Российские законы

Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 01.03.2011 N 13 “Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых полномочия учредителя осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области“

Начало действия документа - 12.03.2011.

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ,

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2011 г. N 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ И РАСЧЕТА СРЕДСТВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО

ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п “О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых полномочия учредителя осуществляет Министерство
по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 24 декабря 2008 года N 8 “Об утверждении методики по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, оказывающих государственные услуги в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта Омской области“.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства

Омской области, Министр по делам молодежи,

физической культуры и спорта Омской области

С.В.Шелпаков

Приложение

к Приказу Министерства по делам

молодежи, физической культуры

и спорта Омской области

от 1 марта 2011 г. N 13

Методика формирования государственного задания

и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения

государственными учреждениями Омской области,

в отношении которых полномочия учредителя осуществляет

Министерство по делам молодежи, физической культуры

и спорта Омской области

I. Общие положения

Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых полномочия учредителя осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - государственные учреждения).

II. Формирование, утверждение и доведение

государственных заданий

1. Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерство):

1.1. формирует государственное задание:

для бюджетных учреждений;

для казенных учреждений - в соответствии с перечнем казенных учреждений, для которых устанавливается государственное задание, определяемом Министерством;

1.2. утверждает государственное задание правовым актом в форме распоряжения об утверждении государственного задания в течение тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

1.3. доводит государственное задание путем направления государственному учреждению копии правового акта об утверждении государственного задания в течение пяти
рабочих дней со дня его принятия.

2. Государственное задание формируется на основе перечня и региональных стандартов государственных услуг (работ), утверждаемых Министерством (далее - Перечень государственных услуг (работ)), при условии ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) в соответствии с методикой, устанавливаемой Министерством.

3. Все государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) одним государственным учреждением, включаются в одно государственное задание.

4. Государственное задание формируется на срок до одного года.

5. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются Министерством.

III. Заполнение государственного задания

7. При заполнении государственного задания необходимо указать:

7.1. полное наименование государственного учреждения в соответствии с его учредительными документами;

7.2. период выполнения государственного задания.

8. При формировании государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы).

В государственном задании указывается порядковый номер и наименование каждого раздела государственного задания.

В случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ).

9. Требования к оказанию государственной услуги (услуг) в государственном задании включаются в часть 1 “Оказание государственной услуги (услуг)“:

9.1. В пункте 1 “Наименование государственной услуги“ указывается наименование государственной услуги
в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ).

9.2. В пункте 2 “Потребители государственной услуги“:

9.2.1. в графе 1 “Наименование категорий потребителей (физических и юридических лиц)“ приводятся наименования категории потребителей в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ);

9.2.2. в графе 2 “Основа предоставления (бесплатная, частично платная)“ указываются условия (платность/бесплатность) оказания услуги для каждой из указанных категорий потребителей.

9.3. В пункте 3 “Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги“:

9.3.1. в подпункте 3.1 “Показатели качества государственной услуги“ (далее - показатели качества) указываются:

в графе 1 “Наименование показателя“ - наименования показателей качества в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ);

в графе 2 “Единица измерения“ - единицы измерения показателей качества в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ). При этом для всех государственных учреждений, оказывающих одинаковую государственную услугу, применяются единые показатели качества и единицы их измерения;

в графе 3 “Значение показателя качества государственной услуги“ - количественные значения показателей качества, которые для каждого государственного учреждения определяются индивидуально;

в графах 4 - 7 “Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели качества государственной услуги“ - номер, дата и наименование Перечня государственных услуг (работ);

9.3.2. в подпункте 3.2 “Объем государственной услуги (в натуральных показателях)“ (далее - показатели объема) указываются:

в графе 1 “Наименование показателя“ - наименования показателей объема в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ);

в графе 2 “Единицы измерения“ - единицы измерения показателей объема в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ).

При этом для всех государственных учреждений, оказывающих одинаковую государственную услугу, применяются единые показатели объема и единицы их измерения.

в графе 3 “Значение показателя объема государственной услуги“ - количественные значения показателей объема в натуральных показателях, которые для каждого государственного учреждения определяются индивидуально по
результатам ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в Перечень государственных услуг (работ);

в графах 4 - 7 “Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели объема государственной услуги“ - номер, дата и наименование Перечня государственных услуг (работ).

