Российские законы

Постановление Главы Седельниковского муниципального района Омской области от 11.06.2009 N 56 (ред. от 25.08.2010) “О создании аварийно-спасательных служб, выполняющих задачи гражданской обороны“ (вместе с “Положением об аварийно-спасательных службах, выполняющих задачи гражданской обороны Седельниковского муниципального района Омской области“)

ГЛАВА СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2009 г. N 56

О СОЗДАНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЗАДАЧИ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

(в ред. Постановления Главы Седельниковского муниципального района

Омской области от 25.08.2010 N 71)

В целях обеспечения готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время на территории Седельниковского муниципального района Омской области, в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, руководствуясь статьями 29, 38 Устава Седельниковского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение об аварийно-спасательных службах, выполняющих задачи гражданской обороны Седельниковского муниципального района (приложение N 1);

1.2. Перечень аварийно-спасательных служб, выполняющих задачи гражданской обороны Седельниковского муниципального района (приложение N 2);



1.3. Состав аварийно-спасательных служб, выполняющих задачи гражданской обороны Седельниковского муниципального района (приложение N 3).

2. Начальникам аварийно-спасательных служб, выполняющих задачи гражданской обороны Седельниковского муниципального района, разработать документы служб в соответствие с настоящим постановлением.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовки Администрации Седельниковского муниципального района Ю.Ф. Тимомеева.

Глава Седельниковского

муниципального района

Н.Т.Хрищенко

Приложение N 1

к постановлению Главы

Седельниковского

муниципального района



от 11 июня 2009 г. N 56

ПОЛОЖЕНИЕ

об аварийно-спасательных службах, выполняющих задачи

гражданской обороны Седельниковского муниципального района

Омской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аварийно-спасательная служба, выполняющая задачи гражданской обороны (далее ГО) - нештатное организационно-техническое объединение органов управления, сил и средств предприятий, учреждений, организаций и их структурных подразделений, обладающих сходным профилем деятельности, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку необходимых сил и средств, и обеспечения действий нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий и способных, независимо от формы их собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности), к совместному проведению конкретного вида специальных работ.

1.2. В Седельниковском муниципальном районе Омской области службы гражданской обороны создаются на двух уровнях:

- муниципальном;

- объектовом (на предприятиях, в учреждениях и организациях на территории муниципального района, продолжающих работу в военное время).

1.3. Муниципальные и объектовые службы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законодательством Омской области, нормативными правовыми актами Губернатора - руководителя гражданской обороны Омской области и Главы Седельниковского муниципального района Омской области - руководителя гражданской обороны района, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации, принятыми в пределах их полномочий, настоящим Положением, а также собственными положениями о службах в интересах выполнения поставленных задач.

1.4. Аварийно-спасательные службы создаются в зависимости от задач в вопросах гражданской обороны и местных условий.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ,

ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЗАДАЧИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

2.1. Муниципальные и объектовые службы создаются на основании решений (постановлений) руководителей, являющихся по должности руководителями гражданской обороны.

2.2. Начальники муниципальных и объектовых служб назначаются распоряжениями соответствующих руководителей гражданской обороны.

2.3. Для обеспечения функционирования служб в них создаются штабы служб, которые могут состоять из отделов, отделений и групп. Деятельностью отраслевых штабов служб руководит заместитель начальника службы по гражданской обороне.

2.4. На каждую службу разрабатывается Положение о службе, в котором отражается организация, состав сил и средств, задачи и порядок функционирования. Положения согласовываются с отделом по делам ГО ЧС и ПД Администрации Седельниковского муниципального района Омской области и утверждаются руководителем ГО, которому служба непосредственно подчинена.

2.5. В состав службы на соответствующей территории или на объекте экономики объединяются органы управления, силы и средства гражданской обороны - предприятий, учреждений, организаций (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности)) и их структурных подразделений сходного профиля деятельности, способных к совместному проведению конкретного вида специальных мероприятий гражданской обороны.

2.6. Среди предприятий, учреждений, организаций и их структурных подразделений, чьи органы управления, силы и средства объединяются в соответствующие их профилю деятельности службы гражданской обороны на всей территории района, выбирается объект экономики (его подразделение), имеющий наилучшие условия и материально-техническую базу, на который возлагаются функции головного объекта для создания той или иной службы.

