Российские законы

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2011 N 1/1 (ред. от 17.05.2011) “Об утверждении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области на 2011 - 2013 годы“

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 января 2011 г. N 1/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ

НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии

Омской области от 15.03.2011 N 49/12, от 05.04.2011 N 64/18,

от 17.05.2011 N 93/25)

В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п “Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области“ приказываю:

Утвердить Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области на 2011 - 2013 годы в соответствии с приложением к настоящему приказу.



Исполняющая обязанности

председателя Региональной

энергетической комиссии

Омской области

М.В.Морозова

Приложение к приказу

Региональной энергетической комиссии

Омской области

от 18 января 2011 г. N 1/1

Доклад



о результатах и основных направлениях деятельности

Региональной энергетической комиссии Омской области

на 2011 - 2013 годы

(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии

Омской области от 15.03.2011 N 49/12, от 05.04.2011 N 64/18,

от 17.05.2011 N 93/25)

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области на 2011 - 2013 годы (далее по тексту - Доклад) разработан в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п “Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области“.

В соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года N 95 (далее по тексту - Положение), Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее по тексту - Комиссия) является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим на территории области государственное регулирование и контроль в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения и в иных сферах внутреннего рынка Российской Федерации, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Омской области.

Раздел 1. Соответствие целей деятельности Комиссии

приоритетам социально-экономического развития

Омской области

На очередной финансовый год и плановый период до 2013 года Комиссией определена следующая цель:

Цель. Обеспечение стабильного и эффективного порядка государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области.

Данная цель деятельности Комиссии определена в соответствии с ее функциями как субъекта бюджетного планирования согласно полномочиям Омской области, установленным пунктом 55 статьи 26.3 Федерального закона “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“.

В соответствии с Программой социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу (2009 - 2012 годы), утвержденной Законом Омской области от 6 октября 2009 года N 1186-ОЗ (далее - Программа СЭР), целями государственной политики Омской области являются:

- создание условий для обеспечения объектов экономики и социальной сферы региона энергетическими ресурсами, повышение уровня энергетической безопасности;

- обеспечение доступности коммунальных услуг для всех групп потребителей и сдерживание роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

- развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей улучшение качества транспортного обслуживания, развитие конкуренции на рынке предоставления транспортных услуг населению;

- создание условий для стабильного повышения материального благосостояния и уровня социальной защищенности населения.

Для достижения названных целей необходимо решение следующих задач, определенных программой:

- развитие генерирующих мощностей и электросетевой инфраструктуры для удовлетворения потребности в энергоресурсах отраслей экономики и социальной сферы;

- недопущение развития кризисных ситуаций в энергоресурсообеспечении Омской области;

- модернизация и развитие систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Омской области;

- обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения;

- повышение доступности и качества социальных услуг, предоставляемых населению.

В соответствии с указанными приоритетами социально-экономического развития Омской области Комиссия планирует организовать работу по следующим направлениям:

- защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения цен и тарифов, государственное регулирование которых осуществляется Комиссией;

- создание механизма согласования интересов производителей и потребителей электрической и тепловой энергии, а также потребителей и организаций, реализующих природный и сжиженный газ, при установлении экономически обоснованных тарифов и цен;

- создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающего оборудования и инновационных технологий в производственных процессах;

- формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов;

- создание условий для привлечения инвестиций в топливно-энергетический комплекс Омской области, а также инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии и с учетом обеспечения экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала, вложенного в производство и передачу электрической и тепловой энергии и деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;

- обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и об утверждении тарифов и цен;

- обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

Сопоставление цели деятельности Комиссии с приоритетами социально-экономического развития Омской области приведено в приложении N 1 к Докладу.

Раздел 2. Цели, задачи и результаты деятельности Комиссии

Цель. Обеспечение стабильного и эффективного порядка государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области.

Данная цель направлена на решение задач, определенных Программой СЭР, в жилищно-коммунальном, энергетическом, дорожно-транспортном комплексах, социальной сфере (в пределах компетенции Комиссии).

Реализация указанной цели позволит создать условия для гарантированного удовлетворения потребностей населения Омской области в товарах, коммунальных, транспортных, социальных и прочих услугах по доступным ценам и тарифам, обеспечив при этом условия для эффективного функционирования регулируемых организаций.