9.4. В пункте 4 “Порядок оказания государственной услуги“:

9.4.1. в подпункте 4.1 “Основные действия при оказании государственной услуги“ указываются:

в графе 1 “Перечень основных действий при оказании государственной услуги“ - процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;

в графах 2 - 5 “Реквизиты правового акта, устанавливающего характеристику основных действий при оказании государственной услуги“ - номер, дата и наименование Перечня государственных услуг (работ);

9.4.2. в подпункте 4.2 “Порядок информирования потребителей государственной услуги“ указываются:

в графе 1 “Способ информирования“ - все используемые и планируемые к использованию способы информирования потребителей о государственной услуге;

в графе 2 “Состав информации“ - перечень форм информирования для каждого из указанных способов;

в графе 3 “Частота обновления информации“ - периодичность для каждого из указанных способов и форм информирования.

9.5. В пункте 5 “Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации“:

9.5.1. в подпункте 5.1 “Порядок установления предельных цен (тарифов)“ указываются:

в графе 1 “Орган, утверждающий порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами“ - наименование органа, уполномоченного утверждать порядок установления цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;

в графах 2 - 5 “Реквизиты правового акта, утверждающего порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами“ - вид, номер,
дата и наименование правового акта, которым утвержден порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;

в графе 6 “Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами“ - правила установления предельных цен (тарифов) либо последовательные действия по установлению предельных цен (тарифов);

9.5.2. в подпункте 5.2 “Значения предельных цен (тарифов)“ указываются:

в графе 1 “Орган, утверждающий предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами“ - наименование органа, уполномоченного утверждать значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;

в графах 2 - 5 “Реквизиты правового акта, устанавливающего предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами“ - вид, номер, дата и наименование правового акта, которым утверждены значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;

в графе 6 “Предельная цена (тариф), рублей“ - значение предельной цены (тарифа) в рублях, если для государственной услуги установлены такие значения.

В случае оказания услуг физическим или юридическим лицам бесплатно в соответствующих графах ставится прочерк.

Не указываются цены (тарифы) на услуги физическим или юридическим лицам, оказываемые в соответствии с законодательством на платной основе сверх установленного государственного задания.

9.6. В пункте 6 “Порядок контроля за выполнением государственного задания“ указываются:

9.6.1. в графе 1 “Форма контроля“ - перечень форм контроля, определяемый Министерством;

9.6.2. в графе 2 “Периодичность проведения контрольных мероприятий“ - сведения о частоте проведения контрольных мероприятий для каждой из указанных форм контроля.

9.7. В пункте 7 “Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания“ указываются:

9.7.1. в графе 1 “Условия досрочного прекращения выполнения государственного задания“ - обстоятельства, при которых выполнение установленных в государственном задании требований
становится невозможным;

9.7.2. в графах 2 - 3 “Описание действий по досрочному прекращению выполнения государственного задания“ - описание действий Министерства и государственного учреждения по досрочному прекращению выполнения государственного задания.

9.8. В пункте 8 “Требования к отчетности о выполнении государственного задания“:

9.8.1. в подпункте 8.1 “Форма отчета о выполнении государственного задания“ указываются данные, определяющие показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги в соответствии с формой;

9.8.2. в подпункте 8.2 “Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания“ указываются сроки представления отчетов о выполнении государственного задания, определенные Министерством;

9.8.3. в подпункте 8.3 “Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания“ представляется информация о копиях подтверждающих документов.

10. Требования к выполнению государственной работы (работ) в государственном задании включаются в часть 2 “Выполнение государственной работы (работ)“:

10.1. В пункте 1 “Наименование государственной работы“ указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным Перечнем государственных услуг (работ).

10.2. В пункте 2 “Характеристика государственной работы“ указываются:

10.2.1. в графе 1 “Содержание государственной работы“ - краткое описание планируемых к выполнению технологических стадий и видов работ в рамках государственной работы;

10.2.2. в графе 2 “Планируемый результат выполнения государственной работы“ - краткое описание итогов выполнения работ;

10.2.3. в графах 3 - 6 “Реквизиты правового акта, устанавливающего характеристику содержания и результата выполнения государственной работы“ - номер, дата и наименование Перечня государственных услуг (работ).

10.3. Пункт 3 “Порядок контроля за выполнением государственного задания“, пункт 4 “Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания“, пункт 5 “Требования к отчетности о выполнении государственного задания“, пункт 6 “Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания“ заполняются в порядке, аналогичном для государственных услуг.

IV. Контроль за выполнением
государственного задания

11. Контроль за выполнением государственным учреждением требований и условий, установленных в государственном задании (далее - контроль), осуществляет Министерство.

12. Порядок осуществления контроля утверждается правовым актом Министерства.