2.7. Руководящий состав службы формирует штаб службы, разрабатывает необходимые организационно-плановые документы, осуществляет методическое руководство подготовкой органов управления, сил и средств других предприятий, учреждений и организаций, включаемых в соответствующую службу гражданской обороны на подведомственной ей территории.

2.8. Для обеспечения выполнения возложенных задач начальниками служб создаются нештатные аварийно-спасательные формирования, которые в зависимости от уровня подразделяются на муниципальные и объектовые.

3. РУКОВОДСТВО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ

3.1. Руководство службами на территории муниципального района организуется и осуществляется централизованно, при этом начальнику службы гражданской обороны муниципального района по вопросам выполнения специальных задач подчинены соответствующие начальники служб объектов экономики, учреждений и организаций муниципального района.

3.2. Общее руководство муниципальными и объектовыми службами осуществляет руководитель гражданской обороны муниципального района через отдел по делам ГО ЧС и ПД Администрации Седельниковского муниципального района Омской области.

3.3. Непосредственное руководство службами осуществляют начальники этих служб.

3.4. Отдел по делам ГО ЧС и ПД Администрации Седельниковского муниципального района Омской области, специалисты ГО и ЧС предприятий, учреждений и организаций осуществляют координацию и контроль деятельности соответствующих аварийно-спасательных служб, а также методическое руководство по вопросам, относящимся к их компетенции.

3.5. Начальники служб муниципального, объектового уровней непосредственно подчиняются соответствующему руководителю гражданской обороны (муниципального района, объекта).

4. ЗАДАЧИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

4.1. Основные задачи аварийно-спасательных служб Седельниковского муниципального района Омской области:

- прием и размещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

- предоставление населению укрытий и средств индивидуальной защиты;

- выполнение мероприятий по световой и другим видам маскировки;

- проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер;

- борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

- обеззараживание населения, техники, зданий, территорий и проведение других необходимых мероприятий;

- восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;

- срочное захоронение трупов в военное время;

- разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики муниципального образования и выживания населения в военное время;

- обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

4.2. Задачи аварийно-спасательных служб определяются положениями о соответствующих службах, планами обеспечения мероприятий гражданской обороны служб гражданской обороны, планами гражданской обороны Омской области, муниципального района, предприятий, учреждений и организаций.

4.3. Общими задачами для всех аварийно-спасательных служб являются:

- подготовка органов управления и формирований службы к выполнению специальных и других мероприятий гражданской обороны;

- выполнение специальных мероприятий гражданской обороны в соответствии с профилем службы;

- организация управления подчиненными органами управления, силами и средствами, их всестороннее обеспечение;

- организация и поддержание взаимодействия с другими службами гражданской обороны, с отделом по делам ГО ЧС и ПД Администрации Седельниковского муниципального района Омской области;

- обеспечение действий нештатных аварийно-спасательных формирований в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- обеспечение защиты личного состава, техники и имущества служб от поражающих факторов радиоактивных веществ, аварийных химически, биологически опасных веществ и других средств поражения, аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- учет формирований, входящих в состав служб, организаций и учреждений, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, укомплектованности и обеспеченности.

4.4. Специальными задачами аварийно-спасательных служб, исходя из профиля, являются:

- аварийно-спасательная служба оповещения и связи - осуществление оповещения и обеспечение непрерывного управления силами и средствами ГО; организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения, установленных на предприятиях связи и находящихся в ведении органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также поддержание их в постоянной готовности; организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения по указаниям соответствующих органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

- аварийно-спасательная служба охраны общественного порядка - поддержание общественного порядка в населенных пунктах, на объектах экономики, в очагах поражения, местах сосредоточения людей и транспорта, на маршрутах движения, а также для охраны собственности и организации комендантской службы; организация пропускного режима в очаги поражения, зоны ЧС природного и техногенного характера; учет погибшего населения, рабочих и служащих;

- противопожарная аварийно-спасательная служба - осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно-технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости населенных пунктов и объектов экономики, локализация и тушение пожаров при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, зонах ЧС природного и техногенного характера;

- медицинская аварийно-спасательная служба - планирование, организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время; создание и содержание запасов медицинской, санитарно-хозяйственных и других средств, предназначенных для учреждений и формирований медицинской службы гражданской обороны; своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам, их лечение в целях возвращения к трудовой деятельности, снижения инвалидности и смертности; организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на предупреждение и поддержание санитарно-эпидемиологического благополучия; медицинское обеспечение рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;

