Российские законы

Постановление Правительства Омской области от 27.01.2011 N 15-п (ред. от 30.03.2011) “Об оказании поддержки работодателям в целях стимулирования трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в 2011 году“

Начало действия редакции - 09.04.2011.

--------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Омской области от 30.03.2011 N 48-п, вступили в силу после официального опубликования (опубликовано в “Омском вестнике“ - 08.04.2011).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2011 г. N 15-п

ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ РАБОТОДАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ

ТРУДОУСТРОЙСТВА ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ

В ПОИСКЕ РАБОТЫ, В 2011 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства Омской области

от 30.03.2011 N 48-п)



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия, предусмотренного строкой 37 перечня мероприятий долгосрочной целевой программы Омской области “Семья и демография Омской области (2010 - 2014 годы)“, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 25 сентября 2009 года N 174-п, Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета для поддержки работодателей в целях стимулирования трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в 2011 году.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Омской области

А.В.Бесштанько

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 27 января 2011 г. N 15-п

ПОРЯДОК



предоставления субсидий из областного бюджета для поддержки

работодателей в целях стимулирования трудоустройства

граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

в 2011 году

(в ред. Постановления Правительства Омской области

от 30.03.2011 N 48-п)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления в 2011 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели) на стимулирование трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы (далее - субсидии), критерии отбора работодателей, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Целью предоставления субсидий является возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в рамках реализации работодателями социально значимых проектов.

3. Для целей настоящего Порядка:

1) к гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, относятся впервые ищущие работу выпускники учреждений профессионального образования в возрасте от 18 до 25 лет, лица, освободившиеся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

2) под социально значимым проектом понимается разработанный работодателем комплекс мероприятий, направленных на трудоустройство и увеличение приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также предусматривающих дополнительные гарантии и компенсации для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принятых работодателем на работу.

2. Отбор работодателей

4. Отбор работодателей, имеющих право на получение субсидии, организуется Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).

5. Критериями отбора работодателей, имеющих право на получение субсидии, являются:

1) наличие социально значимого проекта, предусматривающего:

- трудоустройство к работодателю не менее трех граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

- установление дополнительных гарантий и компенсаций для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принятых работодателем на работу;

- срок реализации социально значимого проекта, в том числе его отдельных мероприятий, не превышающий одного года;

- привлечение средств областного бюджета в объеме, не превышающем 250 тысяч рублей;

2) отсутствие просроченной задолженности по уплате начисленных налогов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;

3) непроведение процедур ликвидации в отношении юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо процедур, предусмотренных Федеральным законом “О несостоятельности (банкротстве)“;

4) отсутствие в отношении работодателя возбужденного исполнительного производства.

6. Главное управление не позднее тридцати дней до начала проведения отбора обеспечивает размещение извещения о его проведении в газете “Омский вестник“, на сайтах www.omskportal.ru и www.omskzan.ru.

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 30.03.2011 N 48-п)

В извещении о проведении отбора указываются цель предоставления субсидий, перечень документов и сроки их приема для участия в отборе на предоставление субсидий, объем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, максимальный размер субсидии, критерии отбора работодателей и контактный телефон работника Главного управления, ответственного за прием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

7. Для участия в отборе работодатель представляет в Главное управление:

1) заявку на участие в отборе и предоставление субсидии с указанием необходимого объема средств областного бюджета на реализацию социально значимого проекта;

2) социально значимый проект, заверенный подписью и печатью работодателя, с указанием его общей стоимости, в том числе объема средств, который планируется привлечь из областного бюджета на реализацию социально значимого проекта;

3) копии учредительных документов, выписку из единого государственного реестра юридических лиц, копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе - для юридических лиц;

4) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копию уведомления о постановке на учет в налоговом органе, подтверждающего постановку на учет в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, - для индивидуальных предпринимателей;

5) копию штатного расписания;

6) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности работодателя по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату не менее чем за десять дней до даты представления заявки;

7) справку Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области об отсутствии в отношении работодателя исполнительного производства.

8. Копии документов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 7 настоящего Порядка, заверяются печатью и подписью работодателя.

9. Заявки на участие в отборе и предоставление субсидии регистрируются работником Главного управления, ответственным за прием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в специальном журнале в порядке их поступления в Главное управление с указанием даты и времени их регистрации.

10. Для проведения отбора создается комиссия Главного управления по предоставлению субсидий (далее - комиссия), которая на основе представленных работодателями в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов:

1) осуществляет отбор работодателей в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка;

2) готовит заключение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии работодателю.

11. Отбор работодателей производится комиссией с учетом объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Главному управлению.

В случае если для участия в отборе поданы заявки на общую сумму, превышающую объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Главному управлению, приоритет при отборе отдается работодателям, социально значимые проекты которых предполагают трудоустройство большего количества граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Среди работодателей, социально значимые проекты которых предполагают трудоустройство одинакового количества граждан, испытывающих трудности в поиске работы, приоритет при отборе отдается работодателю, заявка на участие в отборе и предоставление субсидии которого подана ранее.

12. В состав комиссии включаются представители Министерства образования Омской области, Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерства труда и социального развития Омской области, Министерства экономики Омской области, Главного управления, а также, по согласованию, представители Государственной инспекции труда в Омской области, Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области, Управления внутренних дел по Омской области, органов местного самоуправления Омской области.

13. Главное управление определяет:

1) форму заявки на участие в отборе и предоставление субсидии;

2) состав и порядок работы комиссии в части, не урегулированной настоящим Порядком.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

14. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Главному управлению.

15. Субсидии предоставляются работодателям, прошедшим отбор в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.

16. Условиями предоставления субсидий являются:

1) реализация социально значимого проекта, в том числе трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

2) в случае увольнения трудоустроенного работодателем в ходе реализации социально значимого проекта гражданина - прием на работу гражданина, испытывающего трудности в поиске работы, не позднее тридцати дней со дня увольнения указанного лица;

3) привлечение собственных средств работодателя в размере не менее 25 процентов от общего объема средств, необходимых для реализации социально значимого проекта;

4) предоставление работодателем отчета о ходе реализации социально значимого проекта и использовании субсидии ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, устанавливаемой Главным управлением.

17. Основаниями для подготовки комиссией заключения об отказе работодателю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие работодателя критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

2) представление работодателем неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

3) несоответствие документов, представленных работодателем, требованиям законодательства, а также представление работодателем недостоверных сведений;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Главному управлению, для удовлетворения потребностей работодателя в средствах областного бюджета.

18. Субсидия предоставляется работодателю, прошедшему отбор, однократно в размере 75 процентов от общего объема средств, необходимых для реализации социально значимого проекта.

Максимальный размер субсидии, предоставляемой работодателю, составляет 250 тысяч рублей.

19. Главное управление:

1) в течение пяти рабочих дней со дня подписания комиссией заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии работодателю:

- обеспечивает размещение информации об итогах отбора на сайтах www.omskportal.ru и www.omskzan.ru;

- принимает распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии работодателю;

2) в течение десяти рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидии работодателю перечисляет субсидию на банковский счет работодателя;

3) в течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения об отказе в предоставлении субсидии работодателю извещает данного работодателя о принятом решении.

20. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Главное управление.

21. Контроль за целевым использованием предоставления субсидий осуществляют Главное управление и Министерство финансов Омской области.

4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,

установленных при их предоставлении

22. В случае нарушения работодателем условий предоставления субсидии Главное управление в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет работодателю уведомление о возврате субсидии.

23. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати дней со дня получения работодателем уведомления о возврате субсидии.

24. В случае нарушения работодателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, субсидия возвращается в областной бюджет в соответствии с законодательством.

_______________