Кроме того, достижение такого баланса будет способствовать предотвращению развития кризисных ситуаций в экономике и социальной сфере региона.

Показателем конечного результата настоящей цели является доля устраненных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в общем объеме выявленных нарушений. Данный показатель планируется в очередном финансовом году и плановом периоде до 2013 года обеспечить на уровне до 90 процентов.

В рамках реализации указанной цели Комиссией предусматривается решить следующие задачи:

Задача 1. Осуществление эффективного и стабильного государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, на которые государственное регулирование тарифов (цен) осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Решение названной задачи позволит:

- обеспечить качество и обоснованность принимаемых решений по установлению тарифов (цен) в области государственного регулирования;

- увеличить охват регулируемых субъектов из числа лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность в сферах, подлежащих государственному регулированию, в том числе для защиты их финансового состояния;

- повысить стабильность в бюджетном секторе, учитывая, что регулируемые инфраструктурные организации формируют значительную долю бюджетных доходов на всех уровнях, а также существенно влияют и на расходы бюджетополучателей, оплачивающих товары и услуги этих организаций;

- создать условия для экономического стимулирования регулируемых организаций к снижению издержек, поскольку дополнительная прибыль, возникшая в течение срока действия тарифов, как результат реализации программ снижения издержек, остается в распоряжении организации;

- обеспечить возможность регулируемым организациям формировать долгосрочные финансовые планы и инвестиционные программы.

Показатели непосредственного результата решения задачи:

- отношение тарифных решений Комиссии, отмененных в судебном порядке, к общему количеству принятых тарифных решений;

- доля тарифов, не приводящих к превышению установленных предельных уровней и предельных индексов, в общем количестве утвержденных Комиссией тарифов;

- количество внедренных административных регламентов оказания государственных услуг Комиссии;

- количество сотрудников Комиссии, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку.

Задача 2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений действующего законодательства в сфере ценообразования регулируемыми организациями и органами регулирования муниципальных образований Омской области.

Контрольная функция - это один из важнейших инструментов для поддержания эффективного, стабильного функционирования регулируемого рынка товаров (услуг).

Контроль Комиссии выражается в следующем:

- проведение проверок организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на предмет достоверности представляемых материалов на регулирование, обоснованности величины затрат, включенных в тарифы, правильности применения тарифов, правильности формирования финансового результата по регулируемым видам деятельности и других показателей;

- проведение проверок органов регулирования муниципальных образований на предмет законности и обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса, достоверности и правильности расчета затрат, включенных в тарифы, правильности применения предельных индексов;

- привлечение к административной ответственности за нарушение порядка ценообразования;

- привлечение к административной ответственности за осуществление регулируемых видов деятельности без установленного Комиссией тарифа, за завышение или занижение установленных тарифов либо за иные нарушения порядка ценообразования.

Решение названной задачи позволит обеспечить:

- правильное и неукоснительное исполнение регулируемыми предприятиями принятых Комиссией решений;

- правильное и неукоснительное исполнение органами местного самоуправления установленных Комиссией предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат по оказанию коммунальных услуг;

- действие обоснованных, принятых в соответствии с законодательством тарифов и надбавок, установленных органами местного самоуправления для организаций коммунального комплекса.

Показатели непосредственного результата решения задачи:

- отношение количества проверенных организаций к общему количеству регулируемых организаций;

- отношение количества проверенных органов регулирования муниципальных образований к общему количеству органов регулирования муниципальных образований;

- отношение постановлений Комиссии о привлечении к административной ответственности, отмененных в судебном порядке, к общему количеству вынесенных постановлений.

Цели, задачи и результаты деятельности субъекта бюджетного планирования Омской области приведены в приложении N 2 к Докладу.

Раздел 3. Распределение бюджетных ассигнований областного

бюджета по целям и задачам деятельности Региональной

энергетической комиссии Омской области

В соответствии с целями, задачами Региональной энергетической комиссии Омской области распределены отчетные и планируемые расходы Комиссии.