- инженерная аварийно-спасательная служба - разработка и осуществление планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений в военное время; организация инженерного обеспечения действий сил гражданской обороны в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения и на объектах работ; участие в проведении работ и инженерном обеспечении мероприятий по борьбе с массовыми лесными пожарами, ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф;

- аварийно-спасательная служба энергоснабжения и светомаскировки - обеспечение устойчивой работы энергосетей в условиях войны; ликвидация аварий на энергетических сооружениях и сетях; организация работы автономных источников электроэнергии и обеспечение действий формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах ЧС природного и техногенного характера; участие в разработке и осуществлении мероприятий по световой маскировке объектов экономики, населенных пунктов;

- коммунально-техническая аварийно-спасательная служба - контроль и координация деятельности, направленной на повышение эффективности работы сооружений и сетей коммунального хозяйства, а также ликвидацию аварий на них; проведение дегазации и дезактивации зараженных транспортных средств; захоронение погибших;

- аварийно-спасательная служба защиты животных и растений - обеспечение устойчивой работы сельскохозяйственного производства путем проведения мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, источников воды и кормов; осуществление ветеринарной и фитопатологической разведки, ветеринарной обработки; лечение зараженных животных, обеззараживание посевов, пастбищ и продукции животноводства и растениеводства; дезинфекция зараженных транспортных средств;

- автотранспортная аварийно-спасательная служба - организация и осуществление дорожного обеспечения, ремонта и восстановления дорог при проведении мероприятий гражданской обороны; обеспечение совместно с органами автомобильного, железнодорожного, речного и воздушного транспорта перевозки материальных средств, рассредоточения и эвакуации населения, подвоза (вывоза) рабочих смен объектов экономики, продолжающих работу в военное время, вывоза в загородную зону материальных ценностей, уникального оборудования, продовольствия и других материальных средств, подвоза сил и средств при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах ЧС природного и техногенного характера, а также эвакуации из них пострадавших людей;

- аварийно-спасательная служба газоснабжения - организация и осуществление аварийно-восстановительных работ на обслуживаемых сооружениях и сетях газоснабжения;

- аварийно-спасательная служба водоснабжения - контроль за проведением мероприятий по защите источников хозяйственно-питьевого водоснабжения; обеспечение водой.

5. НЕШТАТНЫЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ

5.1. Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями, указанными в п. 2 ст. 9 Федерального закона “О гражданской обороне“. Порядок создания и деятельности НАСФ определяется нормативными актами Правительства Российской Федерации, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Губернатора - руководителя гражданской обороны Омской области, Главы Седельниковского муниципального района Омской области - руководителя ГО Седельниковского муниципального района Омской области.

5.2. Включаемые в состав аварийно-спасательных служб НАСФ создаются в мирное время по территориально-производственному принципу в районе, на объектах экономики, предприятиях и учреждениях, продолжающих работу в военное время.

Создание НАСФ предполагает укомплектование их личным составом, оснащение транспортом, специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, а также подготовку по соответствующим программам.

5.3. НАСФ, включаемые в состав аварийно-спасательных служб гражданской обороны, предназначаются для выполнения специальных мероприятий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ и при решении других задач гражданской обороны, для усиления формирований общего назначения и всестороннего обеспечения их действий при выполнении ими задач в очагах поражения и зонах ЧС природного и техногенного характера.

5.4. К нештатным аварийно-спасательным формированиям относятся:

- группы и звенья оповещения и связи - предназначены для обеспечения руководителей гражданской обороны всех уровней проводной и радиосвязью с формированиями ГО, обеспечения управления проводимыми мероприятиями ГО, а также проведения оповещения населения и органов управления;

- медицинские бригады и санитарные посты - предназначены для ведения медицинской, эпидемиологической и бактериологической разведки, оказания медицинской помощи пораженным и проведения противоэпидемических, санитарно-гигиенических мероприятий в очагах поражения, на маршрутах эвакуации и в районах расселения населения в загородной зоне, а также для ухода за пораженными;

- противопожарные отделения и звенья - предназначены для ведения пожарной разведки, локализации и тушения пожаров на маршрутах выдвижения, на объектах спасательных работ и в районах массовых лесных пожаров;

- аварийно-технические команды и группы - предназначены для проведения неотложных аварийно-технических работ на сооружениях и сетях коммунально-энергетического характера;