13. Выполнение государственного задания может быть досрочно прекращено Министерством (полностью или частично) в случаях:

13.1. реорганизации или ликвидации государственного учреждения;

13.2. несоблюдения бюджетным учреждением условий предоставления субсидий до устранения причин нарушений;

13.3. в иных случаях, в том числе когда учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания или имеются основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме, или в соответствии с иными установленными требованиями.

14. Распоряжение Министерства о досрочном прекращении выполнения государственного задания в случае необходимости должно содержать указание на порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов, связанных с выполнением государственного задания.

15. О досрочном прекращении выполнения государственного задания Министерство письменно уведомляет учреждение в течение 10 дней со дня вступления в силу распоряжения Министерства о прекращении государственного задания.

16. Государственное учреждение ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике, составляет отчет об использовании субсидий и представляет его в Министерство.

V. Расчет средств на финансовое обеспечение

выполнения государственного задания

17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется при установлении показателей бюджетной сметы данного учреждения исходя из затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), включая затраты на содержание имущества казенного учреждения.

18. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг
(выполнением работ) (далее - субсидии).

Объем субсидий бюджетным учреждениям определяется Министерством исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ) и нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими государственных услуг (работ).

19. Затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением рекомендуется рассчитывать как сумму затрат на обеспечение выполнения его функций:

19.1. оплату труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;

19.2. оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и прочих услуг по содержанию имущества, рассчитываемых исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

19.3. уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

19.4. возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.

20. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетным учреждением в соответствии с государственным заданием государственной услуги (выполнением работы), включают:

20.1. нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы);

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

20.1. нормативные затраты на содержание имущества.

21. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

n

Fсуб. = SUM Ni x ki + Nим, где:

i=1

Fсуб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

n - количество i-х государственных услуг, включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание (выполнение) одной государственной услуги (работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);

Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

При определении объема субсидии бюджетному учреждению учитываются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.

22. Нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы) определяются по формуле:

n

Ni = SUM Gj, где:

j=1

Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы);

Gj - нормативные затраты, определенные по j-й группе затрат на единицу оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году;

j - количество j-х групп затрат на единицу государственной услуги в соответствующем финансовом году.

23. В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) выделяются следующие группы нормативных затрат:

23.1. оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала государственного учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы). Указанные затраты определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания государственной услуги (выполнения работы) с учетом действующей системы оплаты труда;

23.2. приобретение основных средств, прав на результаты интеллектуальной деятельности, материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы). Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических затрат за отчетный финансовый год и включают в себя затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.) и материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги;

23.3. приобретение услуг связи, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

23.4. приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

23.5. оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги: административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала. Указанные затраты определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием согласно нормам действующего законодательства в области оплаты труда;

23.6. прочие расходы, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год.

24. Нормативные затраты на содержание имущества рекомендуется рассчитывать как сумму затрат:

24.1. на коммунальные услуги: холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение. Указанные затраты определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;

24.2. на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;

24.3. на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, которые определяются согласно заключенным договорам;

24.4. на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Омской области, которые определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

24.5. на аренду недвижимого имущества, определяемых на основе договоров аренды (в случаях, если таковое имущество необходимо для оказания государственной услуги или выполнения государственной работы);

24.6. на содержание прилегающих территорий, определяемых в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами на основе соответствующих договоров;

24.7. на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества согласно заключенным договорам;

24.8. на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

24.9. на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно заключенным договорам.

25. Группы нормативных затрат и состав затрат в рамках указанных групп определяются Министерством с учетом особенностей оказания (выполнения) соответствующей государственной услуги (работы) и могут быть дополнительно детализированы.

26. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области в состав нормативных затрат не включаются.

27. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением Министерством или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Министерством не осуществляется.

Приложение N 1

к Методике формирования

государственного задания

и расчета средств на финансовое

обеспечение его выполнения

государственными учреждениями

Омской области, в отношении которых

полномочия учредителя осуществляет

Министерство по делам молодежи,

физической культуры и спорта

Омской области

Государственное задание

_________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Омской области)

на _________ 20__ год

Часть 1. Оказание государственной услуги (услуг)

Раздел 1. ____________________________________________________

1. Наименование государственной услуги ________________________________

2. Потребители государственной услуги

-------------------------------T--------------------------------¬

¦ Наименование категорий ¦ Основа предоставления ¦

¦ потребителей ¦ (бесплатная, частично платная) ¦

¦(физических и юридических лиц)¦ ¦

+------------------------------+--------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+------------------------------+--------------------------------+