Финансирование мероприятий, связанных с достижением поставленных целей и задач Комиссии, осуществляется и будет производиться за счет средств на реализацию ведомственной целевой программы “Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области на 2010 - 2012 годы“ в сумме 43756412,19 рублей на 2011 год, долгосрочной целевой программы “Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)“ в сумме 244400 рублей на 2011 год, итого в сумме 44000812,19 рублей на 2011 год.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 17.05.2011 N 93/25)

Распределение объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям и задачам деятельности Комиссии приведено в приложении N 3 к Докладу.

Приложение N 1

к Докладу о результатах

и основных направлениях деятельности

Региональной энергетической комиссии

Омской области на 2011 - 2013 годы

Соответствие целей деятельности Региональной

энергетической комиссии Омской области приоритетам

социально-экономического развития Омской области

----T------------------T-----------------T---------------T----------------¬

¦ N ¦Полномочия Омской ¦ Задачи ¦ Цели и задачи ¦ Цель ¦

¦п/п¦ области, ¦ Региональной ¦ Программы ¦ деятельности ¦

¦ ¦ определенные ¦ энергетической ¦ социально- ¦ Региональной ¦

¦ ¦законодательством,¦ комиссии Омской ¦экономического ¦ энергетической ¦

¦ ¦ в рамках ¦ области в ¦развития Омской¦комиссии Омской ¦

¦ ¦исполнения которых¦ соответствии с ¦ области на ¦ области ¦

¦ ¦ реализуется цель ¦ положением об ¦ среднесрочную ¦ ¦

¦ ¦ деятельности ¦ организации ¦перспективу, на¦ ¦

¦ ¦ Региональной ¦ деятельности ¦ исполнение ¦ ¦

¦ ¦ энергетической ¦ Региональной ¦ которых ¦ ¦

¦ ¦ комиссии Омской ¦ энергетической ¦направлена цель¦ ¦

¦ ¦ области (с ¦ комиссии Омской ¦ Региональной ¦ ¦

¦ ¦ указанием ¦области, в рамках¦энергетической ¦ ¦

¦ ¦ реквизитов ¦ исполнения ¦комиссии Омской¦ ¦

¦ ¦ правового акта, ¦ которого ¦области (Закон ¦ ¦

¦ ¦ устанавливающего ¦реализуется цель ¦Омской области ¦ ¦

¦ ¦ соответствующее ¦ деятельности ¦ от 6 октября ¦ ¦

¦ ¦ полномочие) ¦ Региональной ¦ 2009 года N ¦ ¦

¦ ¦ ¦ энергетической ¦ 1186-ОЗ) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ комиссии Омской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (Положение о ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Региональной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ энергетической ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ комиссии Омской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ утвержденного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Указом ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Омской области от¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦28 мая 2003 года ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ N 95) ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----------------+---------------+----------------+

