правовыми актами.

1.4. Администрация входит в систему органов местного самоуправления.

1.5. Администрацию возглавляет Глава муниципального района.

1.6. Администрация обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Администрация имеет лицевые счета, открытые в органе, исполняющем бюджет.

1.7. Структура Администрации и размер расходов на ее содержание утверждаются Советом по представлению Главы муниципального района.

1.8. Место нахождения Администрации: 646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Советская, 18.

II. Полномочия и ответственность Администрации

2.1. Администрация осуществляет следующие полномочия:

1) формирует проект бюджета и отчет о его исполнении, проекты программ социально-экономического развития муниципального района и проекты правовых актов по вопросам местного самоуправления;

2) обеспечивает исполнение бюджета, программ социально-экономического развития территории муниципального района и муниципальных правовых актов;

3) организует в границах муниципального района электро- и газоснабжение поселений;

4) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и
регионального значения;

5) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального района;

6) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального района;

7) организует охрану общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

8) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

9) организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;

10) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Омской области; организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организует отдых детей в каникулярное время;

11) организует оказание на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организует библиотечное обслуживание поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора);

14) осуществляет полномочия в соответствии с законодательством по опеке и попечительству;

15) формирует и содержит муниципальный архив;

16) содержит на территории муниципального района межпоселенческие места захоронения, организует оказание ритуальных услуг;

17) утверждает схемы территориального планирования муниципального района, правила землепользования и застройки межселенных территорий, утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования муниципального района документацию по планировке территории, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие,
в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществляет земельный контроль за использованием земель межселенных территорий;

18) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

20) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

21) представляет в орган, исполняющий бюджет, платежные поручения и документы, подтверждающие факт поставки продукции (работ, услуг), документы на получение наличных денежных средств;

22) распоряжается средствами на лицевом счете в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов государственной власти, органа местного самоуправления;

23) получает от органа, исполняющего бюджет, необходимую информацию об операциях, отраженных на своих лицевых счетах;

24) своевременно представляет главному распорядителю бюджетных средств заявки и иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

25) своевременно представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об исполнении сметы доходов и расходов (за отчетный период, год) и иные сведения о расходовании бюджетных средств;

26) имеет право на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

27) осуществляет контроль за операциями со средствами бюджета, отраженными на лицевом счете;

28) осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством к компетенции исполнительно-распорядительных органов муниципального района.

2.2. Администрация в качестве владельца лицевых счетов несет ответственность в случаях:

1. несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, документов, необходимых для открытия (переоформления, закрытия) лицевых счетов, с целью обеспечения бесперебойного финансирования расходов;

2. несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, для регистрации договоров (счетов) с поставщиками
продукции (работ, услуг), актов приемки-сдачи, счетов и счетов-фактур для оплаты и иных документов, необходимых для эффективного осуществления бюджетного процесса;

3. несоблюдения порядка оформления расчетно-платежных документов при финансировании расходов за счет средств бюджета;

4. несвоевременного представления в орган, исполняющий бюджет, информации об изменениях наименования, юридического адреса и других изменениях в учредительных документах;

5. несвоевременного представления в финансовый орган установленной отчетности;

6. принятия денежных обязательств в объемах, превышающих утвержденные бюджетные назначения.

2.3. Администрация вправе заключать соглашения с администрациями поселений муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.

III. Организация деятельности, состав и структура

Администрации

3.1. Администрация состоит из структурных подразделений Администрации.

3.2. Глава муниципального района руководит Администрацией на принципе единоначалия. Компетенция Главы муниципального района устанавливается федеральным законодательством и законодательством Омской области, Уставом Калачинского муниципального района, нормативными правовыми актами Совета и настоящим Положением.

3.3. Глава муниципального района обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью Администрации:

1) представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;

2) утверждает штатное расписание Администрации и ее структурных подразделений;

3) назначает на должность, освобождает от должности и определяет полномочия первого заместителя Главы муниципального района, заместителей Главы муниципального района;

4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

5) подписывает постановления и распоряжения, договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация;

6) формирует вспомогательные и совещательные органы при Главе муниципального района;

7) организует реализацию решений Совета.

3.4. В период отсутствия Главы муниципального района его полномочия исполняет первый заместитель Главы муниципального района.

3.5. В составе Администрации
создаются территориальные, отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме комитетов и отделов Администрации.

3.6. Комитетом, отделом являются постоянно действующие органы Администрации, которые обеспечивают деятельность Администрации по решению вопросов местного значения, по осуществлению отдельных государственных полномочий, а также по обеспечению деятельности Совета и Главы муниципального района.

В состав комитетов могут входить отделы, а в состав отделов Администрации - сектора.

3.7. Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются Главой муниципального района.

3.8. Организация и режим работы Администрации регулируются Регламентом, утверждаемым Главой муниципального района.

3.9. Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с законодательством, Уставом муниципального района, коллективным договором, правовыми актами Совета и Главы муниципального района.