- посты и пункты радиационной и химической защиты - предназначены для ведения радиационной и химической разведки, ликвидации последствий радиоактивного и химического заражения, обеспечения действий формирований на маршрутах выдвижения и в очагах поражения, локализации и ликвидации вторичных очагов химического поражения;

- команды, группы и звенья охраны общественного порядка - предназначены для осуществления комендантской службы и поддержания порядка в населенных пунктах, на объектах, в районах расположения, в пунктах сбора, на маршрутах вывоза рабочих, служащих и населения в загородную зону, при выдвижении сил гражданской обороны, а также в очагах поражения;

- подвижные пункты питания, продовольственного и вещевого снабжения, группы и звенья по защите и обеззараживанию продовольствия, подвижные автозаправочные станции - предназначены для обеспечения горячим питанием или сухим пайком личного состава формирований в районах расположения и при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также пораженного населения в отрядах первой медицинской помощи; для обеспечения санитарно-обмывочных пунктов и отрядов первой медицинской помощи обменной одеждой, бельем и обувью; для герметизации складских помещений и обеззараживания продовольствия; для обеспечения автотранспорта и другой техники формирований горючими и смазочными материалами;

- подвижные ремонтно-восстановительные и эвакуационные группы - предназначены для производства текущего ремонта автомобильной и инженерной техники в полевых условиях и ее эвакуации;

- команды и звенья по защите сельскохозяйственных животных - предназначены для ведения ветеринарной разведки, защиты животных, фуража и источников воды для водопоя животных, сортировки и обработки пораженных животных, обеззараживания фуража и продуктов животного происхождения, ферм, комплексов и других мест размещения скота, проведения вынужденного убоя животных, а также для проведения профилактических ветеринарно-санитарных и охранно-карантинных мероприятий;

- команды и звенья по защите сельскохозяйственных растений - предназначены для ведения фитопатологической разведки, проведения мероприятий по защите растений и продуктов растениеводства, обеззараживания сельскохозяйственных угодий и продуктов растениеводства.

В зависимости от местных условий и при наличии базы, по решению соответствующих руководителей гражданской обороны могут создаваться и другие нештатные аварийно-спасательные формирования.

5.5. НАСФ по своей подчиненности подразделяются на муниципальные и объектовые, при этом определенная часть из них являются формированиями повышенной готовности.

5.6. Муниципальные НАСФ создаются в муниципальном районе. Они подчиняются руководителю службы гражданской обороны.

Базой для их создания являются предприятия и учреждения соответствующего подчинения. При невозможности создания формирований служб за счет указанных организаций решением руководителя ГО Седельниковского муниципального района Омской области НАСФ могут создаваться на базе других предприятий.

5.7. Объектовые НАСФ создаются по производственному принципу на предприятиях, учреждениях, организациях и подчиняются руководителям гражданской обороны этих объектов экономики.

Решениями вышестоящих руководителей гражданской обороны объектовые НАСФ могут при необходимости использоваться для проведения специальных и других мероприятий не только на своих, но и на других объектах.

5.8. Часть НАСФ объектов при необходимости решением руководителя ГО Седельниковского МР Омской области включается на период проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в состав спасательных формирований. Остальные НАСФ с учетом предназначения остаются в непосредственном подчинении начальников соответствующих служб.

6. УПРАВЛЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯ

ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Управление аварийно-спасательными службами заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны соответствующих начальников служб и их штабов подчиненными органами управления, формированиями и учреждениями, в обеспечении их готовности по предназначению, организации деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.

6.2. Основой управления аварийно-спасательными службами являются решения начальников служб по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны соответствующего уровня, отраженные в планах обеспечения мероприятий ГО.

6. 3. Планирование обеспечения мероприятий гражданской обороны службами осуществляется на основе планов гражданской обороны соответствующих министерств, ведомств, плана ГО области, планов ГО Седельниковского муниципального района Омской области, предприятий, учреждений и организаций.

6.4. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны определяют организацию и порядок выполнения ими специальных мероприятий гражданской обороны в военное время и разрабатываются штабами аварийно-спасательных служб.

6.5. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны аварийно-спасательных служб вводятся в действие соответствующими руководителями гражданской обороны в установленном порядке.

