Постановление Правительства РБ от 28.08.2008 N 301 “О размере средств на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд в Республике Башкортостан“
Начало действия документа - 28.08.2008.ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2008 г. N 301
О РАЗМЕРЕ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
В целях установления единого порядка определения размера средств на содержание службы заказчика-застройщика (единого заказчика, дирекции строящегося предприятия) и технического надзора при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств бюджета Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Установить, что размер средств на содержание службы заказчика-застройщика (единого заказчика, дирекции строящегося предприятия) и технического надзора (далее - службы заказчика-застройщика), осуществляющей строительство, реконструкцию, ремонт объектов производственного, непроизводственного назначения, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание линейных объектов на территории Республики Башкортостан за счет средств бюджета Республики Башкортостан, рассчитывается в пределах нормативов затрат, устанавливаемых согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Установление размера средств (норматива) на содержание службы заказчика-застройщика производится органами исполнительной власти, осуществляющими функции государственного заказчика при строительстве объектов для государственных нужд, указанных в пункте 1 настоящего Постановления.
Государственный заказчик определяет заказчика-застройщика в соответствии с Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
3. В отдельных случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций заказчика-застройщика, при соответствующих расчетных обоснованиях разрешить государственным заказчикам установление индивидуальных нормативов для дирекции строящегося предприятия или службы заказчика-застройщика, предварительно согласовав их с Министерством экономического развития Республики Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан при установлении нормативов затрат на содержание службы заказчика-застройщика руководствоваться настоящим Постановлением.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 28 августа 2008 г. N 301
НОРМАТИВЫ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
(ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА, ДИРЕКЦИИ СТРОЯЩЕГОСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ)
И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
------T--------------------------T--------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Годовой объем ¦ Территориальное ¦ Норматив затрат ¦
¦ п/п ¦ государственных ¦ размещение ¦ на содержание ¦
¦ ¦ капитальных вложений в ¦ объектов ¦ службы заказчика- ¦
¦ ¦ уровне цен, уточненном в ¦ строительства ¦ застройщика ¦
¦ ¦ сметно-нормативной базе ¦ ¦ ¦
¦ ¦2001 года (по состоянию на¦ ¦ ¦
¦ ¦ 01.01.2000) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 1. ¦До 50 млн. рублей (без¦В одном городском¦ 1,1 ¦
¦ ¦образования службы¦округе ¦ ¦
¦ ¦заказчика-застройщика) ¦(муниципальном ¦ ¦
¦ ¦ ¦районе) ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 2. ¦До 50 млн. рублей (при¦В одном городском¦ 1,4 ¦
¦ ¦действующей или¦округе ¦ ¦
¦ ¦организуемой службе¦(муниципальном ¦ ¦
¦ ¦заказчика-застройщика) ¦районе) ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 3. ¦До 50 млн. рублей (при¦Более одного¦ 1,5 ¦
¦ ¦действующей или¦городского округа¦ ¦
¦ ¦организуемой службе¦(муниципального ¦ ¦
¦ ¦заказчика-застройщика) ¦района) ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 4. ¦Свыше 50 млн. рублей до¦В одном городском¦ 1,3 ¦
¦ ¦100 млн. рублей¦округе ¦ ¦
¦ ¦(включительно) ¦(муниципальном ¦ ¦
¦ ¦ ¦районе) ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 5. ¦Свыше 50 млн. рублей до¦Более одного¦ 1,4 ¦
¦ ¦100 млн. рублей¦городского округа¦ ¦
¦ ¦(включительно) ¦(муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района) ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 6. ¦Свыше 50 млн. рублей до¦Более 10 городских¦ 1,5 ¦
¦ ¦100 млн. рублей¦округов ¦ ¦
¦ ¦(включительно) ¦(муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов) ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 7. ¦Свыше 100 млн. рублей до¦В одном городском¦ 1,2 ¦
¦ ¦150 млн. рублей¦округе ¦ ¦
¦ ¦(включительно) ¦(муниципальном ¦ ¦
¦ ¦ ¦районе) ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 8. ¦Свыше 100 млн. рублей до¦Более одного¦ 1,3 ¦
¦ ¦150 млн. рублей¦городского округа¦ ¦
¦ ¦(включительно) ¦(муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района) ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 9. ¦Свыше 100 млн. рублей до¦Более 10 городских¦ 1,4 ¦
¦ ¦150 млн. рублей¦округов ¦ ¦
¦ ¦(включительно) ¦(муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов) ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 10. ¦Свыше 150 млн. рублей ¦В одном городском¦ 1,1 ¦
¦ ¦ ¦округе ¦ ¦
¦ ¦ ¦(муниципальном ¦ ¦
¦ ¦ ¦районе) ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 11. ¦Свыше 150 млн. рублей ¦Более одного¦ 1,2 ¦
¦ ¦ ¦городского округа¦ ¦
¦ ¦ ¦(муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района) ¦ ¦
+-----+--------------------------+--------------------+-------------------+
¦ 12. ¦Свыше 150 млн. рублей ¦Более 10 городских¦ 1,3 ¦
¦ ¦ ¦округов ¦ ¦
¦ ¦ ¦(муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов) ¦ ¦
L-----+--------------------------+--------------------+--------------------
Примечание.
При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9 и 12 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета.
При определении размеров средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.
Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, уточненному в сметно-нормативной базе 2001 года, производится с применением индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
В нормативах не учтены затраты заказчика-застройщика на техническую инвентаризацию и изготовление документов кадастрового и технического учета, технического паспорта, а также содержание имеющихся на балансе объектов, автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан со всеми искусственными и другими сооружениями на них.
Руководитель
Аппарата Правительства
Республики Башкортостан
Ф.М.КАЗАКБАЕВ