Закон Омской области от 06.04.2010 N 1248-ОЗ (ред. от 28.03.2011) “О государственном регулировании торговой деятельности в Омской области“ (принят Постановлением ЗС Омской области от 25.03.2010 N 65)
Начало действия редакции - 02.04.2011.--------------------------------
Изменения, внесенные Законом Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ, вступили в силу на следующий день после дня его официального опубликования (опубликован в “Омском вестнике“ - 01.04.2011).
6 апреля 2010 года N 1248-ОЗ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Постановлением
ЗС Омской области
от 25 марта 2010 г. N 65
(в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“ регулирует отношения в области торговой деятельности на территории Омской области.
Статья 2. Полномочия органов исполнительной власти Омской области в области регулирования торговой деятельности
(в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)
1. Правительство Омской области:
1) обеспечивает реализацию государственной политики в области торговой деятельности на территории Омской области;
2) устанавливает порядок организации на территории Омской области ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случая, предусмотренного Федеральным законом “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“, а также требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках;
(подп. 2 в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)
3) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Омской области, в том числе для входящих в состав Омской области муниципальных образований;
(подп. 3 в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Орган исполнительной власти Омской области в сфере регулирования торговой деятельности (далее - уполномоченный орган):
1) разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Омской области, в том числе для входящих в состав Омской области муниципальных образований;
(подп. 1 в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)
2) проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Омской области;
3) устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области схем размещения нестационарных торговых объектов;
4) осуществляет размещение и обновление на своем официальном сайте в сети “Интернет“ информации, предусмотренной частью 3 статьи 20 Федерального закона “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“;
5) формирует торговый реестр и предоставляет содержащиеся в нем сведения в порядке, установленном федеральным законодательством;
(подп. 5 в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)
5.1) разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Омской области;
(подп. 5.1 введен Законом Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 3. Порядок разработки региональных и муниципальных программ развития торговли
1. Для содействия развитию торговли уполномоченный орган и органы местного самоуправления Омской области разрабатывают соответственно региональные и муниципальные программы развития торговли (далее - программы развития торговли), учитывающие социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития Омской области, муниципальных образований Омской области.
2. Программы развития торговли разрабатываются с учетом требований статьи 18 Федерального закона “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“.
3. Программы развития торговли могут состоять из подпрограмм, представляющих собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач, объединенных по одному признаку.
Губернатор Омской области
Л.К.Полежаев
г. Омск
6 апреля 2010 года
N 1248-ОЗ