6.6. Организация работы штабов аварийно-спасательных служб, порядок и сроки представления оперативных донесений, организация взаимодействия с другими службами, войсками гражданской обороны, частями и подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации определяются соответствующими наставлениями и специальными указаниями министерств, ведомств и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

6.7. Для обеспечения устойчивого управления аварийно-спасательными службами оборудуются пункты управления.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГОТОВНОСТЬ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ

СЛУЖБ К РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

7.1. Ответственность за готовность органов управления, сил и средств, включаемых в состав аварийно-спасательных служб, несут руководители служб.

7.2. При приватизации предприятий, организаций и дальнейшем сохранении профиля их деятельности, на которые Правительством Российской Федерации, решениями органов исполнительной власти Омской области, Седельниковским муниципальным районом Омской области было возложено создание аварийно-спасательных служб, данные обязанности закрепляются за правопреемником имущественных прав и обязанностей приватизируемого объекта экономики на основе соответствующего договора.

8. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ

8.1. Порядок комплектования, нормы и порядок оснащения техникой и материально-техническими средствами, общая численность личного состава органов управления НАСФ, включаемых в состав аварийно-спасательных служб Седельниковского муниципального района Омской области, определяется постановлением Главы Седельниковского муниципального района Омской области - руководителя гражданской обороны Седельниковского муниципального района Омской области по представлению отдела по делам ГО ЧС и ПД Администрации Седельниковского муниципального района Омской области, исходя из нормативов, утвержденных приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999.

8.2. Комплектование аварийно-спасательных служб личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами осуществляются соответствующими начальниками гражданской обороны и начальниками служб ГО за счет предприятий, учреждений и организаций, на базе которых создаются эти формирования, а также средств соответствующих начальников ГО.

8.3. Обеспечение аварийно-спасательных служб автомобильным транспортом, дорожно-строительной и подъемно-транспортной техникой производится за счет ресурсов, не подлежащих передаче Вооруженным Силам Российской Федерации в военное время.

8.4. Финансирование специальных мероприятий гражданской обороны, включая подготовку и оснащение аварийно-спасательных служб, осуществляется соответственно:

- в Седельниковском муниципальном районе Омской области - за счет средств местного бюджета в пределах средств, установленных решением Совета Седельниковского муниципального района Омской области за счет источников, предусмотренных на финансирование гражданской обороны;

- на объектах экономики, предприятиях, учреждениях и в организациях - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие, эксплуатационные расходы, а также за счет издержек обращения этих объектов экономики.

8.5. Обеспечение аварийно-спасательных служб техникой и всеми видами материально-технических средств осуществляется за счет средств, установленных решением Совета Седельниковского муниципального района Омской области за счет источников, предусмотренных на финансирование гражданской обороны.

8.6. К централизованному снабжению относится обеспечение специальной техникой и имуществом по номенклатуре, устанавливаемой МЧС России.

Обеспечение аварийно-спасательных служб остальными видами техники, транспортом и всеми видами материально-технических средств осуществляется Администрацией Седельниковского муниципального района Омской области в пределах средств, установленных решением Совета Седельниковского муниципального района Омской области за счет источников, предусмотренных на финансирование гражданской обороны, предприятиями, учреждениями и организациями.

8.7. Основанием для финансирования аварийно-спасательных служб являются планы текущего и перспективного развития аварийно-спасательных служб и прилагаемые к ним сметы расходов, согласованные с отделом по делам ГО ЧС и ПД Администрации Седельниковского муниципального района Омской области в пределах средств, установленных решением Совета Седельниковского муниципального района Омской области за счет источников, предусмотренных на финансирование гражданской обороны.

8.8. Финансирование мероприятий, связанных с участием аварийно-спасательных служб в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет средств, выделяемых на ликвидацию чрезвычайных ситуаций (Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 N 576) в пределах средств, установленных решением Совета Седельниковского муниципального района Омской области за счет источников, предусмотренных на финансирование гражданской обороны.

Приложение N 2

к постановлению Главы

Седельниковского

муниципального района

от 11 июня 2009 г. N 56

ПЕРЕЧЕНЬ

аварийно-спасательных служб, выполняющих задачи гражданской

обороны Седельниковского муниципального района

(в ред. Постановления Главы Седельниковского муниципального района

Омской области от 25.08.2010 N 71)

1. Служба оповещения и связи.

2. Служба охраны общественного порядка.

3. Противопожарная служба.

4. Медицинская служба.

5. Инженерная служба.