¦1. ¦Установление ¦Защита ¦Цель: создание ¦Цель: ¦

¦ ¦подлежащих ¦экономических ¦условий для ¦Обеспечение ¦

¦ ¦государственному ¦интересов ¦обеспечения ¦стабильного и ¦

¦ ¦регулированию цен ¦потребителей от ¦объектов ¦эффективного ¦

¦ ¦(тарифов) на ¦монопольного ¦экономики и ¦порядка ¦

¦ ¦товары (услуги) в ¦завышения цен и ¦социальной ¦государственного¦

¦ ¦соответствии с ¦тарифов, ¦сферы региона ¦регулирования ¦

¦ ¦законодательством ¦государственное ¦энергетическими¦тарифов (цен) и ¦

¦ ¦Российской ¦регулирование ¦ресурсами, ¦контроля за их ¦

¦ ¦Федерации и ¦которых ¦повышение ¦применением в ¦

¦ ¦осуществление ¦осуществляется ¦уровня ¦Омской области ¦

¦ ¦контроля за их ¦Комиссией; ¦энергетической ¦ ¦

¦ ¦применением ¦создание ¦безопасности. ¦ ¦

¦ ¦(подпункт 55 ¦механизма ¦Задачи: ¦ ¦

¦ ¦пункта 2 статьи ¦согласования ¦- развитие ¦ ¦

¦ ¦26.3 Федерального ¦интересов ¦генерирующих ¦ ¦

¦ ¦закона “Об общих ¦производителей и ¦мощностей и ¦ ¦

¦ ¦принципах ¦потребителей ¦электросетевой ¦ ¦

¦ ¦организации ¦электрической и ¦инфраструктуры ¦ ¦

¦ ¦законодательных ¦тепловой энергии,¦для ¦ ¦

¦ ¦(представительных)¦а также ¦удовлетворения ¦ ¦

¦ ¦и исполнительных ¦потребителей и ¦потребности в ¦ ¦

¦ ¦органов ¦организаций, ¦энергоресурсах ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦реализующих ¦отраслей ¦ ¦

¦ ¦власти субъектов ¦природный и ¦экономики и ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦сжиженный газ, ¦социальной ¦ ¦

¦ ¦Федерации“) ¦при установлении ¦сферы; ¦ ¦

¦ ¦Организация ¦экономически ¦- недопущение ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦обоснованных ¦развития ¦ ¦

¦ ¦подготовки, ¦тарифов и цен; ¦кризисных ¦ ¦

¦ ¦переподготовки и ¦создание ¦ситуаций в ¦ ¦

¦ ¦повышения ¦экономических ¦энергоресурсо- ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦стимулов, ¦обеспечении ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦обеспечивающих ¦Омской области ¦ ¦

¦ ¦гражданских ¦использование ¦(раздел 3.7 ¦ ¦

¦ ¦служащих субъекта ¦энергосбере- ¦Программы СЭР).¦ ¦

¦ ¦Российской ¦гающего ¦Цель: ¦ ¦

¦ ¦Федерации и ¦оборудования и ¦обеспечение ¦ ¦

¦ ¦работников ¦инновационных ¦доступности ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦технологий в ¦коммунальных ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦производственных ¦услуг для всех ¦ ¦

¦ ¦субъекта ¦процессах; ¦групп ¦ ¦

¦ ¦Российской ¦формирование ¦потребителей и ¦ ¦

¦ ¦Федерации; ¦конкурентной ¦сдерживание ¦ ¦

¦ ¦(подпункт 62 ¦среды в ¦роста тарифов ¦ ¦

¦ ¦пункта 2 статьи ¦электроэнерге- ¦на жилищно- ¦ ¦

¦ ¦26.3 Федерального ¦тическом ¦коммунальные ¦ ¦

¦ ¦закона “Об общих ¦комплексе для ¦услуги. ¦ ¦

¦ ¦принципах ¦повышения ¦Задача: ¦ ¦

¦ ¦организации ¦эффективности его¦Модернизация и ¦ ¦

¦ ¦законодательных ¦функционирования ¦развитие систем¦ ¦

¦ ¦(представительных)¦и минимизации ¦водоснабжения и¦ ¦

¦ ¦и исполнительных ¦тарифов; ¦водоотведения ¦ ¦

¦ ¦органов ¦создание условий ¦населенных ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦для привлечения ¦пунктов Омской ¦ ¦

¦ ¦власти субъектов ¦инвестиций в ¦области (раздел¦ ¦

¦ ¦Российской ¦топливно- ¦3.8 Программы ¦ ¦

¦ ¦Федерации“) ¦энергетический ¦СЭР). ¦ ¦

¦ ¦ ¦комплекс Омской ¦Цель: создание ¦ ¦

¦ ¦ ¦области, а также ¦условий для ¦ ¦

¦ ¦ ¦инвестиций в ¦стабильного ¦ ¦

¦ ¦ ¦целях развития и ¦повышения ¦ ¦

¦ ¦ ¦модернизации ¦материального ¦ ¦

¦ ¦ ¦систем ¦благосостояния ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунальной ¦и уровня ¦ ¦

¦ ¦ ¦инфраструктуры; ¦социальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечение ¦защищенности ¦ ¦

¦ ¦ ¦баланса ¦населения. ¦ ¦

¦ ¦ ¦экономических ¦Задача: ¦ ¦

¦ ¦ ¦интересов ¦Повышение ¦ ¦

¦ ¦ ¦поставщиков и ¦доступности и ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребителей ¦качества ¦ ¦

¦ ¦ ¦электрической и ¦социальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦тепловой энергии ¦услуг, ¦ ¦

