Российские законы

Закон Омской области от 06.04.2010 N 1248-ОЗ (ред. от 28.03.2011) “О государственном регулировании торговой деятельности в Омской области“ (принят Постановлением ЗС Омской области от 25.03.2010 N 65)

Начало действия редакции - 02.04.2011.

--------------------------------

Изменения, внесенные Законом Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ, вступили в силу на следующий день после дня его официального опубликования (опубликован в “Омском вестнике“ - 01.04.2011).

6 апреля 2010 года N 1248-ОЗ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

Постановлением

ЗС Омской области

от 25 марта 2010 г. N 65

(в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“ регулирует отношения в области торговой деятельности на территории Омской области.

Статья 2. Полномочия органов исполнительной власти Омской области в области регулирования
торговой деятельности

(в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)

1. Правительство Омской области:

1) обеспечивает реализацию государственной политики в области торговой деятельности на территории Омской области;

2) устанавливает порядок организации на территории Омской области ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случая, предусмотренного Федеральным законом “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“, а также требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках;

(подп. 2 в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)

3) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Омской области, в том числе для входящих в состав Омской области муниципальных образований;

(подп. 3 в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Орган исполнительной власти Омской области в сфере регулирования торговой деятельности (далее - уполномоченный орган):

1) разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Омской области, в том числе для входящих в состав Омской области муниципальных образований;

(подп. 1 в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)

2) проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Омской области;

3) устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области схем размещения нестационарных торговых объектов;

4) осуществляет размещение и обновление на своем официальном сайте в сети “Интернет“ информации, предусмотренной частью 3 статьи 20 Федерального закона “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“;

5) формирует торговый реестр и предоставляет содержащиеся в нем сведения в порядке, установленном федеральным законодательством;

(подп. 5 в ред. Закона Омской области от 28.03.2011 N
1340-ОЗ)

5.1) разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Омской области;

(подп. 5.1 введен Законом Омской области от 28.03.2011 N 1340-ОЗ)

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 3. Порядок разработки региональных и муниципальных программ развития торговли

1. Для содействия развитию торговли уполномоченный орган и органы местного самоуправления Омской области разрабатывают соответственно региональные и муниципальные программы развития торговли (далее - программы развития торговли), учитывающие социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития Омской области, муниципальных образований Омской области.

2. Программы развития торговли разрабатываются с учетом требований статьи 18 Федерального закона “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации“.

3. Программы развития торговли могут состоять из подпрограмм, представляющих собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач, объединенных по одному признаку.

Губернатор Омской области

Л.К.Полежаев

г. Омск

6 апреля 2010 года

N 1248-ОЗ