Российские законы

Постановление Правительства РБ от 28.08.2008 N 301 “О размере средств на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд в Республике Башкортостан“

Начало действия документа - 28.08.2008.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2008 г. N 301

О РАЗМЕРЕ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА

ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

В целях установления единого порядка определения размера средств на содержание службы заказчика-застройщика (единого заказчика, дирекции строящегося предприятия) и технического надзора при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств бюджета Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Установить, что размер средств на содержание службы заказчика-застройщика (единого заказчика, дирекции строящегося предприятия) и технического надзора (далее - службы заказчика-застройщика), осуществляющей строительство, реконструкцию, ремонт объектов производственного, непроизводственного назначения, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание линейных объектов на территории Республики
Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан, рассчитывается в пределах нормативов затрат, устанавливаемых согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Установление размера средств (норматива) на содержание службы заказчика-застройщика производится органами исполнительной власти, осуществляющими функции государственного заказчика при строительстве объектов для государственных нужд, указанных в пункте 1 настоящего Постановления.

Государственный заказчик определяет заказчика-застройщика в соответствии с Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3. В отдельных случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций заказчика-застройщика, при соответствующих расчетных обоснованиях разрешить государственным заказчикам установление индивидуальных нормативов для дирекции строящегося предприятия или службы заказчика-застройщика, предварительно согласовав их с Министерством экономического развития Республики Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан.

4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан при установлении нормативов затрат на содержание службы заказчика-застройщика руководствоваться настоящим Постановлением.

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.С.САРБАЕВ

Приложение

к Постановлению Правительства

Республики Башкортостан

от 28 августа 2008 г. N 301

НОРМАТИВЫ

ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА

(ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА, ДИРЕКЦИИ СТРОЯЩЕГОСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ)

И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

------T--------------------------T--------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Годовой объем ¦ Территориальное ¦ Норматив затрат ¦

¦ п/п ¦ государственных ¦ размещение ¦ на содержание ¦

¦ ¦ капитальных вложений в ¦ объектов ¦ службы заказчика- ¦

¦ ¦ уровне цен, уточненном в ¦ строительства ¦ застройщика ¦

¦ ¦ сметно-нормативной базе ¦ ¦ ¦

¦ ¦2001 года (по состоянию на¦ ¦ ¦

¦ ¦ 01.01.2000) ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 1. ¦До 50 млн. рублей (без¦В одном городском¦ 1,1 ¦

¦ ¦образования службы¦округе ¦ ¦

¦ ¦заказчика-застройщика) ¦(муниципальном ¦ ¦

¦ ¦ ¦районе) ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 2. ¦До 50 млн. рублей (при¦В одном городском¦ 1,4 ¦

¦ ¦действующей или¦округе ¦ ¦

¦ ¦организуемой службе¦(муниципальном ¦ ¦

¦ ¦заказчика-застройщика) ¦районе) ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 3. ¦До 50 млн. рублей (при¦Более одного¦ 1,5 ¦

¦ ¦действующей или¦городского округа¦ ¦

¦ ¦организуемой службе¦(муниципального ¦ ¦

¦ ¦заказчика-застройщика) ¦района) ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 4. ¦Свыше 50 млн. рублей до¦В одном городском¦
1,3 ¦

¦ ¦100 млн. рублей¦округе ¦ ¦

¦ ¦(включительно) ¦(муниципальном ¦ ¦

¦ ¦ ¦районе) ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 5. ¦Свыше 50 млн. рублей до¦Более одного¦ 1,4 ¦

¦ ¦100 млн. рублей¦городского округа¦ ¦

¦ ¦(включительно) ¦(муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦района) ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 6. ¦Свыше 50 млн. рублей до¦Более 10 городских¦ 1,5 ¦

¦ ¦100 млн. рублей¦округов ¦ ¦

¦ ¦(включительно) ¦(муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦районов) ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 7. ¦Свыше 100 млн. рублей до¦В одном городском¦ 1,2 ¦

¦ ¦150 млн. рублей¦округе ¦ ¦

¦ ¦(включительно) ¦(муниципальном ¦ ¦

¦ ¦ ¦районе) ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 8. ¦Свыше 100 млн. рублей до¦Более одного¦ 1,3 ¦

¦ ¦150 млн. рублей¦городского округа¦ ¦

¦ ¦(включительно) ¦(муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦района) ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 9. ¦Свыше 100 млн. рублей до¦Более 10 городских¦ 1,4 ¦

¦ ¦150 млн. рублей¦округов ¦ ¦

¦ ¦(включительно) ¦(муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦районов) ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 10. ¦Свыше 150 млн. рублей ¦В одном городском¦ 1,1 ¦

¦ ¦ ¦округе ¦ ¦

¦ ¦ ¦(муниципальном ¦ ¦

¦ ¦ ¦районе) ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 11. ¦Свыше 150 млн. рублей ¦Более одного¦ 1,2 ¦

¦ ¦ ¦городского округа¦ ¦

¦ ¦ ¦(муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦района) ¦ ¦

+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+

¦ 12. ¦Свыше 150 млн. рублей ¦Более 10 городских¦ 1,3 ¦

¦ ¦ ¦округов ¦ ¦

¦ ¦ ¦(муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦районов) ¦ ¦

L-----+--------------------------+--------------------+--------------------

Примечание.

При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9 и 12 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета.

При определении размеров средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.

Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, уточненному в сметно-нормативной базе 2001 года, производится с применением индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Республики Башкортостан.

В нормативах не учтены затраты заказчика-застройщика на техническую инвентаризацию и изготовление документов кадастрового и технического учета, технического паспорта, а также содержание имеющихся на балансе объектов, автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан со всеми искусственными и другими сооружениями на них.

Руководитель

Аппарата Правительства

Республики Башкортостан

Ф.М.КАЗАКБАЕВ