6. Служба энергоснабжения и светомаскировки.

7. Коммунально-техническая служба.

8. Служба защиты животных и растений.

9. Служба автомобильно-дорожная.

10. Служба газоснабжения.

11. Служба водоснабжения.

12. Служба убежищ и укрытий.

(п. 12 введен Постановлением Главы Седельниковского муниципального района Омской области от 25.08.2010 N 71)

Приложение N 3

к постановлению Главы

Седельниковского

муниципального района

от 11 июня 2009 г. N 56

СОСТАВ

аварийно-спасательных служб Седельниковского муниципального

района Омской области, выполняющих задачи гражданской

обороны

(в ред. Постановления Главы Седельниковского муниципального района

Омской области от 25.08.2010 N 71)

----T------------------T---------------------------T-----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Организации, входящие ¦ Руководящий состав служб ¦

¦ ¦ служб ГО ¦ в состав служб ГО ¦ гражданской обороны ¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦ 1 ¦Оповещения и связи¦1. РУЭС Седельниковский ¦Директор РУЭС Чернов Евгений ¦

¦ ¦ ¦ ¦Ильич - начальник службы ¦

¦ ¦ ¦2. Седельниковский районный¦Начальник Дькова Фаина ¦

¦ ¦ ¦филиал ГУ РУФПС ¦Борисовна ¦

¦ ¦ ¦3. Седельниковский филиал ¦Директор Плеханова Любовь ¦

¦ ¦ ¦ГТРК “Омск“ ¦Геннадьевна ¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦ 2 ¦Охраны ¦РОВД ¦Начальник РОВД Барановский ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦Владимир Николаевич - ¦

¦ ¦порядка ¦ ¦начальник службы ¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦ 3 ¦Противопожарная ¦ПЧ-60 ¦Начальник ПЧ-60 Шершнев Юрий ¦

¦ ¦ ¦ ¦Иванович ¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦ 4 ¦Медицинская ¦1. МУЗ “Седельниковская ¦Зеленова Валентина ¦

¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦Александровна - начальник ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦ 5 ¦Инженерная ¦1. ГП ДЭУ “Седельниковская“¦Начальник Чехомов Владимир ¦

¦ ¦ ¦ ¦Александрович - начальник ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦ 6 ¦Энергосбережения и¦1. Седельниковский РЭС АК ¦Начальник Шинкевич Владимир ¦

¦ ¦светомаскировки ¦“Омскэнерго“ ¦Иванович - начальник службы ¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦ 7 ¦Коммунально- ¦1. МКП “Се“ельниковское ¦Начальник Антоненко Николай ¦

¦ ¦техническая ¦ПОКХ“ ¦Владимирович - начальник ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦ 8 ¦Защиты животных и ¦1. Управление сельского ¦Рожков Петр Иосифович - ¦

¦ ¦растений ¦хозяйства и продовольствия ¦начальник службы ¦

¦ ¦ ¦2. Сельскохозяйственные ¦Руководители ¦

¦ ¦ ¦товаропроизводители ¦ ¦

¦ ¦ ¦3. ФГУ “Седельниковская ¦Главный государственный ¦

¦ ¦ ¦районная станция по борьбе ¦ветеринарный инспектор ¦

¦ ¦ ¦с болезнями животных“ ¦Лебеденко Иван Иванович ¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦ 9 ¦Автомобильно- ¦1. ЗАО ДСПМК ¦Директор Тюлькина Любовь ¦

¦ ¦дорожная ¦“Седельниковская“ ¦Михайловна - начальник службы¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦10 ¦Газоснабжения ¦1. Газовый участок ¦Начальник участка Парфенюк ¦

¦ ¦ ¦“Тарамежрайгаз“ ¦Виктор Николаевич - начальник¦

¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦11 ¦Водоснабжения ¦1. МКП “Седельниковское ¦Начальник Антоненко Николай ¦

¦ ¦ ¦ПОКХ“ ¦Владимирович - начальник ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы ¦

+---+------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦12.¦Убежищ и укрытий ¦Отдел строительства и ¦Начальник Галинская Майя ¦

¦ ¦ ¦архитектуры Администрации ¦Александровна - начальник ¦

¦ ¦ ¦Седельниковского ¦службы ¦

¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦

¦(п. 12 введен Постановлением Главы Седельниковского муниципального района Омской¦

¦области от 25.08.2010 N 71) ¦ ¦

L---+------------------+---------------------------+------------------------------