¦ ¦ ¦

L------------------------------+---------------------------------

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной

услуги

3.1. Показатели качества государственной услуги

-------------T---------T---------------T---------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Значение ¦ Реквизиты правового акта, ¦

¦Наименование¦ Единица ¦ показателя ¦ устанавливающего показатели ¦

¦ показателя ¦измерения¦ качества ¦ качества государственной услуги ¦

¦ ¦ ¦государственной+------T------T------T------------+

¦ ¦ ¦ услуги ¦ Вид ¦Номер ¦ Дата ¦Наименование¦

+------------+---------+---------------+------+------+------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+------------+---------+---------------+------+------+------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+---------------+------+------+------+-------------

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

-------------T---------T---------------T---------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Значение ¦ Реквизиты правового акта, ¦

¦Наименование¦ Единица ¦ показателя ¦ устанавливающего показатели ¦

¦ показателя ¦измерения¦ объема ¦ объема государственной услуги ¦

¦ ¦ ¦государственной+------T------T------T------------+

¦ ¦ ¦ услуги ¦ Вид ¦Номер ¦ Дата ¦Наименование¦

+------------+---------+---------------+------+------+------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+------------+---------+---------------+------+------+------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+---------------+------+------+------+-------------

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Основные действия при оказании государственной услуги

----------------------------------T--------------------------------¬

¦ ¦ Реквизиты правового акта, ¦

¦ ¦ устанавливающего характеристику¦

¦ Перечень основных действий при ¦ основных действий при оказании ¦

¦ оказании государственной услуги ¦ государственной услуги ¦

¦ +------T------T-----T------------+

¦ ¦ Вид ¦Номер ¦Дата ¦Наименование¦

+---------------------------------+------+------+-----+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---------------------------------+------+------+-----+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+------+------+-----+-------------

4.2. Порядок информирования потребителей государственной услуги

-------------------T------------------------T----------------------¬

¦ Способ ¦ Состав информации ¦ Частота обновления ¦

¦ информирования ¦ ¦ информации ¦

+------------------+------------------------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+------------------+------------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+------------------------+-----------------------

5. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или

юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации

предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления

указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством

Российской Федерации

5.1. Порядок установления предельных цен (тарифов)

-------------------T-------------------------------T----------------¬

¦ Орган, ¦ ¦ Порядок ¦

¦ утверждающий ¦ Реквизиты правового акта, ¦ установления ¦

¦ порядок ¦ утверждающего порядок ¦ предельных цен ¦

¦ установления ¦ установления предельных цен ¦ (тарифов) на ¦

¦ предельных цен ¦ (тарифов) на оплату услуг ¦ оплату услуг ¦

¦ (тарифов) на ¦ физическими или юридическими ¦физическими или ¦

¦ оплату услуг ¦ лицами ¦ юридическими ¦

¦ физическими или ¦ ¦ лицами ¦

¦ юридическими +----T------T-----T-------------+----------------+

¦ лицами ¦Вид ¦Номер ¦Дата ¦Наименование ¦ ¦

+------------------+----+------+-----+-------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+------------------+----+------+-----+-------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+----+------+-----+-------------+-----------------

5.2. Значения предельных цен (тарифов)

-------------------T-------------------------------T----------------¬

¦ Орган, ¦ Реквизиты “равового акта, ¦ ¦

¦ утверждающий ¦ устанавливающего предельные ¦ Предельная ¦

¦ предельные цены ¦ цены (тарифы) на оплату услуг ¦ цена (тариф), ¦

¦ (тарифы) на ¦ физическими или юридическими ¦ рублей ¦

¦ оплату услуг ¦ лицами ¦ ¦

¦ физическими или +----T------T-----T-------------+----------------+

¦ юридическими ¦Вид ¦Номер ¦Дата ¦Наименование ¦ ¦

¦ лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+----+------+-----+-------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+------------------+----+------+-----+-------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+----+------+-----+-------------+-----------------

6. Порядок контроля за выполнением государственного задания

------------------------------T------------------------------------¬

¦ Форма контроля ¦ Периодичность проведения ¦

¦ ¦ контрольных мероприятий ¦

+-----------------------------+------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+-----------------------------+------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L-----------------------------+-------------------------------------

7. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного

задания

-----------------T--------------------------------------------------¬

¦ Условия ¦ Описание действий по досрочному прекращению ¦

¦ досрочного ¦ выполнения государственного задания ¦

¦ прекращения +------------------------------T-------------------+

¦ выполнения ¦ Министерство по делам ¦ Государственное ¦

¦государственного¦молодежи, физической культуры ¦ учреждение Омской ¦

¦ задания ¦ и спорта Омской области ¦ области ¦

+----------------+------------------------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+----------------+------------------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+------------------------------+--------------------

8. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:

8.1. Форма отчета о выполнении государственного задания

-----------------------------------------------------------T-----------¬

¦ Показатели, характеризующие качество и (или) объем ¦ ¦

¦ государственной услуги ¦ ¦

+------------T----------T-----------------------T----------+ ¦

¦ ¦ ¦Количественное значение¦ Процент ¦Примечание ¦

¦Наименование¦ Единица +----------T------------+выполнения¦ ¦

¦ ¦измерения ¦Утверждено¦ Фактически ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ выполнено ¦ ¦ ¦

+------------+----------+----------+------------+----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+------------+----------+----------+------------+----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+----------+------------+----------+------------

8.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

__________________________________________________________________________;

8.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания

__________________________________________________________________________.

9. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за

выполнением) государственного задания ____________________________________.

Часть 2. Выполнение государственной работы (работ)

Раздел 1._____________________________________________________

1. Наименование государственной работы ________________________________

2. Характеристика государственной работы

-----------------T----------------T------------------------------------¬

¦ ¦ Планируемый ¦ Реквизиты правового акта, ¦

¦ Содержание ¦ результат ¦ устанавливающего характеристику ¦

¦государственной ¦ выполнения ¦ содержания и результата выполнения ¦

¦ работы ¦государственной ¦ государственной работы ¦

¦ ¦ работы +------T------T-----T----------------+

¦ ¦ ¦ Вид ¦Номер ¦Дата ¦ Наименование ¦

+----------------+----------------+------+------+-----+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----------------+----------------+------+------+-----+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+----------------+------+------+-----+-----------------

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

------------------------------T-------------------------------¬

¦ Форма контроля ¦ Периодичность проведения ¦

¦ ¦ контрольных мероприятий ¦

+-----------------------------+-------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+-----------------------------+-------------------------------+

¦ ¦ ¦

L-----------------------------+--------------------------------

4. Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного

задания

-----------------T---------------------------------------------¬

¦ Условия ¦ Описание действий по досрочному прекращению ¦

¦ досрочного ¦ выполнения государственного задания ¦

¦ прекращения +-----------------------------T---------------+

¦ выполнения ¦ Министерство по делам ¦Государственное¦

¦государственного¦молодежи, физической культуры¦ учреждение ¦

¦ задания ¦ и спорта Омской области ¦Омской области ¦

+----------------+-----------------------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+----------------+-----------------------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+-----------------------------+----------------

5. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:

5.1. Форма отчета о выполнении государственного задания

-----------------------------------------T----------------T-----------¬

¦ Утверждено в государственном задании ¦ Фактический ¦ ¦

+------------------T---------------------+ результат ¦ ¦

¦ Содержание ¦ Планируемый ¦ выполнения ¦Примечание ¦

¦ государственной ¦результат выполнения ¦государственной ¦ ¦

¦ работы ¦ государственной ¦ работы ¦ ¦

¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦

+------------------+---------------------+----------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------------------+---------------------+----------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+---------------------+----------------+------------

5.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

__________________________________________________________________________;

5.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания

__________________________________________________________________________.

6. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за

выполнением) государственного задания

__________________________________________________________________________.

Приложение N 2

к Методике формирования

государственного задания

и расчета средств на финансовое

обеспечение его выполнения

государственными учреждениями Омской

области, в отношении которых

полномочия учредителя осуществляет

Министерство по делам молодежи,

физической культуры и спорта

Омской области

ОТЧЕТ

об использовании субсидий, предоставленных

из областного бюджета государственному

учреждению Омской области

_________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Омской области)

на “__“ ______________ 20__ года

----T----------------T-------------T-----------------T------------------T-----------¬

¦ N ¦ Вид субсидий ¦ Лимит ¦ Фактически ¦ Остатки ¦Примечание ¦

¦п/п¦ (по целям ¦ бюджетных ¦профинансировано ¦ неиспользованных ¦ ¦

¦ ¦предоставления) ¦обязательств ¦ (нарастающим ¦средств (на конец ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ итогом с начала ¦отчетного периода)¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ текущего ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансового года)¦ ¦ ¦

+---+----------------+-------------+-----------------+------------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+----------------+-------------+-----------------+------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-------------+-----------------+------------------+-----------+

¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+-------------+-----------------+------------------+------------

Руководитель ______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _________ _____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)