¦ ¦ ¦на основе ¦предоставляемых¦ ¦

¦ ¦ ¦доступности ¦населению ¦ ¦

¦ ¦ ¦указанных видов ¦(раздел 4.1 ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергии и с ¦Программы СЭР).¦ ¦

¦ ¦ ¦учетом ¦Цель: развитие ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечения ¦современной ¦ ¦

¦ ¦ ¦экономически ¦транспортной ¦ ¦

¦ ¦ ¦обоснованной ¦инфраструктуры,¦ ¦

¦ ¦ ¦доходности ¦обеспечивающей ¦ ¦

¦ ¦ ¦инвестиционного ¦улучшение ¦ ¦

¦ ¦ ¦капитала, ¦качества ¦ ¦

¦ ¦ ¦вложенного в ¦транспортного ¦ ¦

¦ ¦ ¦производство и ¦обслуживания, ¦ ¦

¦ ¦ ¦передачу ¦развитие ¦ ¦

¦ ¦ ¦электрической и ¦конкуренции на ¦ ¦

¦ ¦ ¦тепловой энергии ¦рынке ¦ ¦

¦ ¦ ¦и деятельность по¦предоставления ¦ ¦

¦ ¦ ¦оперативно- ¦транспортных ¦ ¦

¦ ¦ ¦диспетчерскому ¦услуг ¦ ¦

¦ ¦ ¦управлению в ¦населению. ¦ ¦

¦ ¦ ¦электро- ¦Задача: ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергетике; ¦Обеспечение ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечение ¦доступности и ¦ ¦

¦ ¦ ¦открытости и ¦качества ¦ ¦

¦ ¦ ¦доступности для ¦транспортных ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребителей, в ¦услуг для ¦ ¦

¦ ¦ ¦том числе для ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения, ¦(раздел 3.6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦информации о ¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦рассмотрении и об¦СЭР) ¦ ¦

¦ ¦ ¦утверждении ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тарифов и цен; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обоснованности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммерческих ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦регулируемые виды¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦

L---+------------------+-----------------+---------------+-----------------

Приложение N 2

к Докладу о результатах

и основных направлениях деятельности

Региональной энергетической комиссии

Омской области на 2011 - 2013 годы

Цели, задачи и результаты деятельности Региональной

энергетической комиссии Омской области

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии

Омской области от 15.03.2011 N 49/12)

----------------------------------T---------T-----------------------------¬

¦Наименование показателя конечного¦ Единица ¦ Значение показателя ¦

¦ (непосредственного) результата ¦измерения+-----T-----T-----T-----------+

¦ деятельности Региональной ¦ ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦ Плановый ¦

¦ энергетической комиссии Омской ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ период ¦

¦ области (далее - показатель) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦2013 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦

+---------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Цель. Обеспечение стабильного и эффективного порядка государственного ¦

¦регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области¦

+---------------------------------T---------T-----T-----T-----T-----T-----+

¦Доля устраненных нарушений ¦ % ¦ 90 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 90 ¦ 90 ¦

¦законодательства в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тарифов (цен) в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выявленных нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Задача 1. Осуществление эффективного и стабильного государственного ¦

¦регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, на которые ¦

¦государственное регулирование тарифов (цен) осуществляют органы ¦

¦исполнительной власти субъектов Российской Федерации ¦

+---------------------------------T---------T-----T-----T-----T-----T-----+

¦Отношение тарифных решений ¦ % ¦ 10 ¦ - ¦ 9 ¦ 8 ¦ 7 ¦

¦Комиссии, отмененных в судебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦порядке, к общему количеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принятых тарифных решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Доля тарифов, не приводящих к ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦превышению установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предельных уровней и предельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦индексов, в общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦утвержденных Комиссией тарифов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Количество внедренных ¦ Ед. ¦ 0 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦административных регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оказания государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Количество сотрудников Комиссии, ¦ Ед. ¦ 2 ¦ 10 ¦ 29 ¦ 5 ¦ 10 ¦

¦прошедших повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и профессиональную переподготовку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Задача 2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений действующего ¦

¦законодательства в сфере ценообразования регулируемыми организациями и ¦

¦органами регулирования муниципальных образований Омской области ¦

+---------------------------------T---------T-----T-----T-----T-----T-----+

¦Отношение количества проверенных ¦ % ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦

¦организаций к общему количеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регулируемых организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Отношение количества проверенных ¦ % ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦органов регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных образований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общему количеству органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регулирования муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+

¦Отношение постановлений Комиссии ¦ % ¦ 10 ¦ - ¦ 9 ¦ 8 ¦ 7 ¦

¦о привлечении к административной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ответственности, отмененных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦судебном порядке, к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количеству вынесенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦постановлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+------

Приложение N 3

к Докладу о результатах

и основных направлениях деятельности

Региональной энергетической комиссии

Омской области на 2011 - 2013 годы

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета

по целям и задачам д“ятельности Региональной энергетической

комиссии Омской области

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии

Омской области от 17.05.2011 N 93/25)

-----------------T-------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Бюджетные ассигнования областного бюджета ¦

¦ цели, задачи +---------------T---------------T---------------T-------------------------------+

¦ деятельности ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ Плановый период ¦

¦ Региональной ¦ ¦ ¦ +---------------T---------------+

¦ энергетической ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦

¦комиссии Омской +-------T-------+-------T-------+-------T-------+-------T-------+-------T-------+

¦ области ¦объем, ¦удель- ¦объем, ¦удель- ¦объем, ¦удель- ¦объем, ¦удель- ¦объем, ¦удель- ¦

¦ ¦ тыс. ¦ный вес¦ тыс. ¦ный вес¦ тыс. ¦ный вес¦ тыс. ¦ный вес¦ тыс. ¦ный вес¦

¦ ¦рублей ¦в общем¦рублей ¦в общем¦рублей ¦в общем¦рублей ¦в общем¦рублей ¦в общем¦

¦ ¦ ¦объеме,¦ ¦объеме,¦ ¦объеме,¦ ¦объеме,¦ ¦объеме,¦

¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Цель. ¦23914,7¦ 100% ¦28721,7¦ 100% ¦44000,8¦ 100% ¦31283,2¦ 100% ¦31289,0¦ 100% ¦

¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стабильного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тарифов (цен) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контроля за их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦применением в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Задача 1.1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦Осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эффективного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стабильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тарифов (цен) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦продукцию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦товары и услуги,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тарифов (цен) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осуществляют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦власти субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Задача 1.2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦Предупреждение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выявление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пресечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦законодательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ценообразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регулируемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Задача 1.0 ¦23914,7¦ 100% ¦28721,7¦ 100% ¦44000,8¦ 100% ¦31283,2¦ 100% ¦31289,0¦ 100% ¦

¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ВЦП “Поддержание¦ - ¦ - ¦28721,7¦ 100% ¦43756,4¦99,44% ¦31154,6¦99,59% ¦31154,6¦99,57% ¦

¦и развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тарифов (цен) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ценообразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Омской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на 2010 - 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦годы“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ДЦП “Развитие ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 244,4¦ 0,56% ¦ 128,6¦ 0,41% ¦ 134,4¦ 0,43% ¦

¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦службы Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области (2011 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2015 годы“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Всего ¦23914,7¦ 100% ¦28721,7¦ 100% ¦44000,8¦ 100% ¦31283,2¦ 100% ¦31289,0¦ 100% ¦

¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ассигнований по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦распределено по ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦задачам, из них:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦распределено по ¦ - ¦ - ¦28721,7¦ 100% ¦44000,8¦ 100% ¦31283,2¦ 100% ¦31289,0¦ 100% ¦

¦целевым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦распределено по ¦23914,7¦ 100% ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦непрограммной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Бюджетные ¦23914,7¦ 100% ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ассигнования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализации целей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Итого бюджетных ¦23914,7¦ 100% ¦28721,7¦ 100% ¦44000,8¦ 100% ¦31283,2¦ 100% ¦31289,0¦ 100% ¦

¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергетической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комиссии Омской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

--------------------------------

<*> Данные расходы в 2010 - 2013 годах учтены по строке “ВЦП “Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области на 2010 - 2012 годы“.

_______________